Одновинтовой вертолет без хвостовой балки

Реклама
Вижу, что гикающая толпа зацепилась на замануху "маховик". Вместо маховика теоретически может быть высокооборотный электродвигатель. Импульс момента силы НВ пропорционален массе m, числу оборотов n и квадрату виртуального суммарного радиуса r (не могу написать r квадрат, так как не проходит написание квадрата по сервису Ctrl + 0178. Хозяйчики форума не удосужились сделать качественный сервис). У текущих вертолетов число оборотов 100-200 об/мин, в Уфе делают для авиации электродвигатели с 60000 об/мин. Соотношение 300-600 не кислое значение. Так что для Робинсона совершенно спокойно можно реализовать маховичную (электродвигательную) штуку. А убрав хвостовую балку с винтом можно улучшить летно-технические характеристики. А насчет СКУЧНО совет пойти в пивнушку, там примут за своего.
Как по курсу вундервафля будет управлять с такой же точностью, как и рулевой винт?
Кстати, X^2
 
А насчет СКУЧНО совет пойти в пивнушку, там примут за своего
Будете давать мне советы, когда предъявите видео висения своего вертолета.
А пока можете поворочать мешки.
Мои-то самолеты летали и летают.
 
Я в аэродинамике вертолёта мало что понимаю, но разве лопасти винта вертолёта имеют нулевой Cx?
 
Как по курсу вундервафля будет управлять с такой же точностью, как и рулевой винт?
Кстати, X^2
Попробовал набрать так квадрат- не помогает. А рысканием вертолета управлять увеличением/уменьшением оборотов маховика элементарно просто.
 
Реклама
Я в аэродинамике вертолёта мало что понимаю, но разве лопасти винта вертолёта имеют нулевой Cx?
Товарищ не понимает, кто такой Сх.
Попробовал набрать так квадрат- не помогает. А рысканием вертолета управлять увеличением/уменьшением оборотов маховика элементарно просто.
Есть такой закон сохранения момента импульса. Так вот ротор вращается и вращает воздух именно вследствие ненулевого Сх лопастей. Так что хочешь не хочешь, воздух чем-то надо вращать обратно, так велит закон. А вы своим маховиком можете это сделать?
 
Много умников торопятся сказать "Нет" - это проще, чем задуматься. По сути дела, это предложение слизано с камовской соосной схемы, которая прилеплена на милевскую одновинтовую схему. Грубо говоря, нижний винт камовской схемы заменен на маховик с значительно большим числом оборотов с тем, чтобы уровнять импульс момента силы несущего винта. Причем, если его ось совпадает с осью НВ, то его можно разместить, например, под полом кабины и высотный габарит уменьшен. При этом условии необходимость хвостовой балки отпадает, как нет ее у камовской схемы. Разумеется, для Ми8 такое очень сложно осуществить (масса 5 лопастей составляет 700 кг - ого-го!), но для типа Робинсона это вполне осуществимо. Еще более грубо говоря, под полом кабины (или в кабине в виде колонны) можно разместить высокооборотный электродвигатель двигатель на одной оси несущего винта. Ведь статор электродвигателя обладает достаточной массой, ну или создать подходящей конструкции электродвигатель. В конце концов, в Уфе для гражданской авиации создали электродвигатель с числом оборотов 60 000 0б/мин, что по сравнению с числом оборотов НВ вертолетов 150-200 об/мин очень прилично и можно использовать меньшую маховую массу.
 
Много умников торопятся сказать "Нет" - это проще, чем задуматься. По сути дела, это предложение слизано с камовской соосной схемы, которая прилеплена на милевскую одновинтовую схему. Грубо говоря, нижний винт камовской схемы заменен на маховик с значительно большим числом оборотов с тем, чтобы уровнять импульс момента силы несущего винта. Причем, если его ось совпадает с осью НВ, то его можно разместить, например, под полом кабины и высотный габарит уменьшен. При этом условии необходимость хвостовой балки отпадает, как нет ее у камовской схемы. Разумеется, для Ми8 такое очень сложно осуществить (масса 5 лопастей составляет 700 кг - ого-го!), но для типа Робинсона это вполне осуществимо. Еще более грубо говоря, под полом кабины (или в кабине в виде колонны) можно разместить высокооборотный электродвигатель двигатель на одной оси несущего винта. Ведь статор электродвигателя обладает достаточной массой, ну или создать подходящей конструкции электродвигатель. В конце концов, в Уфе для гражданской авиации создали электродвигатель с числом оборотов 60 000 0б/мин, что по сравнению с числом оборотов НВ вертолетов 150-200 об/мин очень прилично и можно использовать меньшую маховую массу.
Вращать воздух в обратную сторону вы упорно не хотите. Таким образом пытаетесь нарушить один из законов сохранения. Удачи вам. До сих пор это никому не удавалось.
 
Вращать воздух в обратную сторону вы упорно не хотите. Таким образом пытаетесь нарушить один из законов сохранения. Удачи вам. До сих пор это никому не удавалось.
Причем тут воздух? Есть две механические системы: одна - вращающийся винт, другая - вращающийся в обратную сторону маховик. Если импульс момента у этих систем одинаков, то закон сохранения не нарушен. Система устойчива. Аналогично в космосе, если есть вращающая масса винтов в безвоздушном пространсте, то ее уравнивают массой обратного вращения маховика.
 
Последнее редактирование:
Причем тут воздух? Есть две механические системы: одна - вращающийся винт, другая - вращающийся в обратную сторону маховик. Если импульс момента у этих систем одинаков, то закон сохранения не нарушен. Система устойчива.
Винт закручивает воздух. А маховик - нет. Извините, это уже второй или третий раз только я пытаюсь довести. Выше ещё были попытки. Так что извините, больше повторяться не буду.
 
Причем тут воздух? Есть две механические системы: одна - вращающийся винт, другая - вращающийся в обратную сторону маховик. Если импульс момента у этих систем одинаков,
С чего бы ему быть одинаковым?

Вы, похоже, путаете импульс момента с моментом импульса.
 
Причем тут воздух? Есть две механические системы: одна - вращающийся винт, другая - вращающийся в обратную сторону маховик. Если импульс момента у этих систем одинаков, то закон сохранения не нарушен. Система устойчива. Аналогично в космосе, если есть вращающая масса винтов в безвоздушном пространсте, то ее уравнивают массой обратного вращения маховика.
Если закручивать саморез шуруповертом, шуруповерт пытается вращаться в руке. Тоже самое и с винтом. Толку, что вы повесите на шуруповерт бадью крутящуюся, но шуруповерт будет создавать постоянный момент, пока я жму на кнопку и не сядет батарейка.
 
Если закручивать саморез шуруповертом, шуруповерт пытается вращаться в руке. Тоже самое и с винтом. Толку, что вы повесите на шуруповерт бадью крутящуюся, но шуруповерт будет создавать постоянный момент, пока я жму на кнопку и не сядет батарейка.
Не хотите посмотреть аварии вертолетов, когда разрушается хвостовая балка? Корпус вертолета с работающим или частично целым несущим винтом начинает крутиться и падает на землю. Пошарьте в инете. Это тяжело понять пока не видишь последствия. Понять альтернативу не помогает разъяснение по второму винту камовской соосной схемы.
 
С чего бы ему быть одинаковым?

Вы, похоже, путаете импульс момента с моментом импульса.
Так его и СПЕЦИАЛЬНО программируется одинаковым. Если 2 составляющих звена не одинаковы - идет поворот в ту или иную сторону до необходимого пилоту. Это называется управление по рысканию (по курсу).
 
Реклама
Так его и СПЕЦИАЛЬНО программируется одинаковым.
Кого "его"? Импульс момента или момент импульса?

Обеспечивается эта "одинаковость" для случая импульса момента как?

Подсказка (второй закон Ньютона применительно к моментам): приращение момента импульса (тела) равно импульсу момента (силы).
 
Назад