Oldtimer

Ну если не считать, что раза в два по габаритам больше Нивы и моторчик больше в 3,5 раза, ну и конструктивно ничего общего акромя четырех колес. Если уж так, то стоящий сзади Паджерик (тоже, кстати, мой, точнее - жены) больше на Ниву похож, да и конструктивно ближе. Хотя тоже разные классы. Бронко - полноразмерный джип (Ful Size), Паджеро - средний джип (mid size), а Нива - легкий (Compact или Easy size), или ещё, как сейчас принято - кроссовер. Ну то есть не совсем жип. Почти , но не совсем.
 
потому, что донЕльзя простой - следовательно надежный.
У меня откуда то всплывают воспоминания, что они не были оборудованы отопителями кабины, но может просто бзик. У нас в Буденновск в конце 80-х были только с кузовком.
 
PUPS_SV, дизайн! Я же не конструкцию обсуждаю, а именно внещние черты. Волга-21 и Москвич-403... все семейство УАЗов -3160, 3162 и Патриот вышли из дизайн-центра ВАЗа, так он на 2111 и похож, если ее по высоте вытянуть или УАЗ приплюснуть в любом фоторедакторе. Москвич-41 слизан с Симки, Таврия с Опеля-Корсы. Потроха у них может и другие, но элементы внешнего вида... как Газель и Форд-Транзит.


Надеюсь, набор аналогий достаточен, чтобы понять, о чем речь.
 
все семейство УАЗов -3160, 3162 и Патриот вышли из дизайн-центра ВАЗа
НТЦ ВАЗ, по-моему, разработал только кузов 3160, дальнейшие его изменения это уже сам УАЗ.

Набор элементов оформления внешнего вида, модных в какой-то исторический период, относительно невелик, поэтому они могут повторяться. Выштамповка на боковине в числе именно таких.

Москвич-41 слизан с Симки, Таврия с Опеля-Корсы.
"Москвич-2141" заметно отличается от "СИМКА-1307" и формой, и конструкцией: у французов двигаетль поперечно, у "Москвича" продольно. Так что пришлось всю переднюю часть делать заново. Прообразом "Таврии" стал "Форд Фиеста".
 
VT, есть в Тавре и от Фиесты, и от Корсы. Так, кусочками. У 3160 с 2111 сходства куда поболее будет. Нечем мне сейчас - на планшетнике сижу, но делал уже - фото УАЗа приплюснуть или наоборот ВАЗ растянуть, а потом их между собой сравнить. Под спойлером не менее занятное фото. Понятно, что "один в один" никто ничего не копирует. Потроха не обсуждаем, хотя и там все так же тащат друг у друга.
 
Чтобы узнать, кто и что копировал, совсем не нужны внешние сравнения. Можно просто послушать людей, которые принимали участие в процессе. В "Википедии" достаточно много цитат по истории 2141, например.
Я с Игорем Андреевичем познакомился во времена, когда 2141 только начинали выпускать серийно, и многие макеты видел ещё в рабочем состоянии.
 
Интересно, он с Лен области своим ходом допер?
 
Mercedes W114/ W115 на одном из аэродромчиков. таскает планера, тросы, рабочая лошадка после выхода на пенсию. Из 70-х годов производства.

P.S. В юности, W114/-115 была для меня идеалом дизайна.

 
Последнее редактирование:
Harlingen, городок в Нидерландах. Когда стоишь там на дамбе, видно как низко расположены земли, и как высоко море. Вот такой там встретился Citroen. Если правильно понимаю, то 2СV. А вот год выпуска? Середина 80-х??





 
2014, мне кажется, это обычный 2CV, кроме переднего бампера , и колёс.
Машинка потихоньку разваливается, у дамы или нет мужа, или любовник только об одном думает.
 
W123 Coupe.
где-то между 70-е или 80-е. Один из самых гармоничных кузовных форм (по моему мнению), "123 купе" классика жанра .
Машинка была замечена недавно на одной из улиц Штуттгарта, на родине .
 
FW, и фото сделано из машины, которая также находится на родине.
 
Реакции: FW
Давненько двоек не встречал в живом состоянии. Эту снял в Питере во дворе на Хошимина

 
Представитель самого распространённого в Германии ретро-автомобиля. На данном экземпляре передвигается женщина лет 70-и




Ну и пара фото из летнего отпуска в Восточном Казахстане. Видел много редких экземпляров (ЗАЗ-968М, М412, ИЖ, Мормон и т.д.) но не все успел сфотографировать.