Так как я в самом начале пути - я был не знаком с системой нашей школы, согласно которой нужно максимально набронировать себе лётных и теоретических занятий на пару месяцев вперёд, иначе будешь сидеть на земле и ждать вылета неделями. И это несмотря на 7 самолётов у школы. В итоге - на первых порах полёты у меня втиснуты довольно разряженно - раз в 7-10 дней : ( Но начиная со второй половины апреля должен буду летать по несколько раз в неделю ; ) Как будут полёты - расскажу подробности. А пока - перевожу учебник с французского. Сначала шло невероятно медленно и тяжко, но по мере набора словарного запаса скорость чтения ( и главное осознания материала) растёт довольно прогрессивно.Как у Вас дела?
Это просто инструктор поленился идти делать предполётную проверку самолёта, отдал мне ключи, чтобы это сделал я сам, а я устроил себе селфи-сессию после неё: ) Летал то я слева потом.Grisha82, а почему справа?
Инструктор видимо бессмертный.Это просто инструктор поленился идти делать предполётную проверку самолёта, отдал мне ключи, чтобы это сделал я сам, а я устроил себе селфи-сессию после неё: ) Летал то я слева потом.
На самом деле он только что выполнял на этом же самолете тренировочный полет с предыдущим курсантом. И хотя мы понимаем, что положено проверять самолёт перед каждым вылетом - он мне уже доверяет т к знает, что я очень дотошный ( видимо поначалу учебы). В прошлый раз я нарыл, что на левом элероне самолета есть задир алюминия с разрывом в 1 см. Инструктор сказал good job и обещал передать техникам, чтобы металл дальше не рвался. Придя домой я полез в интернет и по бортовому номеру самолета обнаружил, что в 2001 году с ним было происшествие, когда не вышла левая стойка шасси и самолет совершая аварийную посадку вылетел на обочину и соответственно пострадала левая сторона. Видимо, найденное повреждение еще с тех пор.Strela747, почему? Обычное дело. Другое дело, что он все скорее всего заранее оглядел и проверил
Впервые полетал пассажиром на Pa-28, и хоть смог спокойно посмотреть в окна не отвлекаясь на штурвал и приборы : ) Но... быстро наскучило. Самому рулить кайфовее
VFR-on-top не требует допуска IRКрасиво, конечно, но учитывая, что у меня нет IR - как то не очень правильно там летать с учеником мне кажется.
Как Раз требует.VFR-on-top не требует допуска IR
Добрый день. Сто лет тут не появлялся. Это очень здОрово, что вы тоже хотите учиться во Франции. Буду рад с вами пообщаться лично. Что касается моего текущего состояния. Сейчас имею 91 лётный час. PPL получил еще 29 сентября 2020 года. Вписан в программу "Vol de nuit" (Полёты ночью). Прошёл по ней теорию при аэроклубе международного аэропорта Марселя - Мариньян (LFML), начал летать днем с инструктором готовясь к ночным полетам и... в стране ввели комендантский час. : ( Думаю - продолжим в сентябре, когда астрономическая ночь будет наступать не так поздно как сейчас. Параллельно закончил двухнедельную теорию ATPL с очным присутствием в одной из крупных школ в г.Ним. Сдал 6 экзаменов, впереди еще 8. Двигаюсь не быстро - примерно 1 предмет в месяц. Основные нюансы полётов во Франции: лётный час относительно дорогой. На вскидку - в среднем в 1,5 раза дороже Восточной Европы. Второй момент - знание французского языка принципиально важно. Третий - в местных традициях выпускать студента на экзамен PPL с полуторакратным перелетом от минимально требуемого (а то и с двойным). Учитывая пункт первый (цена), многим это некомфортно, и сами французы поглядывают на Восток от Франции. Главный совет: в самом начале обучения попробовать полетать с несколькими разными инструкторами может оказаться полезным - вы увидите разные стили пилотирования, вам покажут разные "маленькие приемы" и т д. Но как только вы выберете из них кого-либо лучшего - обязательно останавливайтесь на одном и летайте только с ним! У меня бывала чехарда с 5-ю (пятью!, и от шестого я уже просто отказался) инструкторами по очереди. Я не понимал, что происходит, думал, что авиашколе виднее, они не первый год работают (по факту-8й). Но попал в ситуацию, когда учат "все и никто конкретно". Никто не чувствует вас своим студентом - вы буксуете на месте. Приведу пример. Вы летаете с одним и тем же инструктором, и вдруг на посадке как-то при выравнивании заиграли тангажом так, что самолёт перед касанием мотался, как на плавных воздушных горках, но всё равно затем мягко коснулись полосы. Ваш постоянный инструктор покосится на вас с усмешкой, и скажет: "Эй друг, что это ты сегодня, я с тобой 20 раз садился, ты отлично умеешь это делать". Но если то же самое произойдет с новым для вас инструктором - он назначит вам повторный полёт с отработкой посадок, вместо того, чтобы двигаться дальше. Сделал бы я также на его месте? Конечно! Ведь я не знаю этого студента, но вижу его помарку, а безопасность превыше всего. Для вас же это будет "тайм билдинг" по цене полёта с инструктором. Это конечно-же не все нюансы. Но всего так сразу не расскажешь. Своя специфика с медкомиссиями, экзаменами и т д. Пишите - пообщаемся.Как ваши успехи Grisha82?
Я живу во Франции и планирую пойти учиться на PPL.
Может можете посоветовать на что обращать внимание при выборе школы и какие подводные камни могут быть?!
А какую категорию надо продлять во Франции? Как вы меняете пилотское на английское, если UK вышло из EASA 31 декабря 2020 года? Не проще ли перенести в другую EASA страну из Франции? Я в свое время не стал делать CPL - ATPL во Франции после француского PPL, а делал в другой стране из-за геморроев с DGAC.А я впервые за многие годы жизни а Лондоне не смог прилететь во Францию на продлёние категории, застрял в Англии. Теперь меняю свое французское пилотское на английское. Франция не признает продления от инструкторов других стран ЕАСА., то есть Вы остаётесь привязаны к родине Сэнт-Экса. Что имеет не только плюсы.