Филимон, представьте себе, в кабинах грузовиков приходится возить грузчиков, стропальщиков, экскаваторщиков, бульдозеристов, сварщиков, бункеровщиков(щиц), весовщиков(щиц), учетчиков(щиц) и прочих рабочих коллег, как и мастеров и другой мелконачальствующий люд. Поговорка такач есть: чем меньше начальник, тем больше у него машина
Рассказывали... мой начальник ОАСУ... как в свое время одного перца на совещаловку вообще на гусеничном тракторе привозили.
Северсталь Вы знаете... коммерческим директором там [был] Игорь Евгеньевич Нечаев. Так вот с папой его, Евгением Алексеевичем, мы в ОАСУ полтора года плечом к плечу в одном УАЗике... вот он мне про трактор у пятиклетьевого стана ЦХП-ПХЛ и рассказал. А Вы знаете, что такое "царский дворик" в ЛПЦ-2? И почему он так называется?
Сорри за ОФФ..
Утром до места довезти, вечером забрать, на обед в столовую свозить. Да, грузовик в промышленных условиях - это тоже поповозка! И есть разница - возможность перевозить одного или двоих - потому что им кроме как с "попуткой" вообще никак никуда не добраться... Так что нет абсолютно никаких поводов для колкостей и острОт по поводу сидений в кабине - это насущная необходимость. Поверьте...
А что касается горловины, то там все просто. Это автокран, и его стрела в транспортном положении мешает подъему кабины. И без запуска двигателя ее не отвести/поднять. Радиатор же, и его заливная горловина, находятся аккурат под средним сиденьем - ну так машина скомпонована. Речь про МАЗ-500 и его "круглые" производные. У нанешних квадратных кабин очень многое по-другому.