В России аналогично: для получения паспорта транспортного средства (а без него это не автомобиль, а вещь, которой можно владеть, но на ней нельзя выезжать на дороги общего пользования) на автомобиль от 30 лет не обязательно соответствие экологическим нормам (сейчас в РФ это "Евро-5"), но только при условии, что кузов, двигатель и, если есть, рама -- оригинальные. Для этого делается экспертиза в аккредитованных центрах. Есть фирмы, которые берут на себя организацию ввоза, включая экспертизу и оформление.
Но это касается импорта. У машин, которые уже эксплуатируются, ПТС, конечно, есть и так. Разумеется, не требуется ни соответствие нормативам по экологии, ни ремни (для машин, выпущенных до 1971 года, когда в СССР стало обязательным предусматривать места для их крепления уже при производстве).
В Италии, если машина выезжает на дороги общего пользования, обязательно наличие указателей поворота и стоп-сигналов, для совсем старых автомобилей их выпускают съёмные – то есть их надо повесить для езды, а при показе в музее или на выставке снять, чтобы вернуть исторический облик.
А вот на более дешёвые экземпляры их, похоже, врезают – на фото "Остина" и пикапа "Фиат" от
cloudy-joe выше хорошо видны оранжевые повторители указателей поворота, которых в оригинале на этих машинах не было.
Вопрос о введении специальных "исторических" знаков в России сейчас вроде бы рассматривается.