Она скорее всего пустая - без движка и салона, вот и приподнялась.с подвеской ОРУДовцы перемудрили. Высоковата посадка
респект и уважуха по двум пунктам.Такой вот Сталинец-65 был представлен на выставке "Строительная техника и технологии" в 2013, по словам владельцев полностью отреставрирован и боеготов
Посмотреть вложение 530901
Там весь изюм в том, что это первая крупносерийная машина, с ротороно-поршневым двигателем Ванкеля (первой была НСУ-Спайдер, но выпущена очень не большим тиражом).NSU, RO-80 (родственница AUDI). 1967- 1977 года.
сегодня на автобане, симпатичная машинка.
Миша,Машина, обеспечившая финансовый крах компании НСУ и приобретение её Фольксвагеном.
Ауди (точнее Ауто Унион) к тому времени уже лет пять как принадлежала Фольксвагену. НСУ то же Фольксваген как бы купил и создал из Ауто Унион и НСУ, объединённую компанию, которая к сегодняшнему дню превратилась в Ауди групп.в 1969 году Audi подмяла под себя NSU (Audi NSU Auto Union AG , Neckarsulm) вроде как.
Прошу прощение, но вижу судьба старых кузовов очень разнообразна, у нас в город (г.Буденновск Ставропольского края) из Лиазов 677 делали тиры, стояли 3 штуки в городе, надо у родителей поискать буклет про Прикумский завод пластмассовых масс, где есть фото этих тиров, найду выложу. Это только у нас так, либо это везде так было?2014, я бы уточнил: типичная судьба очень многих московских троллейбусов. Бытовок из МТБЭС известно 15, на самом деле было раза в 2 больше. А уж сколько было разбросано кузовов ЗиУ-5 вообще не поддается подсчету.
Это было повсеместно. В Ставрополе существовал тир из кузова Икарус-255.70, в Шпаковке - из кузова троллейбуса ЗиУ-5Д и т.д.Прошу прощение, но вижу судьба старых кузовов очень разнообразна, у нас в город (г.Буденновск Ставропольского края) из Лиазов 677 делали тиры, стояли 3 штуки в городе, надо у родителей поискать буклет про Прикумский завод пластмассовых масс, где есть фото этих тиров, найду выложу. Это только у нас так, либо это везде так было?