Ну если не считать, что раза в два по габаритам больше Нивы и моторчик больше в 3,5 раза, ну и конструктивно ничего общего акромя четырех колес.к вопросу о "слизали"... кто у кого... закрыл пальцами экран, где фары - ну ей Богу вылитая Нива.
потому, что донЕльзя простой - следовательно надежный.уже реликвия, но на ходу.
У меня откуда то всплывают воспоминания, что они не были оборудованы отопителями кабины, но может просто бзик. У нас в Буденновск в конце 80-х были только с кузовком.потому, что донЕльзя простой - следовательно надежный.
НТЦ ВАЗ, по-моему, разработал только кузов 3160, дальнейшие его изменения это уже сам УАЗ.все семейство УАЗов -3160, 3162 и Патриот вышли из дизайн-центра ВАЗа
"Москвич-2141" заметно отличается от "СИМКА-1307" и формой, и конструкцией: у французов двигаетль поперечно, у "Москвича" продольно. Так что пришлось всю переднюю часть делать заново. Прообразом "Таврии" стал "Форд Фиеста".Москвич-41 слизан с Симки, Таврия с Опеля-Корсы.
Чтобы узнать, кто и что копировал, совсем не нужны внешние сравнения. Можно просто послушать людей, которые принимали участие в процессе. В "Википедии" достаточно много цитат по истории 2141, например.на планшетнике сижу, но делал уже - фото УАЗа приплюснуть или наоборот ВАЗ растянуть, а потом их между собой сравнить.
Блин, а как по иному, габарит 4 метраИнтересно, он с Лен области своим ходом допер?
А вот год выпуска? Середина 80-х??
2014, мне кажется, это обычный 2CV, кроме переднего бампераСложно сказать. Очень похож на сборную солянку из кузовных деталей разных лет.