Так ли это важно?Ми-26, эти фото сделаны Вами лично? Волга, Икарус, 1954?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так ли это важно?Ми-26, эти фото сделаны Вами лично? Волга, Икарус, 1954?
Да.Так ли это важно?
За это меня тоже в свое время "пинали"... именно за относительную низкокачественность фоток. Именно с мобилы снятых. И фотки удаляли. А терерь говорят "лучше"... модераторы сами не знают, чего хотят? Или определиться не могут? Ну если модераторы между собой договориться не могут, то что остальным юзерам делать остается?Лучше не четкая фото, сделаная на телефон
Eduard,За это меня тоже в свое время "пинали"... именно за относительную низкокачественность фоток. Именно с мобилы снятых. И фотки удаляли. А терерь говорят "лучше"... модераторы сами не знают, чего хотят? Или определиться не могут? Ну если модераторы между собой договориться не могут, то что остальным юзерам делать остается?
Спасибо, раньше много бегало таких и по нашим улочкам.Multicar DDR.
фото сделано на аэродроме Цвикау, Вост. Германия.
Красавчик, но аппетит то наверное приличный? На каждый день щедро.А можно и мне свои пять копеек, то есть 351 дюйм рабочего объёма вставить? Думаю никто против не будет. Ford Bronco III, Третья генерация с 1980 по 86 годы. Мой экземпляр 84 года ноября месяца выпуска. У меня с 2010 года. Полностью вся мех часть была откапиталена мной лично и сейчас идёт процесс улучшайзинга. В эту зиму планируются кузовные работы, уже даже новые кузовные детали куплены. Вот он на Драйве: https://www.drive2.ru/r/ford/887098/ Я там пытаюсь описывать весь процесс работ, но как-то вяло это получается.
Да, это машина на каждый день.
Посмотреть вложение 535634
Город у нас не сильно большой, ездить особо некуда. Только если по выходным. Я с супругой, знаете ли, люблю на шашлыкинг куда-нибудь километров за 100 рвануть, в такие места, где никого кроме медведей нет. А по трассе он 15-17 литров ест, что летом, что зимой. По городу конечно больше от 30л на сотку. Но у него есть одно преимущество перед очень многими машинами, а перед новыми так перед всеми. Его зона деформации находится в другой машине. А так как я своё тельце очень сильно люблю.... Ну вывод, я думаю сделаете сами.Красавчик, но аппетит то наверное приличный? На каждый день щедро.
к вопросу о "слизали"... кто у кого... закрыл пальцами экран, где фары - ну ей Богу вылитая Нива.А можно и мне свои пять копеек, то есть 351 дюйм рабочего объёма вставить? Думаю никто против не будет. Ford Bronco III, Третья генерация с 1980 по 86 годы. Мой экземпляр 84 года ноября месяца выпуска. У меня с 2010 года. Полностью вся мех часть была откапиталена мной лично и сейчас идёт процесс улучшайзинга. В эту зиму планируются кузовные работы, уже даже новые кузовные детали куплены. Вот он на Драйве: https://www.drive2.ru/r/ford/887098/ Я там пытаюсь описывать весь процесс работ, но как-то вяло это получается.
Да, это машина на каждый день.
Посмотреть вложение 535634
Тут большой вопрос насчёт, ГДР. Мультикар единственная из всех гэдэровских автомобильных предприятий сохранилось и вполне себе функционирует.Multicar DDR.
Совершенно три разных завода.Мультикар, Робур и Ифа - нормальные слова середины 80-х, одна контора.
почему "большой вопрос"?Тут большой вопрос насчёт, ГДР. Мультикар единственная из всех гэдэровских автомобильных предприятий сохранилось и вполне себе функционирует.
Применительно, конкретно к Мультикару-25 (и его развитию 26), который на снимке, производившемуся до года 2010, то есть лет 20 после конца ГДР.почему "большой вопрос"?
когда, конкретно, этот экземпляр произвели не знаю, может и 30 лет назад, может и больше. Kстати, посмотрел на сайтах, сейчас можно купить Мультикар из 80-х за 2- 3 тыс. Евро, в рабочем состоянии, 1981 года за 3.800,-Евро. , уже реликвия, но на ходу.Применительно, конкретно к Мультикару-25 (и его развитию 26), который на снимке, производившемуся до года 2010, то есть лет 20 после конца ГДР.