Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Реклама
Также как и Ваше сообщение. Абсолютно никакого отношения к теме не имеет.
Вы, наверное, путаете синее с мягким?, тема: "Обсуждение катастрофы Ил-11В" - самолёт и двигатель опытные (экспериментальное ВС).
Речь шла о суточном налёте серийного самолета, который никак не относится к экспериментальным ВС.
 
Специально зарегался, чтобы прокомментировать постоянные стенания о системном мышлении.
Я сам инженером работаю, не в авиа, но в космической отрасли. Так вот, практика показывает, что если ведущие по теме начинают петь песни про острую необходимость этого самого системного мышления, это в 100% случаев означает только одно - сейчас тебя попробуют заставить делать за кого-то чужую работу.
Нет уж, господа, есть профильные отделы, пусть каждый занимается своим и не более того, а то когда прочнист за материаловедов должен себе материалы подбирать - это уж извините шиза. Максимум, что он может и должен сделать - это написать служебку со своими требованиями. Дальше пусть остальные работают.
А то блин повадились выть на каждом углу про это самое мышление, маскируя этим самым дополнительную неоплачиваемую работу.
 
Артем180,
Если вопрос в оплате, Вы, вероятно выбрали не ту профессию. Говорят, на первых местах по доходности - торговля оружием и наркотиками... :)
P.S.:
Во времена столь непонятного Вами системного мЫшления конструктор таки понимал и даже обязан был выбрать адекватный метариальчик, из которого будут делать то, что он конструячит. И даже указывать это на чертежах. Я уж не говорю за прочнистов. Тем сам Бог велел разбираться в этом... :) Кстати, конструктор, еще обязан был указать режим обработки детали, ежели это влияло на прочностные характеристики материальчика, из которого надлежит делать детальку... :) Технологу на заметку, так сказать... :)
 
Вы, наверное, путаете синее с мягким?, тема: "Обсуждение катастрофы Ил-11В" - самолёт и двигатель опытные (экспериментальное ВС).
Речь шла о суточном налёте серийного самолета, который никак не относится к экспериментальным ВС.
Вы, наверно, не понимаете, что к катастрофе топливная эффективность не имеет отношения к катастрофе. Если решили её пообсуждать, то почему бы мне не объяснить Вам, что кроме неё есть множество других, более затратных моментов, завязанных именно на суточном налете. И почему Вы начали говорить о серийных А и Б, а мне теперь указываете про "опытность" 112-но? Да и просто: почему Вы мне указываете? Смените тон.
 
Источники в ОПК передали, что работы по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В были остановлены до выяснения причин аварии, которая привела к гибели пилотов и самолета.
Все конструкторские и производственные процессы по новому военно-транспортному самолету Ил-112В «поставлены на паузу» до выяснения причин крушения воздушного судна. "Принято решение с 9 февраля приостановить работы по госконтракту, предусматривающему создание перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Работы по самолету приостановлены до завершения работы комиссии по расследованию причин катастрофы первого опытного образца воздушного судна, которая произошла летом прошлого года в Кубинке", - сообщил собеседник агентству РИА Новости
Источник уточнил, что также приостановлены работы по сборке на ВАСО второго и третьего летных образцов Ил-112В. Он добавил, что "решение о продолжении работ будет приниматься госзаказчиком по итогам расследования". По другим сведениям, по самолету Ил-112 приближается очередной этап опытно-конструкторских работ, согласно плану заказчика, которым выступает МО РФ. Однако по итогам расследования аварии могут потребоваться дополнительные работы как по двигателю, так и по планеру. Об этом НиТ рассказывал в своем материале – «Можно ли ждать Ил-112В в ближайшие годы или почему о нем забыл упомянуть премьер-министр?»
 
Итоги расследования крушения самолета Ил-112В могут подвести в ближайшее время

МОСКВА, 25 апреля. /ТАСС/. Работа комиссии по расследованию катастрофы легкого военно-транспортного самолета Ил-112В в прошлом году завершена, итоги расследования могут быть подведены в ближайшее время, сообщил журналистам источник в комиссии.
"Работа (комиссии - прим. ТАСС) закончена 20 апреля, ее не продлевали",- сказал он. Источник подтвердил, что результаты расследования могут стать известны в ближайшее время.
Единственный летный образец новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В потерпел крушение 17 августа. Он рухнул в 1,5 км от взлетно-посадочной полосы в подмосковной Кубинке. На борту находился экипаж из трех человек, все они погибли.
 

https://t.me/AviaComments/5578

 
Комиссия завершила расследование крушения военного самолета Ил-112В
"Комиссия завершила расследование причин катастрофы Ил-112В, заключение подписано, но итоги расследования публиковаться не будут", - сообщил собеседник агентства.
Другой собеседник ТАСС отметил, что заключение комиссии прямо не называет причину трагедии и не возлагает прямую ответственность за нее на производителей двигателей, авиационных комплектующих или экипаж.
 
Последнее редактирование:
Реклама
последующее его распространение за пределы мотогондолы, " - вообщето- то за пределами мотогондолы гореть должно быть нечему. Значит, не прекращена подача топлива в пожар. А это значит что то неправильно сконструировано
 
Вопросы:
к Климову: почему оборванные лопатки не локализованы?
К КБ Ил:
1) почему не сработала пожарная сигнализация?
2) зачем 5 действий для включения второй очереди?
3) что горело? Если бак, то почему там бак, если с трубопровода топливо, почему он не был перекрыт?
4) не должны ли тяги в том месте держать пламя подольше по ап-25? (не надо в меня кидать отт. Для ВТА нормы как для гражданских надо иметь в виду)
 
не надо в меня кидать отт. Для ВТА нормы как для гражданских надо иметь в виду)
И где прописано это самое "для ВТА нормы как для гражданских"?
Предполагается сертификация - в конструкцию закладываются / вносятся изменения для соответствия АП/FAR/JAR-25. Не предполагается - строят по требованиям военных.
И это, насколько я знаю, общемировая практика. А400, если мне не изменяет склероз, сначала закладывался как "чисто военный", а потом машину дорабатывали для соответствия JAR-25.
 
к Климову: почему оборванные лопатки не локализованы?
на эту тему уже высказывались ранее, я поддерживаю мнение: "конструкция ТВ7-117 соответствует требованиям АП в части локализации обрыва лопатки (компрессора, турбины), наиболее вероятно, что к внешним разрушениям привело нелокализованное разрушения диска турбины"...
 
нелокализованное разрушения диска турбины"...
Не, треть диска это такое шило, которое не утаишь. Мы бы знали. По моей инф с Питера разрушения диска не было.
Не предполагается - строят по требованиям военных.
Это понятно. Но в ап есть некоторые хитрые правила, написаные кровью, которые лучше соблюсти. И конструктора должны про них знать. Если сконтруировали сознательно с нарушением - это плохо, с учётом явных косяков двигателя, противопожарной и топливной.
 
Это понятно. Но в ап есть некоторые хитрые правила, написаные кровью, которые лучше соблюсти. И конструктора должны про них знать. Если сконтруировали сознательно с нарушением - это плохо, с учётом явных косяков двигателя, противопожарной и топливной.
Всё ясно - пошла голимая демагогия.
Извините, но мне это не интересно...
 
Реклама
а по моей было...
Тогда это в корне меняет дело... турбины? Винт зафлюгировался?
Все равно: из зоны разлета осколков дисков турбин надо убрирать перекрывные краны, по возможности датчики пожара. И в отт про это может ничего не быть написано. Вон на А380 разлетелся диск второго двигателя, первый остановить не могли, залили пеной на земле.
 
Назад