Одновинтовой вертолет без хвостовой балки

Реклама
По вашей логике реактивный момент присутствует не всегда - можно лопасти отломать и его практически не будет :)
В моей логике подобных глупостей нет, это Ваши "странные идеи".
Читайте книги, например, А.М.Володко "Основы аэродинамики и динамики полета вертолета": "момент реактивный"- стр.71, 131, 226 - я читаю, а не придумываю "свою логику", которую Вы мне навешиваете.
1686063450171.png
 
Последнее редактирование:
С чего вы решили, что я не понимаю, как летает вертолет? Я не понимаю, что там за новая вундервафля.
 
С чего вы решили, что я не понимаю, как летает вертолет? Я не понимаю, что там за новая вундервафля.
да она не новая, сколько существуют одновинтовые вертолеты, столько же пытаются избавится от рулевого винта, маховик это давняя идея, полувековая, по меньшей мере...
 
Несущий винт автожира привода механического не имеет и реактивного момента НВ автожира тоже не имеет.
Сила тяги НВ автожира создается аналогично силе тяги НВ вертолета - увеличение шага (угла между плоскостью вращения НВ и хордой лопасти НВ) приводит к увеличению силы тяги лопастей НВ.
Никакого отношения не имеет к реактивному моменту Ваша теория: "
воздух с под винта выходит "закрученным"...На больших мощностях - больше воздуха..." - лопасть НВ обладает кинетической энергией часть которой лопасть передает воздуху, прошедшему через лопасть, поэтому индуктивная скорость отброшенного воздуха (скорость отбрасывания) в два раза превышает скорость воздуха на верхней поверхности профиля (скорость подсасывания) Vотбр=2Vподс.
Но индуктивные скорости НВ никак не связаны с Мреактивным - это момент реакции опоры от момента крутящего силовой установки.
Я вообще не знаю, что такое автожир!
Все, что я пишу, то для вертолета и теория та не моя...
А на Вашем автожире винт вообще работает в "турбинном режиме" и подъемная сила там есть вертикальная составляющая сопротивления "турбины"/"ветряка"...
 
Я вообще не знаю, что такое автожир!
Все, что я пишу, то для вертолета и теория та не моя...
А на Вашем автожире винт вообще работает в "турбинном режиме" и подъемная сила там есть вертикальная составляющая сопротивления "турбины"/"ветряка"...
"Самовращение" или "авторотация" НВ этот режим называется...
 
Называться оно может как угодно, хоть горшком!
Главное вникнуть в революционно-физическую суть...
Вы все пытаетесь под двигательную терминологию втиснуть: "турбинный режим компрессора", только у несущего винта нет лопаточной решетки и межлопаточного канала тоже нет, каждая лопасть НВ работает отдельно от остальных и не влияет на остальные лопасти - интерференции нет.
А так то, да - законы физики едины везде и всюду, третий закон механики Ньютона ещё не отменили.
 
Проблема со всеми маховиками, по самому определению оных, состоит в массе, от которой никуда не деться. Можно, конечно, представить какую-то изощренную систему, относительно компактную, которая будет вращаться на порядок быстрее винта, но там возникнет проблема синхронизации, решение которой потребует дополнительных довольно сложных устройств, в итоге, по совокупности массо-габаритных показателей (не говоря уже о ресурсных и отказобезопасности) вся идея окажется мертворожденной - геморроя много, а преимущества отсутствуют...
 
Проблема со всеми маховиками, по самому определению оных, состоит в массе, от которой никуда не деться. Можно, конечно, представить какую-то изощренную систему, относительно компактную, которая будет вращаться на порядок быстрее винта, но там возникнет проблема синхронизации, решение которой потребует дополнительных довольно сложных устройств, в итоге, по совокупности массо-габаритных показателей (не говоря уже о ресурсных и отказобезопасности) вся идея окажется мертворожденной - геморроя много, а преимущества отсутствуют...
При каждом шевелении шаг-газа надо будет эти бешенные маховики тормозить/разгонять от их 10000000000об/сек
 
Реклама
При каждом шевелении шаг-газа надо будет эти бешенные маховики тормозить/разгонять от их 10000000000об/сек
Именно. А ведь это же еще и энергию требует, и отвод тепла при торможении... Собственно, как эта идея и зачахла. Что именно там можно нового придумать, я так и не понял из ветки.
 
Именно. А ведь это же еще и энергию требует, и отвод тепла при торможении... Собственно, как эта идея и зачахла. Что именно там можно нового придумать, я так и не понял из ветки.
Наверное, ТС про это не знал.
Многие студенты третьего курса каф. 102 этим грешат. 😎
 
Вы все пытаетесь под двигательную терминологию втиснуть: "турбинный режим компрессора", только у несущего винта нет лопаточной решетки и межлопаточного канала тоже нет, каждая лопасть НВ работает отдельно от остальных и не влияет на остальные лопасти - интерференции нет.
А так то, да - законы физики едины везде и всюду, третий закон механики Ньютона ещё не отменили.
Не хотите турбинный, пусть будет "ветряковый".
Между прочим, это полуофициальный термин.
Авто до винтов... То я им достаточно в свое время посвятил...
 
Почему только третьего?
К третьему они думают, что знают про вертолеты уже всё. А до них вертолеты проектировали идиоты.
Хотя на втором курсе в "Введении в специальность" им про такие вещи должны были рассказывать. Но они в это время пили пиво…
К пятому курсу они в основном умнеют. 😁
 
К третьему они думают, что знают про вертолеты уже всё. А до них вертолеты проектировали идиоты.
К пятому курсу они в основном умнеют. 😁
В прочем к самолетчикам каф. 101 это тоже относится в полной мере.
 
К третьему они думают, что знают про вертолеты уже всё. А до них вертолеты проектировали идиоты.
Хотя на втором курсе в "Введении в специальность" им про такие вещи должны были рассказывать. Но они в это время пили пиво…
К пятому курсу они в основном умнеют. 😁
У вас какое то устаревшее понимание о курсах в МАИ :D
 
Реклама
при наличии механического привода реактивный момент всегда имеется...
Если речь идёт о маховике, то момент присутствует только при разгоне оного маховика.
Далее без взаимодействия с окружающей средой моменту просто неоткуда взяться.

Посему предлагаемая топикстартером "идея" есть всего лишь следствие глубокого незнания оным топикстартером физики в объёме средней школы.
 
Назад