Oldtimer

И два Porsche

DSCN0136.JPG


DSCN0142.JPG
 
Реклама
Вот лишь бы "прикопаться" к аутентичности... к мелким деталям. А сам факт подвига по сборке и постановке раритетного автомобиля - как само собой разумеющеся. Смешно, да :eek:
 
Такой вот Сталинец-65 был представлен на выставке "Строительная техника и технологии" в 2013, по словам владельцев полностью отреставрирован и боеготов

Посмотреть вложение 530901
респект и уважуха по двум пунктам.

1. Крупноформатная съемка, можно рассмотреть детали.

2. Резина на траках - кто в состоянии, тот поймет важность этого инженерного решения без потери аутентичности.
 
Реклама
NSU, RO-80 (родственница AUDI :)). 1967- 1977 года.
сегодня на автобане, симпатичная машинка.

P.S. интересно, задние и передние окантовки стекла сделаны из стали или хромированы или накладки (?) но выглядят неплохо.

bfb06fb77014.jpg

3670106b57ee.jpg
 
Последнее редактирование:
NSU, RO-80 (родственница AUDI :)). 1967- 1977 года.
сегодня на автобане, симпатичная машинка.
Там весь изюм в том, что это первая крупносерийная машина, с ротороно-поршневым двигателем Ванкеля (первой была НСУ-Спайдер, но выпущена очень не большим тиражом).
Машина, обеспечившая финансовый крах компании НСУ и приобретение её Фольксвагеном. Завод Ауди в Неккарзульме, производящий Ауди А8 и Ауди R8, как раз таки бывший завод НСУ.
 
Машина, обеспечившая финансовый крах компании НСУ и приобретение её Фольксвагеном.
Миша,
в 1969 году Audi подмяла под себя NSU (Audi NSU Auto Union AG , Neckarsulm) вроде как. Фольксваген в тоже самое время отдал на разработку и производство VW К70 (кстати, тоже симпатичная авто, в живую не встречал), вот на заводе NSU и началось производство VW К70.
RO-80 изготавливали 10 лет, вряд ли эта модель могла нанести NSU какой-либо вред или финансовый крах, т.к. Audi всё равно бы сожрал NSU.
Лучше бы они (NSU) велосипеды и мотоциклы делали, у них это хорошо получалось.
 
в 1969 году Audi подмяла под себя NSU (Audi NSU Auto Union AG , Neckarsulm) вроде как.
Ауди (точнее Ауто Унион) к тому времени уже лет пять как принадлежала Фольксвагену. НСУ то же Фольксваген как бы купил и создал из Ауто Унион и НСУ, объединённую компанию, которая к сегодняшнему дню превратилась в Ауди групп.
 
2014, я бы уточнил: типичная судьба очень многих московских троллейбусов. Бытовок из МТБЭС известно 15, на самом деле было раза в 2 больше. А уж сколько было разбросано кузовов ЗиУ-5 вообще не поддается подсчету.
Прошу прощение, но вижу судьба старых кузовов очень разнообразна, у нас в город (г.Буденновск Ставропольского края) из Лиазов 677 делали тиры, стояли 3 штуки в городе, надо у родителей поискать буклет про Прикумский завод пластмассовых масс, где есть фото этих тиров, найду выложу. Это только у нас так, либо это везде так было?
 
Прошу прощение, но вижу судьба старых кузовов очень разнообразна, у нас в город (г.Буденновск Ставропольского края) из Лиазов 677 делали тиры, стояли 3 штуки в городе, надо у родителей поискать буклет про Прикумский завод пластмассовых масс, где есть фото этих тиров, найду выложу. Это только у нас так, либо это везде так было?
Это было повсеместно. В Ставрополе существовал тир из кузова Икарус-255.70, в Шпаковке - из кузова троллейбуса ЗиУ-5Д и т.д.
 
Реклама
Назад