Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

На вопрос дня вряд ли тянет.. Интересно, что происходит с воздушными массами за плоскостью винта при его авторотации и как должно на это реагировать пламя?..
 
Реакции: WWs
Среди упомянутых тут устройств, работу которых обеспечивает гидросистема, нет элеронов, нет РВ, нет РН, нет стабилизатора. Там нет ничего, что активно используется для управления самолетом в полете (закрылки и интерцепторы не в счет для нашего случая). Т.е. получается что отказ гидросистем не мог повлиять на потерю поперечного управления.
Кстати интересно тогда, как управляются на этом самолете упомянутые элероны, РВ, РН и стабилизатор? Электрический бустер? ЭДСУ?
 
Смысл в том, видимо, что гидросистема работает лишь эпизодически - выпуск-уборка шасси, закрылков, торможение колес и все время качать давление смысла нет - оно поддерживается гидроаккумуляторами. Автор, видимо, так решил.
Интересно, исполнительные механизмы автопилота там электрические?
 
Какой смысл от этого - не понимаю.
Энергетически выгодней качать столько сколько надо, чем постоянно качать "в стену" регулятора давления.
А автомобилизме тоже на это перешли. Электропомпы охлаждайки, электромаслонасос, есть даже электро насосы гидроусилителя руля(не отжирает постоянно лошади 2)
 
Траекторию кто и на какой коленке чертил? Понятно, что Вам неинтересно то, что расходится с Вашими стараниями подвести основу под гипотезу, которую Вы приняли для себя. Художника всякий может обидеть! (с) Ну извините, ежели что не так...
#АУ
 
Гидронасос - источник давления в любом случае - от коробки приводов он приводится или от мотора насосной станции.
 
Насколько я понимаю - аэродинамическая компенсация + триммеры
Например
 
Зачем лепить бустеры там, где легко справляются триммеры?
 
Там на схеме все написано ясно - "Давление в автономных системах создается электрическими насосными станциями"
Зачем ставить электронасос на двигатель ?
 
Тут траектории запретили чертить! Грят, уже мочи нет читать, как тенями на карте "траектористы" любуются..
 
А зачем вам траектории? Что непонятно-то?
Во-первых я отвечал не вам, а другому человеку в ответ на его справедливую реплику о том, что тутошним рисованным траекториям 100%-го доверия нет
Во-вторых, что "вам понятно" про траекторию? Может поделитесь?
 
Последнее редактирование:
Интересно, исполнительные механизмы автопилота там электрические?
А они практически везде электрические, если нет ЭДСУ. По крайней мере я не припомню, чтобы было как-то иначе. Если есть ЭДСУ - то там работает привод ЭДСУ, а сигналы автопилота добавляются в закон управления сугубо виртуально, в вычислителе ЭДСУ.
 
Вообще-то это открытый форум, а не диалог.
Мне понятно, что траектория тут никакого значения не имеет. Какая разница, по какой траектории рухнет потерявший управляемость самолет?
 
Я тоже так думаю. Но - мало ли, каков полёт мысли? Любопытно.
 
Сверху там есть 2 шт решетки-жалюзи, на некоторых кадрах видно что за ними тянутся следы копоти по верхней поверхности крыла. Если считать, что пожарный кран и стоп-кран были закрыты, а главная топливная магистраль была повреждена, то при этом, условно говоря, одно, а то и два "ведра" керосина вылилось в подкапотное пространство, где керосин "расплескался" и загорелся. Хорошо так горел, приточного воздуха предостаточно, благо вся мотогондола утыкана воздухозаборниками да жалюзи для сброса горячего воздуха. В начале, пока керосина было много и полет горизонтальный, пламя вырывалось, а возможно и сам горящий керосин немного подтекал из боковых и задней решеток-жалюзи, а также возможно и из выходного сопла. Ну а при развитии крена невыгоревшие остатки керосина стали стекать внутри мотогондолы ближе к верхним решеткам и пламя стало вытягивать уже больше через них поверх крыла. Также не исключено, что первоначальный пожар к этому моменту был потушен, а пламя сверху, это повторное воспламенение. ИМХО.
 

Да. Иные решения - это уже совсем какая-то архаика музейная вроде АП-45.
 
Видимо 2 других человека один из которых упомянул траекторию, а другой усомнился в ее точности считают иначе. О чем я и дал пояснение одному из них, а теперь почему-то объясняю все это вам..