Oldtimer

я аж прослезился - это как? В жертву горловине принесено среднее сиденье? )
в самосвалах нет ни лючка, ни сиденья.
В общем, советский грузовик - это что-то с чем-то...
Уважаемый, Вы вроде с высшим техническим образованием, судя по некоторым Вашим постам далеко не глупый человек, в Мооди даже чуть не устроились работать. И такое пишете...
 
Последнее редактирование:
Филимон, представьте себе, в кабинах грузовиков приходится возить грузчиков, стропальщиков, экскаваторщиков, бульдозеристов, сварщиков, бункеровщиков(щиц), весовщиков(щиц), учетчиков(щиц) и прочих рабочих коллег, как и мастеров и другой мелконачальствующий люд. Поговорка такач есть: чем меньше начальник, тем больше у него машина Рассказывали... мой начальник ОАСУ... как в свое время одного перца на совещаловку вообще на гусеничном тракторе привозили.

Северсталь Вы знаете... коммерческим директором там [был] Игорь Евгеньевич Нечаев. Так вот с папой его, Евгением Алексеевичем, мы в ОАСУ полтора года плечом к плечу в одном УАЗике... вот он мне про трактор у пятиклетьевого стана ЦХП-ПХЛ и рассказал. А Вы знаете, что такое "царский дворик" в ЛПЦ-2? И почему он так называется?

Сорри за ОФФ..

Утром до места довезти, вечером забрать, на обед в столовую свозить. Да, грузовик в промышленных условиях - это тоже поповозка! И есть разница - возможность перевозить одного или двоих - потому что им кроме как с "попуткой" вообще никак никуда не добраться... Так что нет абсолютно никаких поводов для колкостей и острОт по поводу сидений в кабине - это насущная необходимость. Поверьте...

А что касается горловины, то там все просто. Это автокран, и его стрела в транспортном положении мешает подъему кабины. И без запуска двигателя ее не отвести/поднять. Радиатор же, и его заливная горловина, находятся аккурат под средним сиденьем - ну так машина скомпонована. Речь про МАЗ-500 и его "круглые" производные. У нанешних квадратных кабин очень многое по-другому.
 
Последнее редактирование:
Не верю. Кабина самосвала и автокрана не автобус. Не замечали надпись "перевозка пассажиров запрещена"? А весь перечисленный Вами люд - левые пассажиры. Но это лирика.
Среднее сиденье в данной категории автомобилей не предусмотрено конструкционно потому, что... при обрыве цилиндра подъема кузова самосвала он аккуратно ложится на среднее сиденье. То же и на автокране. Среднее сиденье убирали, уж поверьте, не ради того, чтобы помочь вставлять свои 5 коп ненавистникам проклятого советского прошлого.
 
Филимон, насчет гидравлики я в курсе. На Камаз-е я могу в это поверить, там гидроцилиндр "под козырек". У Маз-ов он под центром кузова и кабине никак не угрожает, как и у тросового автокрана с решетчатой стрелой, где вообще нет гидравлики. А вот стрела, мешающая подъему кабины - есть.

Увы, по причине отсутствия другого транспорта грузовик превращается в автобус. Ну не на чем всем этим людям больще ездить! Вплоть до того, что зимой те же грузовики горячую воду для бульдозеров вместе с бульдозеристами с собой в кабинах везут. Вам, высоколетающим аудиторам, подобные проблемы неведомы? Ну так знайте, что и такие задачи есть.

Надпись на кабине сделать проще, чем обеспечить людей транспортом...

Ох, в "Культуру производства" пора переезжать...
 
Разбавлю пустой трёп в этой ветке фотографиями ...
Сегодня в Нижнем Новгороде . Гуляли с сыном по ул. Покровской и такой раритет сфотали :
 
Гэдээровский автобусик Баркас, красивая машинка.
 
такой же кофейня-Баркас у Белорусского вокзала со стороны Аэроэкспресса стоит
 
Баркас с выставки

Зеркала от Газона, а диски соболиные. Но в целом неплохо выглядит. А вот интересно, в ГДР были АЗС с двухтактной смесью или владельцу самому приходилось колдовать с мензурками масла при заправке авто, как когда-то делал я на мопеде?
 
paul799, здесь я тоже заправок со смесью не видел. Все - и мотоциклисты, и лодочники, заливали в бак или в канистру масло, а потом бензин. Уже пока бензин льется, все немало смешивается. А потом слегонца палочкой... главное - заранее пузырек с маслом подготовить. 5% - 50 грамм на 10 литров. 100 на 20. Всегда можно нужную емкость подыскать.
 
Гэдээровский автобусик Баркас, красивая машинка.
Кстати, сам завод (оборудование), по их производству, сгинул где то в Питере. Кировский завод, его году в 1991 прикупил, намереваясь организовать здесь производство этих Баркасов, с двигателями ВАЗ. Но потом стало не до них.
 
Эх... помню я то время я- начало 90-х. Тогда вообще мало кто понимал, кпк быть и что делать. Сам с точки зрения жизненых планов весьма "под раздачу" попал... родиться бы мне лет на 5 либо пораньше, либо попозже...но из песни слов не выкинешь - развал СССР встретил в почти 22... в самом "золотом" возрасте... ИМХО, и Кировский завод на то же самое "попал"... Где они сейчас, эти Кировцы? А ведь совсем недавно была весьма уважаемая машина!
 
BlackOrange, желто-оранжевый, видимо Т2, я помню по детству - были они в СССР. Бело-желтый рядом - вылитый ЛАЗ-695 первых выпусков... Баркас, что выше по теме, и польская Ныса... да и УАЗ-буханка недалеко ушла - фейсом и вообще верхом... "Драли" все у всех, как собсно и сейчас... но в то же время была и самобытность. Сейчас оглянешься - одно слово - обмылки. Нет красивых машин! А раньше были...

Спасибо за фотки!
 
Eduard, да, всё верно: бело-жёлтый - Т1, как и серо-голубой пикап, а жёлто-оранжевый - второе поколение Транспортеров. Всегда пожалуйста.
 
А это Citroen Type H. Ещё один фургон. Второе мая прошлого года, Новый Орлеан. Сфотографировал ранним утром, поэтому из трёх кадров на телефон более-менее получился только этот и то далеко... Не знаю, был ли он таким короткобазным в оригинале или его укоротили в процессе реинкарнации - сам впервые видел такую модель. Выпускался с 1947 по 1981 год.
 
Гонконг, ноябрь 2014 года. Британский Dennis, модель, скорее всего, (если исходить из того, что нарыл в инете) Big Six. Но могу и ошибаться. 30-40-е годы прошлого века.
 
BlackOrange, больше ХХХХХ(не помню чего), хороших и разных! (С). Повтор лицезрения красоты - нестрашно! ИМХО, само собой разумеется.