Одновинтовой вертолет без хвостовой балки

ЧудоМысли, вы просто не хотите читать внимательно, что выше вам писали. Да, ваша схема работает. Но только то малое время, пока маховик набирает обороты. Но набирать обороты он не может постоянно. Максимальные обороты ограничены, на этом всё, вертолет начнёт вращаться и маховик уже ничем не поможет.
 
Реклама
ЧудоМысли, вы просто не хотите читать внимательно, что выше вам писали. Да, ваша схема работает. Но только то малое время, пока маховик набирает обороты. Но набирать обороты он не может постоянно. Максимальные обороты ограничены, на этом всё, вертолет начнёт вращаться и маховик уже ничем не поможет.
При этом та мощность, которая в двухвинтовой соосной схеме тратится на создание половины подъёмной силы, в случае маховика тупо вбухивается в непрекращающееся ускорение маховика.
 
При этом та мощность, которая в двухвинтовой соосной схеме тратится на создание половины подъёмной силы, в случае маховика тупо вбухивается в непрекращающееся ускорение маховика.
Вот то-то и оно.@ЧудоМысли, делайте лучше классическую соосную схему. А если вас не убедили, сделайте модель и убедитесь сами.
 
Вот то-то и оно.@ЧудоМысли, делайте лучше классическую соосную схему. А если вас не убедили, сделайте модель и убедитесь сами.
С лопатками одного из винтов установленными перпендикулярно потоку. Эфыективность руления будет грандиозная. Правда, второй винт придется несколько увеличить. 🤣
 
Вот то-то и оно.@ЧудоМысли, делайте лучше классическую соосную схему. А если вас не убедили, сделайте модель и убедитесь сами.
То есть, Вы предлагаете мне взять модель типа Ми8, выкинуть хвостовой винт и на продолжении виртуальной оси НВ к полу кабины приделать электромоторчик, вращающийся в противоположную сторону с регулировкой числа оборотов так, чтобы корпус модели не вращался?
 
Последнее редактирование:
То есть, Вы предлагаете мне взять модель типа Ми8, выкинуть хвостовой винт и на продолжении виртуальной оси НВ к полу кабины приделать электромоторчик, вращающийся в противоположную сторону с регулировкой числа оборотов так, чтобы корпус модели не вращался?
Возьмите в руку вертолет и включите несущий винт, пусть вращается. И пока он вращается, будете постоянно ощущать крутящий момент. Потом возьмите моторчик с маховиком в руку и включите. Пока маховик разгоняется, будете ощущать крутящий момент. После того, как раскрутится маховик, крутящего момента нет.
 
Может кто знает почему компенсирующий винт не установить бы не сзади на хвостовой балке, а сбоку, чтобы он компенсируя момент несущего винта еще бы толкал (тянул) вертолет вперед?
 
Зато есть гироскопический, что прям необходимо для управляемости и проч.
Уа-ха-ха!
Просто constructor ничего не слышал про гиродины. Это по историческому анекдоту: Екатерина II спросила Апраксина:" Чем отличается пушка от гаубицы?" - Так пушка, государыня-матушка она особь статья. А вот гаубица - это особь статья".
 
Последнее редактирование:
Может кто знает почему компенсирующий винт не установить бы не сзади на хвостовой балке, а сбоку, чтобы он компенсируя момент несущего винта еще бы толкал (тянул) вертолет вперед?
Наверное, Вы один и знаете, поскольку "автор идеи".
 
Реклама
Возьмите в руку вертолет и включите несущий винт, пусть вращается. И пока он вращается, будете постоянно ощущать крутящий момент. Потом возьмите моторчик с маховиком в руку и включите. Пока маховик разгоняется, будете ощущать крутящий момент. После того, как раскрутится маховик, крутящего момента нет.
Зачем вы придумываете сложности? Это как, если бы собрались заняться сексом с женой, но перед этим стали ей читать камасутру. Со всеми постоянно ощущаемыми крутящими моментами.
 
Зачем вы придумываете сложности? Это как, если бы собрались заняться сексом с женой, но перед этим стали ей читать камасутру. Со всеми постоянно ощущаемыми крутящими моментами.
Клиент ожидаемо сдулся…
 
Просто constructor ничего не слышал про гиродины. Это по историческому анекдоту: Екатерина II спросила Апраксина:" Чем отличается пушка от гаубицы?" - Так пушка, государыня-матушка она особь статья. А вот гаубица - это особь статья".
Вы начали с маховиков, теперь переползли на гиродины. Это, по-вашему, одно и то же?
Или просто передёрнули, в надежде, что никто не заметит?
 
Просто constructor ничего не слышал про гиродины. Это по историческому анекдоту: Екатерина II спросила Апраксина:" Чем отличается пушка от гаубицы?" - Так пушка, государыня-матушка она особь статья. А вот гаубица - это особь статья".
Откуда вам знать, о чем я слышал, а о чем нет?
Зачем вы придумываете сложности? Это как, если бы собрались заняться сексом с женой, но перед этим стали ей читать камасутру. Со всеми постоянно ощущаемыми крутящими моментами.
Вот и занимайтесь тем, в чем вы хоть чуточку разбираетесь.
 
Клиент ожидаемо сдулся…
Клиент перешёл на любимую тему, которая, вероятно его будоражит: "собрались заняться сексом с женой, но перед этим стали ей читать камасутру", чего то его "крутит", какие то "моменты": жены, камасутры, секса?
 
Может кто знает почему компенсирующий винт не установить бы не сзади на хвостовой балке, а сбоку, чтобы он компенсируя момент несущего винта еще бы толкал (тянул) вертолет вперед?
Тяга вперед незначительная, скорее всего, потому и не ставят.
1567784794_sikorsky-5.jpg

Сзади ставят толкающий винт. Почему не ставят сбоку, можно было бы поставить с двух боков. Видимо, один проще и легче чем два.
 
Тяга вперед незначительная, скорее всего. потому и не ставят.
Чтобы тяга РВ вертолета Ми, любого, была направлена вперед рулевой винт должен стоять слева от фюзеляжа (тяга РВ по часовой стрелке, Мреакт. против час.стр.) и всегда ориентирован под прямым углом к фюзеляжу.
Может, хватит уже бред всякий обсуждать?
 
Реклама
Вы начали с маховиков, теперь переползли на гиродины. Это, по-вашему, одно и то же?
Или просто передёрнули, в надежде, что никто не заметит?
Передернул, да и у гиродина 2 степени свободы, у маховиковой системы одна.
 
Назад