Не осилил я этот ребус, извините...?Материал и масса винтов.
?Увеличенные обороты левого двигателя.
?Попытка резко сманеврировать (вернуться в Кубинку)
?Гироскопический опрокидывающий момент.
Извините...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не осилил я этот ребус, извините...?Материал и масса винтов.
?Увеличенные обороты левого двигателя.
?Попытка резко сманеврировать (вернуться в Кубинку)
?Гироскопический опрокидывающий момент.
Извините...
А как же Airbus A300B4-203F над Багдадом?1мин.
Еще раз: Если огонь воздействует на крыло, времени нет совсем. Вот совсем. Исправить нельзя, продлить тоже. Конструктив не позволяет. Тонкая обшивка выгорает моментально.
Да, по этой фоте кажется что оба элерона вверх ((А элероны вверх.
и как этот транспортник будет работать в тягостях и лишениях военной службы?"По предварительным данным, масло попало в камеру сгорания, что и привело к пожару во втором (правом) двигателе. Ранее уже были случаи, когда из двигателя текло масло", - сказал собеседник агентства.
Далековато для закрылков.Это скорей всего закрылки вниз
Экстрасенсы подключились. Ждем версию про НЛО.МОСКВА, 17 августа. /ТАСС/. Предварительной причиной возгорания двигателя самолета Ил-112В, упавшего в Подмосковье, стало масло, попавшее в камеру сгорания. Об этом ТАСС сообщил источник в экстренных службах.
"По предварительным данным, масло попало в камеру сгорания, что и привело к пожару во втором (правом) двигателе. Ранее уже были случаи, когда из двигателя текло масло", - сказал собеседник агентства.
Названа вероятная причина пожара в двигателе упавшего в Подмосковье Ил-112В
Попадание масла в камеру сгорания могло стать причиной возгорания в двигателе самолетаtass.ru
А был максимал ДО отказа? Уверены?Тем более, если самолет взлетает при меньшем режиме, зачем переводить на максимал для набора?
Странно, что нигде не всплыли переговоры...
В Кубинке есть специалисты ИАС допущенные к предполетному/послеполетному обслуживанию экспериментальной машины...??? Ваша мысль скорее в правильном направлении.Может не сажали кого-то, а наоборот высадили?
Ходит инфа, что экипаж докладывал на землю о ситуации на борту.Вряд ли за эти 30 секунд они что-то успели сказать в эфир.
Ориентир | Событие | Расстояние, км | Время общее | Дистанция, м | Время, сек | Скорость м/с | Скорость км/ч |
коричневые сдвоенные трубы | Вспышка из двигателя | 0,00 | 8,0 | ||||
за большой трубой | нет | 0,42 | 15,5 | 420 | 7,5 | 56 | 202 |
над фасадом заброшки | Начало горения | 0,75 | 20,5 | 330 | 5,0 | 66 | 238 |
над углом заброшки | Уменьшение тангажа | 1,07 | 26,0 | 320 | 5,5 | 58 | 209 |
над тройной трубой | нет | 1,38 | 30,0 | 310 | 4,0 | 78 | 279 |
над церковью | Начало черного дыма | 1,78 | 34,5 | 400 | 4,5 | 89 | 320 |
наш водонапорной башней | нет | 2,30 | 39,5 | 520 | 5,0 | 104 | 374 |
между вышками | Летят куски, начало крена | 2,69 | 44,0 | 390 | 4,5 | 87 | 312 |
над ангаром и красным фасадом | Крен 30-40 градусов, начало правого скольжения | 3,06 | 48,0 | 370 | 4,0 | 93 | 333 |
за белой вышкой | Крен свыше 90 градусов, конец горения | 3,69 | 55,0 | 630 | 7,0 | 90 | 324 |
Ну если работающий левый винт вращался по часовой - то наоборот получался гироскопический поддерживающий момент.?Гироскопический опрокидывающий момент.
Извините...
Вращаются против часовой стрелки обаНо я не знаю как они крутятся