Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

На скорости выше 300 даже 60. Но есть условие - немедленное введение в действие, а это тоже надо уметь. А они летчики, а не парашютисты. Минус высота деревьев, т.к. на этой высоте время полета под куполом - 1-2 секунды, т.е. ниже высоты деревьев. Не знаю, какая точно у них была высота, но на глаз от 150 до 200. Очень сомнителен успех попытки.
Впрочем, смысла обсуждать эти гипотезы уже совсем нет.
Он на малой высоте сам мгновенно вводится в действие.
 
Реклама
Вопрос, а на видео, не пожар ли правого крыльевого бака, от разрушения двигателя?
 
Обшивка тоже выдерживает. Ан-26, Ан-30 в ДРА или на Донбассе - вполне продолжали полёт несколько минут после поражения из ПЗРК и с нелокализованным пожаром
А с чего вы взяли что выдерживает? Какие там повреждения? Где и как горело? Все зависит от конкретной ситуации. Что-то я не слышал про горящие Ан в Донбасе, ссылки есть?
 
Я не знаком с конструкторами 112. Но подумайте, вы трудитесь над пока еще единственной птицей, вы думайте об ней даже в туалете... Я б вел себя так же, а не как в мультике "и так сойдет"
Размер моего мозга не бесконечен. При отсутствии явно прописанного в ТЗ требования я его могу и упустить из виду.
 
Размер моего мозга не бесконечен. При отсутствии явно прописанного в ТЗ требования я его могу и упустить из виду.
Именно. а все взятые вместе правила еще более скудны. Тут уже упомянули конкорд, который строили лучшие умы Франции и Англии. Всего не пропишешь, как в том случае мусор на полосе
 
1мин.
Еще раз: Если огонь воздействует на крыло, времени нет совсем. Вот совсем. Исправить нельзя, продлить тоже. Конструктив не позволяет. Тонкая обшивка выгорает моментально.
В январе 1977 г. Ту-104 в Алма-Ате по заключению комиссии летел с горящим двигателем не менее 10-15 минут и только потом упал. Напомню, двигатели у этого самолёта в крыле.
 
Реклама
Напоминает давнюю катастрофу АН-26 в Балашове. Там после отказа двигателя винт не зафлюгировался.

Эта? Если эту имеете в виду, то там был тренировочный полет с одним выключенным. Левым .Который, если присмотреться, во флюгере.
 
Внимание вопрос: зачем на новый самолет ставить устаревшие движки? В чем он новый тогда?
У этих движков от "устаревших" только название да термодинамика. По материалам и отдельным конструктивным решениям СТ - новое поколение.А другой достойной (хотя бы по термодинамике) базы у нас нет.
Если что, разработка двигателя занимает намного больше времени, чем самолета. Даже Pratt&Whitney оценивает срок создания авиадвигателя как 15-20 лет (не считая доводки). У России просто нет этих 20 лет - приходится брать более-менее конкурентные из существующих (которые уж прошли большую часть этого срока) и перепроектировать на современный уровень развития технологий и материалов.

Конструктив не позволяет. Тонкая обшивка выгорает моментально.
Не так моментально, ну и плюс площадь пожара не такая большая, чтоб сохранившее конструктивную целостность набора крыло настолько потеряло несущую способность.

а на видео, не пожар ли правого крыльевого бака
Нет. Пожар бака не закончился бы через полтора десятка секунд. Это выгорало топливо, хлещущее из трубопровода (вероятнее всего - из питающего двигатель). Трубопровод перекрыли - огонь стих.
 
На современных самолетах пожарные клапаны топливной и гидравлической системы закрываются сразу по сигналу от кнопки тушения пожара


Эта? Если эту имеете в виду, то там был тренировочный полет с одним выключенным. Левым .Который, если присмотреться, во флюгере.

Я имел в виду случай 1974г(коли склероз не врет). А здесь,кстати флюгера не видно. Вроде оба крутятся.
 
В январе 1977 г. Ту-104 в Алма-Ате по заключению комиссии летел с горящим двигателем не менее 10-15 минут и только потом упал. Напомню, двигатели у этого самолёта в крыле.
Горящий двигатель и горящее крыло это не одно и тоже. Даже если он в крыле. Ключевое значение имеет распространение температурного воздействия. К сведению: сталь толщиной 1мм выдерживает не больше 2-х минут обычного пожара. В условиях пожара как на 112В не протянет и минуты, к тому же там толщины от 0.5мм.
 
Не так моментально, ну и плюс площадь пожара не такая большая, чтоб сохранившее конструктивную целостность набора крыло настолько потеряло несущую способность.


Нет. Пожар бака не закончился бы через полтора десятка секунд. Это выгорало топливо, хлещущее из трубопровода (вероятнее всего - из питающего двигатель). Трубопровод перекрыли - огонь стих.

Могла быть повреждена система управления.
 
Реклама
После первого испытательного полёта в 2019 году в СМИ появилась информация, что прототип самолёта не соответствует требованиям технического задания — он имеет превышение собственного веса на 2 тонны. Из-за этого без дополнительных доработок может значительно снизиться либо грузоподъёмность, либо дальность полёта.[19][20]. По мнению некоторых критиков[кто?] самолёт имеет множество дефектов, о которых, впрочем, было известно ещё до первого полёта; при этом сама фирма Ильюшина заявила, что данные недостатки являются обычными для самолётов в начале испытаний и будут устранены[21].

После полёта самолёт был помещён в цех ВАСО, выполнялись отдельные работы, при этом сроки второго полёта неоднократно переносились. 19 марта 2021 года, спустя почти 2 года после единственного полёта, стало известно о выполнении наземных пробежек на территории аэродрома. Ожидается, что весной может состояться второй полёт.

30 марта 2021 года продолжилась программа лётных испытаний лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В. В ходе полёта проверялись режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолёта, работа его основных систем. Полёт продолжался около 30 минут и прошёл в штатном режиме. По словам командира экипажа, полётное задание выполнено.[22][23]

13 августа 2021 года первый образец военно-транспортного самолета Ил-112В совершил перелёт из Воронежа в подмосковный Жуковский для участия в VII Международном военно-техническом форуме «Армия-2021»[24].

17 августа 2021 года, при заходе на посадку в аэропорту Кубинка, самолёт Ил-112В разбился[25]. На борту было 3 члена экипажа[26]. Командиром экипажа был лётчик-испытатель, Герой России, Николай Куимов
 
Назад