Oldtimer

Тот случай , когда встретил четырёхколёсного ровесника.
"Волга" ГАЗ-24 , выпуска 1973 года. Моя ровесница.
Снял 9 мая 2016 г.
 
ANTONYO, клыки на бампере - позднейшее наслоение. Начали их ставить в 1977 году, у частников была мода ставить их самостоятельно - чтобы машина выглядела поновее.
 
не наоборот? Кажется, резиновые накладки вдоль бампера стали ставить позднее. А клыки с 1972 пошли, не?
 
Последнее редактирование:
ANTONYO, клыки на бампере - позднейшее наслоение.
2014, за столько лет можно было поменять чего угодно на машине.
Я , когда занимался рихтовкой и покраской , через меня много "Волг" прошло в начале 90-х годов. Мы много чего переваривали и меняли на них. Получалось , что машина то , вроде , и старая , но элементы некоторые были заменены.
Самая распространённая была замена задней панели под новые номера , а двери ещё чаще меняли на двери 2410. Бампера меняли ... Что продавали на авторынке , то и ставили. Попала машина в ДТП , конечно уже именно такой запчасти не найдёшь , меняли на то , что было в продаже.
Так же и на моём фото , видно , что даже фонари задние свежие. Наверное , от этой машины только кузов и двигатель остались с тех времён...
 
ANTONYO, ещё передняя панель без дырок под подфарники (как раз пошла с 24М).
24-ку первых выпусков выдают спидометр - "градусник" и ручник "тросточкой" из-под торпедо.
 
Этот автомобиль мы встретили на дороге в дер. Макарово, около Черноголовки. По словам водителя, это не реплика, а оригинал 1911 г. выпуска. На решётке радиатора шильдик American La France (странно, это производитель пожарных машин и спецтехники). Передача цепная, фары, как мы поняли, газовые.



 
Последнее редактирование:
С ума сойти, они на нём гарцуют по дорогам! Обычно он стоит в музее.
А так да, American La France всю свою историю строила пожарные автомобили, но давным-давно из пожарного автомобиля можно было сделать и неплохой гоночный.

http://gvtm.ru/gonochnyy-avtomobil-american-la-france
 
Последнее редактирование:
Получается, двигатель у него тоже родной? При мне он заводился от стартера. Это родная система или позднейшая модернизация?
 
Позднейшая. Впервые стартёр-генератор был применён на Кадиллаках в 1912-м.
 
вчера на такой машинке ездил. прелесть. 60л.с. мотор, один прибор с указанием скорости, кол-ва топлива и счётчик км. а ещё лампочка сигнализации вкл. поворота есть.
всё оригинал, кроме белой краски по борту. Выпуск, где-то середина 70-х.
 
Про дырки можно уточнить? Что за такая фестивальная? Видел простую 24. В 1986 году, пока от техникума в сентябре были "на картошке", в череповецкий таксопарк пришли и вышли на маршрут... пока все проверить, крепеж протянуть... пришли и вышли 24-10, точнее 24-11.

Те, что с градусником... там и клыки другие были. А тпосточка ИМХО еще долго была и со стрелочным спидометром и именно на 24-1х ушла.

А вообще Волга... рулез форэва! Такси... два водителя плюс подмены... 100.000 километров в год - в хвост и в гриву. Моторное масло с ХЗ какой по счету регенерации, вода в радиаторе круглый год. 300.000 пробега не снимая масляного поддона и ГБЦ - запросто!
 
маленький грузовичок, был замечен сегодня во время прогулки. Водителя рядом не было, спросить не удалось.

как я предполагаю, это FIAT-615. Выпускался в 1951- 1952 годах.

P.S. конструкция стеклоочистителей слегка озадачивает. Как мне кажется, наиболее нерациональное решение по очистке слекла.



 
Последнее редактирование:
Про дырки можно уточнить? Что за такая фестивальная?

Прошу прощения, не сразу добрался до темы.

В "родной" 24-ке под фарой были ещё две лампочки - жёлтый поворотник и белый подфарник (передний габаритный огонь). Соответственно, в передней панели выштамповывалось два отверстия - под оба световых прибора.

Весной 1985 года вышла "переходная" от 24 к 24-10 - ГАЗ-24М. К Фестивалю молодёжи и студентов этой моделью срочно обновлялись московские таксопарки (потому и "фестивальная").

Из внешних отличий у 24М было отсутствие "клыков", черные вместо хромированных решетки радиаторов, новые сиденья, пластмассовые колёсные колпаки и модернизированная фара (подфарником стала вторая лампочка в самой фаре). Соответственно подфарник убрали и отверстие под него не проштамповывали. От старой 24-ки в 24М остались дверные ручки, треугольные форточки передних дверей и приборная панель. Это заменили уже на 24-10 в 1986 году.

Передняя кузовная панель при ДТП страдает в первую очередь, соответственно меняется часто (хотя это и геморрой, поскольку VIN выбивался как раз на ней). Естественно, старых "двудырочных" панелей уже не делали, поэтому приходилось либо кустарно проделывать дырку для подфарника, либо дорабатывать электросистему.

Вид с подфарником (слева) и без (справа):
 
2014, ключевое слово - московские таксопарки, а я тогда жил отнюдь не в московии. Так что у нас таких машин могло и не быть вовсе. Или в единичном количестве. Была такая практика, когда из регинов на крупные мероприятия набирали водителей, давали новые машины, а потом машины уезжали вместе с водителями. Практически по этому же принципу олимпиаду Сочи-2014 обслуживало ГУП "Мострансавто".

Про подфарники нет вопросов - габарит, встроенный в фару, и с лампочкой от подсветки приборов. Про пластиковую решетку и клыки, точнее их отсутствие, тоже известно. В данном случае задача на комплектацию машины теми или иными нововведениями.