Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

А там возможно тени не от закрылков, а от спойлеров, в режиме элеронов.
Им элеронами то сильно не помахать было, опускание правого могло усугубить.
Во всяком случае в начале переворачивания видно работу спойлера на левой консоли.
В режиме элеронов тень от спойлера была видна только с одной стороны (слева). Поскольку тени видны и слева, и справа, да и по длине они более соответствуют размеру закрылка то более вероятно, что это тени от закрылков, (если конечно мы про одни и те же тени говорим) ИМХО.
А сколько отклоненных спойлеров вы увидели на видео, все три секции, две, или только элерон-спойлер? И что произошло со спойлерами дальше? В процессе переворота я к сожалению не могу разглядеть отклонения левого, а он должен был бы быть отклонен....
Ранее в теме упоминался некий особый режим работы спойлеров (интерцепторов), в который они переходят и далее работают автоматически при отказе одного двигателя, но почему-то эти особенности системы здесь интереса не вызвали и вопрос замяли. А мне почему-то кажется, что напрасно замяли, т.к. возможно что не в закрылках, элеронах, а именно в этих спойлерах как раз и "собака порылась".
 
Реклама
Насколько я понимаю, на ТВ7-117 нет гидронасоса для гидросистемы самолета. Источники давления для гидросистемы Ил-114 - электронасосы. Причем работают они не всегда.
Для внутренних регулировок ( скажем поворота лопаток ) у него вроде автономная гидросистема.
Привод закрылков, как я понимаю, в корне крыла
Гидронасос никогда являлся агрегатом двигателя. Это самолетный агрегат. А питать основную гидросистему исключительно от электронасосных станций в течение всего полета это за гранью разумного.
 
Гос тайны там быть не может. А вот в рамках следствия могут и дать запрет на разглашение. Ну или предоставлять просто нечего ибо ничего не писалось (такой вариант тоже возможен, к сожалению). Кстати а уголовное дело возбуждено по факту? Кто ведёт? Гражданские или военные следователи?
Отвечу на свой же вопрос:

Уголовное дело завели. Расследование будет вестись по части 3 статьи 263 УК РФ "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта". Об этом сообщается на сайте Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ. Кому то может до 7 лет светить…
 
Гидронасос никогда являлся агрегатом двигателя. Это самолетный агрегат. А питать основную гидросистему исключительно от электронасосных станций в течение всего полета это за гранью разумного.
Она и не питается весь полет. но гидронасоса на двигателе, как источника давления, для гидросистем ( и первой и второй ) на Ил-114 нет.
 
Она и не питается весь полет. но гидронасоса на двигателе, как источника давления, для гидросистем ( и первой и второй ) на Ил-114 нет.
Уверены? Я сомневаюсь. Не помню самолета на котором не было бы гидронасоса на двигателе.
Для выяснения есть ли он на двигателе надо посмотреть схему гидросистемы самолета. Но в инете не нашел таковой. Если найдете- выложите ссылочку, пожалуйста!
 
сильное сравнение ... так и представляю себе планер грузопопдъемностью тонн 10 ... который крутит бочки и иммельманы ...
Бочки и иммельманы вполне красочно крутят и самолеты Антонова, к примеру.
Но не в том назначение транспортного самолета.
 
Пожар (да еще и потушенный (?)) здесь скорее следствие, а не причина. Ну не прогарают самолеты за 30 секунд, от сигнала "пожар" до потери прочности с разрушением конструкции - характерное время - минуты, иногда даже десятки минут. Точно - не секунд, не термит же там горел... Даже Ил-76 над Каспием в 1989-м не менее десяти минут горел до разрушения, причем там в прямом смысле горела половина самолета. Я бы здесь смотрел скорее в сторону поражения фрагментами двигателя (и не лопатки даже, а что-нибудь вроде цельниго куска ротора) после нелокализованного разрушения оного. Как раз в таких ситуациях всё развивавается очень быстро.
 
Уверены? Я сомневаюсь. Не помню самолета на котором не было бы гидронасоса на двигателе.
Для выяснения есть ли он на двигателе надо посмотреть схему гидросистемы самолета. Но в инете не нашел таковой. Если найдете- выложите ссылочку, пожалуйста!
Уверен
1629463606214.png

Выше я давал ссылку на источник - "ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТА Ил-114"
Вот схема источников давления
1629463737263.png

Там же:
Насосные станции (2 и 3) обеих систем работают только на этапах наземного движения самолета (руление, разбег и пробег), а также в воздухе на этапах взлета и посадки для управления уборкой (выпуском) шасси и механизации крыла. В крейсерском полете насосные станции отключаются
 
PPL_Express,
Види те ли, ув. эксперт, допускаю, что Вы имеете некоторое представление об авиации. Знаете, что такое элероны и закрылки. Умеете подсчитать геометрически скорость перемещение наблюдаемого объекта относительно наземных ориентиров в поле Вашего зрения по каком-нибудь видео. Но знаете ли Вы, что такое приборная скорость и как сильно она может отличаться от истинной воздушной в зависимости от условий атмосферы и от путевой, проекцию которой на поле зрения камеры Вы пытаетесь вычислить? Вы понимаете, какая из перечисленных скоростей имеет значение для устойчивости и управляемости самолета? Или гипотеза об обрыве тросов управления избавляет Вас от необходимости вдаваться в такие подробности?
Дорогой Yuha, спасибо за Ваше высокомерие, хотя его на форуме и так навалом.
Ответ на все вопросы, кроме последнего - положительный.
В благодарность за выпендреж поправлю Вас - я вычислял не "проекцию на поле зрения" (что это, "ув.эксперт"?), а непосредственно путевую скорость.
Если бы Вы читали внимательнее, то могли бы заметить, что я указывал ранее направление ветра и как оно соотносится с направлением движения самолета и его доворотом в процессе видео.

Замечание по ведению.
Когда-то давно, когда я впервые нашел этот форум, тут не было традиции считать себя Д'Артаньяном, а всех остальных участников (о которых в большинстве случаев мало что известно) - недоумками. А теперь это уже стало скорее нормой. Жаль.
 
Реклама
Я бы еще уточнил, что для сваливания нужен закритический угол атаки (сама по себе скорость сваливания просто приводит к его вынужденному созданию при желании лететь горизонтально), а где он на видео? Понятно, что точно судить об этом сложно, но согласитесь - тангаж сильно не растет, направление полета в целом горизонтальное (землю на "вертикальном" видео мы наблюдаем, и можем об этом иметь представление). Откуда же взяться большому углу атаки? И даже раскручивания обратно угла скольжения перед возникновением крена не видно, чтобы говорить о сваливании (точнее - падении подъемной силы) на конкретном полукрыле.
Молодой человек, поизучайте вопрос устойчивости в боковом канале. Учитывая связь бокового и поперечного каналов. Если Вам понятно, о чем я говорю... :)
#АУ
 
В благодарность за выпендреж поправлю Вас - я вычислял не "проекцию на поле зрения" (что это, "ув.эксперт"?), а непосредственно путевую скорость.
Все, что Вы могли посчитать, это то, что видите в плоскости экрана. Для того, чтобы вычислить путевую - Вам нужен вид сверху на траекторию полета объекта. Так понятно стало? :)
Насчет выпендрежа - терпите, если интересуетесь. Что уж тут? Это авиационный форум. И на нем есть специально заведенные темы, где все интересующиеся любители авиации или учащиеся получают ответы на свои вопросы.
P.S.:
В порядке разрядки - знаете, на чем держится авиация? Поищите в гугле...
#АУ
 
В таблицескорость планирования по глиссад. А посадочная,скорость она пониже будет - вот прикиньте:
Посмотреть вложение 780634
Согласен! Но эта скорость уже над полосой достигается. Честно говоря не отложилось в памяти на какой скорости касались полосы.
 
Все, что Вы могли посчитать, это то, что видите в плоскости экрана. Для того, чтобы вычислить путевую - Вам нужен вид сверху на траекторию полета объекта. Так понятно стало? :)
Насчет выпендрежа - терпите, если интересуетесь. Что уж тут? Это авиационный форум. И на нем есть специально заведенные темы, где все интересующиеся любители авиации или учащиеся получают ответы на свои вопросы.
P.S.:
В порядке разрядки - знаете, на чем держится авиация? Поищите в гугле...
#АУ
Мне все ясно.. Вы в принципе не читаете то, что осуждаете.
Во всех моих сообщениях про расчет скорости приводился "вид сверху на траекторию".
Спасибо, стало неинтересно.
 
Реклама
Назад