Да, Вы совершенно правы. Конечно же по ОТТ. Это я на эмоциях про АП...Ил-112 проектировался по ОТТ ВВС, а не АП-25 и уж тем более не по FAR-25.
Да кто его знает, конкретно этот двигатель стоит на ил-114-300( 1 самолёт) и ил-112. Оба летать начали только в этом году.Разумеется. Но кто-нибудь высказывал претензию к двигателю, как к склонному к нелокализованным пожарам?
Скорее всего не было у них такой возможностиА впереди было поле. Почему не решились до него дотянуть? Была уверенность, что сядут на аэродром или все таки отказ оборудования?
Таликов. Но в общих словах, без конкретики.Разумеется. Но кто-нибудь высказывал претензию к двигателю, как к склонному к нелокализованным пожарам?
Пересмотрел видео в телеграме (качество лучше). С момента появления в кадре до столкновения с землей - 51 секунда.
На 3 секунде видео виден выброс белого облака в районе правого двигателя (похоже на топливо, поскольку сразу же растворилось)
С 12 секунды виден крен на рабочий двигатель.
Выброс пламени с 16 секунды и с этого же момента крен начинает уменьшаться.
С 40 секунды и до столкновения явно видно что, РН переложен влево.
_____________
ИМХО, не до разворотов в сторону отказавшего им уже было после возгорания. Борт в горизонте лететь не хотел, не то что маневрировать.
пять минут на какой-то осмотр?В 11:09 самолет приземлился на аэродроме Кубинка, откуда в 11:14 после планового осмотра совершил взлет
В такой полет они бы никогда никого не взяли, не пишите бредпять минут на какой-то осмотр?
ерунда! присели, чтобы взять кого-то на борт местных.
КМК, они и не доворачивали. Летели прямо - пока тушили (тушился) пожар, пока правый винт крутился и "тянул". Только после выключения правого, падения оборотов винта, потери обдува крыла их и потянуло в сторону отказавшего.Он вроде как проход над ВПП делал. Можно было доворачивать в принципе в любую сторону. Почему решили доворачивать в сторону отказавшего - вопрос...
Если правда про точку съемки (а на то и похоже) - то начало видео - это проход над полосой (может и немного южнее - не суть).Они только что взлетели. В буквальном смысле.
Никаких разворотов они не планировали.
В 11:09 самолет приземлился на аэродроме Кубинка, откуда в 11:14 после планового осмотра совершил взлет для экспериментального полета над ВПП «Патриот»
полёт был не испытательный, а уже показушно-демонстрационный, без фотографов никак...В такой полет они бы никогда никого не взяли, не пишите бред
Возможно они сели, проверили параметры, поняли что всё ок и пошли работать программу с новой точки (Кубинка), до этого тренировались только в Жуковском.5 минут после посадки на заруливание, "плановый" осмотр, выруливание и взлёт?!?!
Какой-то прям слишком уж "беглый" получается "плановый" осмотр... Без выключения двигателей? "Из далека на глаз?" Не стыкуется...
Либо просто прорулил "мимо трибуны" без никакого осмотра, либо...
уже была бы истерика - пропал человек, его взяли в перед взлетомполёт был не испытательный, а уже показушно-демонстрационный, без фотографов никак...
расследование покажет.
Похоже таки гидравлика отказала. Возможно перебило магистрали, хотя по современным стандартам они должны быть разведены друг от друга. Странно это.Оба элерона и левый и правый вверхПосмотреть вложение 780266
Да что ж такое. ЗШ найдете фотографу, а парашют? Вот тогда может и возьмут в полет на ЭВС.полёт был не испытательный, а уже показушно-демонстрационный, без фотографов никак...
расследование покажет.
На опытные борта посторонних фотографов обычно не берут. А штатный (Армен Гаспарян там работал, если я не путаю) уже отснял всё, что можно.уже была бы истерика - пропал человек, его взяли в перед взлетом