Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

так это не мне, посмотрите на цитируемое сообщение. я к тому что из-за нефлюгирования они бы свалились сильно раньше, имхо. тут или сгорел закрылок/управление элероном или разворот в сторону отказавшего .
Сомнительно, что управление элероном или закрылок за столь короткий период выгорели. Помнится Ан-30 в Кабуле 11 марта 1985 года с пожаром двигателя сумел заход на посадку выполнить и на второй круг уйти, пока управление не отказало и закрылок прогорел
 
Реклама
У меня сложилось впечатление, что полностью пропала гидравлика на правом крыле (и управляемые поверхности встали "по потоку"). Если там механическая проводка (вот честно - не знаю) - соответственно, перегорели тяги.
Напрягает разве что насколько быстро это случилось после появления открытого огня (еще пролитый керосин не выгорел в зоне разрушения)...
Судя по видео, пытались тушить ( видно несколько клубов чёрного дыма), может переводили горящий двигатель во флюгер, а в момент перевода винт создал доп. сопротивление. Ведь шёл по прямой, а потом резкий крен и всё...
 
У меня сложилось впечатление, что полностью пропала гидравлика на правом крыле (и управляемые поверхности встали "по потоку"). Если там механическая проводка (вот честно - не знаю) - соответственно, перегорели тяги.
Напрягает разве что насколько быстро это случилось после появления открытого огня (еще пролитый керосин не выгорел в зоне разрушения)...
Там механическая проводка, но, резервирована от постов управления до секций РВ (если не изменяет склероз)
 
Похожая катастрофа произошла в Ленинграде в апреле 1974 года . Там у Ил-18в со 108 пассажирами при взлете разрушилась колесо компрессора четвертого двигателя Перебив топливо провод , что привело к возгоранию. Факел был метров на 50. Пока выполняли заход как положено со всеми разворотами отгорела механизация и самолет завалился на то крыло где горел двигатель. Самолет перевернулся и под углом 60 градусов вошел в землю. Так и здесь, скорее всего отгорела механизация ,а левый закрылок дал разворачивающий эффект.
 
Похожая катастрофа произошла в Ленинграде в апреле 1974 года . Там у Ил-18в со 108 пассажирами при взлете разрушилась колесо компрессора четвертого двигателя Перебив топливо провод , что привело к возгоранию. Факел был метров на 50. Пока выполняли заход как положено со всеми разворотами отгорела механизация и самолет завалился на то крыло где горел двигатель. Самолет перевернулся и под углом 60 градусов вошел в землю. Так и здесь, скорее всего отгорела механизация ,а левый закрылок дал разворачивающий эффект.
Там тоже прошло 30 секунд от возгорания до падения?
 
От того, что на улице 2021 год - нелокализованный пожар меньше бед не приносит
Вопрос скорее в том- почему на новом самолёте в 2021г в принципе возникает не локализованный пожар.
 
что за жесть, то.. вот и как после этого в август не верить...
 
Не раз видел этот борт из своего окна, взлетавшим с ВАСО, за последние недели :cry:
Земля пухом экипажу...
 
Реклама
Покинуть самолёт, находящийся в крене или, тем более, в бочке, практически невозможно. Даже за 4 минуты
Там ещё винты рядом с дверьми боковыми, разве что открывать рампу и бежать туда, но это уже за гранью.
 
Не раз видел этот борт из своего окна, взлетавшим с ВАСО, за последние недели :cry:
Земля пухом экипажу...
У меня вот теперь большие сомнения по вопросу о продолжении испытательных полётов с территории серийного завода, расположенного внутри миллионного города.
 
Там ещё винты рядом с дверьми боковыми, разве что открывать рампу и бежать туда, но это уже за гранью.

удивляет, что всегда находятся Том Крузы, готовые вылезти из горящего самолёта и пролететь верхом ны крыле пока до земли не останется 5 метром, чтобы безопасно спрыгнуть
 
Реклама
Назад