Как ваши успехи
Grisha82?
Я живу во Франции и планирую пойти учиться на PPL.
Может можете посоветовать на что обращать внимание при выборе школы и какие подводные камни могут быть?!
Добрый день. Сто лет тут не появлялся. Это очень здОрово, что вы тоже хотите учиться во Франции. Буду рад с вами пообщаться лично. Что касается моего текущего состояния. Сейчас имею 91 лётный час. PPL получил еще 29 сентября 2020 года. Вписан в программу "Vol de nuit" (Полёты ночью). Прошёл по ней теорию при аэроклубе международного аэропорта Марселя - Мариньян (LFML), начал летать днем с инструктором готовясь к ночным полетам и... в стране ввели комендантский час. : ( Думаю - продолжим в сентябре, когда астрономическая ночь будет наступать не так поздно как сейчас. Параллельно закончил двухнедельную теорию ATPL с очным присутствием в одной из крупных школ в г.Ним. Сдал 6 экзаменов, впереди еще 8. Двигаюсь не быстро - примерно 1 предмет в месяц. Основные нюансы полётов во Франции: лётный час относительно дорогой. На вскидку - в среднем в 1,5 раза дороже Восточной Европы. Второй момент - знание французского языка принципиально важно. Третий - в местных традициях выпускать студента на экзамен PPL с полуторакратным перелетом от минимально требуемого (а то и с двойным). Учитывая пункт первый (цена), многим это некомфортно, и сами французы поглядывают на Восток от Франции. Главный совет: в самом начале обучения попробовать полетать с несколькими разными инструкторами может оказаться полезным - вы увидите разные стили пилотирования, вам покажут разные "маленькие приемы" и т д. Но как только вы выберете из них кого-либо лучшего - обязательно останавливайтесь на одном и летайте только с ним! У меня бывала чехарда с 5-ю (пятью!, и от шестого я уже просто отказался) инструкторами по очереди. Я не понимал, что происходит, думал, что авиашколе виднее, они не первый год работают (по факту-8й). Но попал в ситуацию, когда учат "все и никто конкретно". Никто не чувствует вас своим студентом - вы буксуете на месте. Приведу пример. Вы летаете с одним и тем же инструктором, и вдруг на посадке как-то при выравнивании заиграли тангажом так, что самолёт перед касанием мотался, как на плавных воздушных горках, но всё равно затем мягко коснулись полосы. Ваш постоянный инструктор покосится на вас с усмешкой, и скажет: "Эй друг, что это ты сегодня, я с тобой 20 раз садился, ты отлично умеешь это делать". Но если то же самое произойдет с новым для вас инструктором - он назначит вам повторный полёт с отработкой посадок, вместо того, чтобы двигаться дальше. Сделал бы я также на его месте? Конечно! Ведь я не знаю этого студента, но вижу его помарку, а безопасность превыше всего. Для вас же это будет "тайм билдинг" по цене полёта с инструктором. Это конечно-же не все нюансы. Но всего так сразу не расскажешь. Своя специфика с медкомиссиями, экзаменами и т д. Пишите - пообщаемся.