Про дырки можно уточнить? Что за такая фестивальная?
Прошу прощения, не сразу добрался до темы.
В "родной" 24-ке под фарой были ещё две лампочки - жёлтый поворотник и белый подфарник (передний габаритный огонь). Соответственно, в передней панели выштамповывалось два отверстия - под оба световых прибора.
Весной 1985 года вышла "переходная" от 24 к 24-10 - ГАЗ-24М. К Фестивалю молодёжи и студентов этой моделью срочно обновлялись московские таксопарки (потому и "фестивальная").
Из внешних отличий у 24М было отсутствие "клыков", черные вместо хромированных решетки радиаторов, новые сиденья, пластмассовые колёсные колпаки и модернизированная фара (подфарником стала вторая лампочка в самой фаре). Соответственно подфарник убрали и отверстие под него не проштамповывали. От старой 24-ки в 24М остались дверные ручки, треугольные форточки передних дверей и приборная панель. Это заменили уже на 24-10 в 1986 году.
Передняя кузовная панель при ДТП страдает в первую очередь, соответственно меняется часто (хотя это и геморрой, поскольку VIN выбивался как раз на ней). Естественно, старых "двудырочных" панелей уже не делали, поэтому приходилось либо кустарно проделывать дырку для подфарника, либо дорабатывать электросистему.
Вид с подфарником (слева) и без (справа):