Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

При чем тут сталь? На Ту-104 крыло из алюминиевого сплава.
 
Тут кто-то выкладывал нарезу из видео с тенью от самолёта. Судя по нему полоса была именно левее в момент прохода. Но надо точнее смотреть
 

Это один случай из бесконечного количества возможных вариантов. Или вы полагаете, что Ил-112 конструировался для полётов на максимальном удалении 4 минуты от ВВП
 
Вы эти 4 минуты из расчетов светлой памяти Василия Васильевича Ершова почерпнули? Так он писал применительно к конкретной катастрофе и конкретному типу. Не думаю, что можно так огульно расширять зону применения "4-х минут"
 
К полосе чтобы вернуться там нужен был левый разворот
Нет, нужен был сопряженный - сперва отворот вправо на 80, потом влево на 270.
Судя по месту падения - они были примерно над полосой (сваливались они медленно, т.е. отклонились вправо на две высоты полета запросто)
 
вопрос-то про ВАСО и Воронеж
 
Погибшие летчики испытатели были очень опытными, соответственно, при пожаре правого двигателя и его отключении, разве стали бы выполнять правый разворот в сторону ВПП. Тут же писали, что маневры с креном нужно строить в сторону работающего двигателя. Это я про сознательный маневр вправо, а были ли это действия пилотов?
 
Тогда возможно отказ был ещё ДО начала видео. И планировали разворот с левым креном
 

А что когда "двигатель горит" там горят сугубо сталь/люминий/титан/РТИ строго без участия керосина?
 
Тут важно не то, сколько минут, а что хотелось бы в 21 веке видеть самолёты, способные после возгорания одного из двигателей пролететь чуть дольше, чем 30 секунд и не сразу в землю.

Равно как хотелось бы видеть экипажи, не садящиеся в тумане на озеро без визуальных ориентиров и не летящих прямо в гору.

Вероятно, тогда и август будем реже припоминать.
 
Куча народа про двигатель говорят, но ведь абсолютно надежных двигателей не бывает, любой рано или поздно может отказать. Вопрос ведь не только к двигателю, но и к куче всего прочего - система аварийного флюгирования, система пожаротушения, пожарные краны и управление ими, защита линий гидравлики, тяг управления и пр. от огня, конструкция противопожарных перегородок и пр. Может не в двигателе вовсе дело, а в неудачно установленных пожарных кранах или их проводки например, которые не закрылись. На данном этапе невозможно сказать. Несколько недель, а то и месяцев комиссия будет по кусочкам все собирать чтобы понять почему загорелся и почему в итоге упал.
 
Думаю, что так и было. А то, что крен заложили в сторону отказавшего, то не было уверенности в в успехе захода , а слева наверняка были жилые дома.