Oldtimer

Eduard, Эксплуатировать в оригинальном виде можно,и никто не может вас заставить установить привязные ремни если они не предусмотрены заводом изготовителем.Ну так это например в Латвии и налоги платишь как все.Но получив специальный номерной знак что машина ретро,в Латвии это от 30 и ниже лет вы освобождаетесь от дорожного налога.Техосмотр и страховка оплата остается.Если машине 70 лет и больше то не надо с этими номерами проходить ТО,только страховка.Но есть один минус с этим номером не имеешь права продать машину за рубеж.В Латвии выглядят так серия VS (vestures serija) историческая серия.

 
Юра, все понятно. Только один вопрос... автомобиль, в том виде, в каком он создан его производителем, имеет "право на жизнь" или нет?
 
Юра, налоги пофиг, обсуждается право на жизнь машинки.
 
Eduard, Я уверен что имеет право на жизнь.Я не знаю ваших законов по этому вопросу.Но у нас не рекомендуется вносить изменения в авто.Сам столкнулся с таким. В 2010 году на Виллис во время реставрации установил вакуумник на тормоза,поехал получать сертификат ретро авто,так меня заставили его снять и сказали все должно быть в оригинале
 
Реакции: FW
современные требования, это как я понимаю- выхлопные газы (Евро 4 минимум), ремни, подушки безопасности, свет (фары), может ещё что-то
Честно говоря, не совсем понимаю зачем доводить исторический автомобиль до современных требований. Авто был разработан и жил в своё время, таким он и должен оставаться (по моему мнению).
Тем более, подходя и рассматривая автомобили тех лет видишь ту эпоху, конструкторские решения, материалы, обработку... всё это интересно в плане развития техники.
Поэтому исторические знаки интересны в плане сохранения первозданности конструкции, без доработок.
Можно, я об этом выше написал. Нужны только специальные знаки подтверждающие, что авто имеет историческую ценность (не материальную).
Получай знаки (с буквой "Н" исторический) , и вперёд на дорогу.

Если таких знаков нет, то автомобиль не отвечающий требованиям безопасности и техническим условиям, должен оставаться в гараже или во дворе, как экспонат для хозяина и его друзей .
Либо дорабатывайте старый авто до современных норм, а это дорого, даже очень.
 
Автомобиль должен быть оригинальным.Все остальное я считаю бред и развод (не знаю каких там служб)А получение ретрономера это личное дело каждого.Есть и я думаю что в России тоже имеются на ТО таблицы норм выхлопа для разных категорий и выпусков авто.Например в Латвии в частности в Риге это тщательно срывается,сам сталкивался.Зато в районе в Екабпилсе проходил ТО,принесли справочник и по нему смотрели выхлоп.На каждый год свои нормы.Думаю что дурят требуя старую машину привести к нормам нынешних требований.
 
В России аналогично: для получения паспорта транспортного средства (а без него это не автомобиль, а вещь, которой можно владеть, но на ней нельзя выезжать на дороги общего пользования) на автомобиль от 30 лет не обязательно соответствие экологическим нормам (сейчас в РФ это "Евро-5"), но только при условии, что кузов, двигатель и, если есть, рама -- оригинальные. Для этого делается экспертиза в аккредитованных центрах. Есть фирмы, которые берут на себя организацию ввоза, включая экспертизу и оформление.

Но это касается импорта. У машин, которые уже эксплуатируются, ПТС, конечно, есть и так. Разумеется, не требуется ни соответствие нормативам по экологии, ни ремни (для машин, выпущенных до 1971 года, когда в СССР стало обязательным предусматривать места для их крепления уже при производстве).

В Италии, если машина выезжает на дороги общего пользования, обязательно наличие указателей поворота и стоп-сигналов, для совсем старых автомобилей их выпускают съёмные – то есть их надо повесить для езды, а при показе в музее или на выставке снять, чтобы вернуть исторический облик.
А вот на более дешёвые экземпляры их, похоже, врезают – на фото "Остина" и пикапа "Фиат" от cloudy-joe выше хорошо видны оранжевые повторители указателей поворота, которых в оригинале на этих машинах не было.

Вопрос о введении специальных "исторических" знаков в России сейчас вроде бы рассматривается.
 
Последнее редактирование:
"Покажи мне свою запаску и я скажу на чём ты летаешь!" - На этом "Москвиче" не только запасное колесо, но и все четыре основных авиационные, интересно, от какого Самолёта или Вертолёта?!!!



 
ИМХО что-то аэродромное. ЕМНИП у М-401 диски были на 16 или 17". А при таком диаметре и ширине дутика ничего серьёзно летающего в голову не приходит. Разве что "трофейный Мессершмидт"
 
Измерительное колесо (660х160х355 модель 36А), применяется на АТТ-2.
 
Два моих Деда, один с Боевыми Друзьями с реактивным миномётом "БМ-13" - "Катюшей" на полноприводном шасси "Студебеккера" с колёсной формулой "6Х6", другой мой Дед с "Виллисом" уже в поверженной Германии после Великой ПОБЕДЫ (фотографии из моего семейного архива) - С Днём ПОБЕДЫ! С ПРАЗДНИКОМ!!! УРА-А-А-А-А!!!!!



 
Ми-26, просто отличные фотографии, спасибо!
 
Ми-26, а который на снимке у Катюши Ваш дед? Да простят мне оффтоп. Ну и... мы победили не Германию - мы победили фашизм. Еще раз прошу прощения за оффтоп. Очень уместные в данном топике фоты... и вовремя!
 
Последнее редактирование:
Мой Дед третий слева, сначала был в пехоте, два ранения, потом артиллерия 76-я полковая пушка, закончил войну на "Катюше", ушёл на фронт в 43-м после освобождения г. Ростов-на-Дону, 2-й Белорусский, Кенисберг, Гданьск, Гдыня, Эльба, потом назад в Литву, в 1950-м демобилизовали, итого семь лет в Советской Армии, два из которых на фронте!

 
Ми-26, продолжу ОФФ... расскажите о втором деде, что на бампере Виллиса сидит. Как-то так сложилось... ИМХО конечно, что 9 мая плавно перетекает в 12 июня. Ленточки плавно меняют цвет.
Надеюсь, несильно оффтоп, и он простительный.