Oldtimer

Добавлю и сюда, прошу прощения, снято из-за руля на ходу....

IMG_20161130_093257.jpg


IMG_20161130_093301.jpg


IMG_20161130_093251.jpg


IMG_20161130_093313.jpg


IMG_20161130_093321.jpg
 
Реклама
а зачем на фотках номер замазывать при том, что на первой он отлично читается?
 
Филимон, неправильная постановка вопроса. Почему он там не замазан? Инет-этика как-то гласит о тайне личной жизни.
А вообще поддержу коллег о шикарности авто. Вот только доп.фары немного смущают.
 
Блииин, совсем забыл в повседневной суете :oops:
Встретил в августе прошлого года в городе Усть- Каменогорск Восточно-Казахстанской области:
b608f69ec381.jpg


0bbe17ff055b.jpg


72896b45a605.jpg
 
2 CV. Судя по форме передних фар, не самый новый.
Это специальное исполнение Charleston. Первая серия в 8000 экземпляров была сделана в конце 1980 года, но на ней фары были в красных корпусах.
Хромированные фары появились при возобновлении этой серии, уже не ограниченной. Такие же фары были и на самом последнем 2 CV, выпущенном 27 июня 1990 года. Он тоже был "Чарльстон", но в других цветах.

Тот "Дё шво", который вы сняли, был выпущен между 1981 и 1984, у более поздних облицовка с чёрной рамкой.

Прямоугольные фары не признак новизны: они стояли на некоторых специальных сериях 2 CV, выпускавшихся преимущественно в конце 70-х годов.
 
Реклама
Пятисотый, 2014, Спасибо за поздравления. :)
Мерседес продаётся, только цена не указана. На лобовом стекле есть телефон владельца. Машина сертифицирована "оригинально-историческая" H, так что налоги отпадают и не надо делать доработки в плане катализаторов и ремней безопасности.
 
Машина сертифицирована "оригинально-историческая" H, так что налоги отпадают и не надо делать доработки в плане катализаторов и ремней безопасности.
Налоги - фиг с ними, а вот об остальном можно поподробнее?
 
Налоги - фиг с ними, а вот об остальном можно поподробнее?
В Германии есть специальный номерной знак, в окончании буква "Н" (нем. "Historisch"), означает, что машина имеет исторический статус, т.е. оригинальна во всём, от мотора и салона, до окраски и багажника. Ей более 30 лет и соответствует состоянию на момент её производства.
Такой знак получить не просто. Рекомендацию дают специальные клубы, где сидят зануды, которые ковыряются (в хорошем смысле) в каждой мелочи автомобиля- претендента на статус "исторический".

Поэтому, если у такого автомобиля, на момент его производства не было ремней безопасности и не было катализатора, то ездить можно "как есть", дорабатывать нельзя.
Как пример, такие номера выглядят так:
H-Kennzeichen.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
FW, догадки подтвердились. Ну вот как надо доработать 21-ю Волгу, что с ней надо сделать, чтобы подвести ее под современные требования? Вариантов даа - либо "as is", либо "хотрод" вплоть до "самавто". Т.е. эксплуатировать аатомобиль в оригинальном виде, пусть даже и в идеальном техническом состоянии, уже нельзя. Так?
 
Назад