Oldtimer

Ми-26, а скажите, насколько существенны переделки подвески "Волги" для кольцевых гонок?
Ее же за управляемость "Баржой" прозвали
 
Достаточно сложно подготовить подвеску автомобиля ГАЗ-24 "Волга" к кольцевым гонкам, есть несколько вариантов и какой из них лучше - большой вопрос... Одно ясно, что автомобиль на подвеске необходимо опустить, ход подвески должен быть ограничен, все резиновые втулки заменить на металлические, установить жёсткие стабилизаторы и амортизаторы. Но, есть ограничения доработки подвески, необходимо граммотно подходить к этому вопросу и внимательно изучить Технический регламент для автомобилей "Волга" участвующих в шоссейно-кольцевых гонках. Да - это "баржа", как не крути штурвал, она идёт по своей, одной только ей удобной траектории... Большая проблема в шинах! Регламент разрешает использование только оригинального родного размера шин, а это - 205/70R14 и никакой другой. В этой размерности прекрасно работает на "Волге" только "BRIDGESTONE", так его ещё надо найти. Всё хорошо, но с увеличением мощности двигателя, растёт и скорость, соответственно необходимо изменить размерность шин в большую сторону, но есть ограничения. Поэтому, в принципе она так и остаётся "баржей" в прямом и переносном смысле...



















 
1976 год выпуска. Пробег 112 000км. Слегка доработанная голова,зажигание с датчиком Лоха,электровентилятор, Солекс,нулевик,перед подвеска 3102 14",стаб 3105,5 ст,задний мост с самоблоком от БТР,был снят с боевой Волги.В настоящий момент меняю ГТЦ 2410 на ГТЦ Субару Форестер, В планах полная перекраска и надо бы сваять выхлоп человеческий.)))) Либо Ремус либо Себринг. Музыка: голова Накамичи -45. перед Herz , тыл Накамичи 16 см. Саб Herz уже припасен. В перспективе усь Nakamichi .Ну и диски Dotz хром 15".
 
Реакции: xoid
В этом году купил новый Чебоксарский (ЧАРЗ) кузов на новых мостах без пробега, год сборки кузова по справке-счёт 1995-й. До 2019-го года простояла на предприятии в бетонном сухом боксе. В этом году хочу заменить свой старый потрёпанный "в боях" кузов на этот новый.











 
Интересно, откуда машины. Вроде у Задорожного таких не было.
 
xoid, Задорожный - еще не вся коллекционерская Россия. Несколько часов назад из окна электрички я видел 4 Волги-24 в разной степени реставрации. Недавно там стояла Чайка-14. Схожу я как-нить туда. Бонус им есть - при разборке каптерки в Раменском ПАТП мне перепали два передних указателя поворота от Волги-24... новые... отдам за то, что дадут в благодарность, торговаться не буду.
А вот это я видел в Монино, буквально накануне августовского ДОДа 2014 года. Экспозиция была развернута в рамках Дня города.








Но вот где-то их таки берут...
 
Интересно, откуда машины. Вроде у Задорожного таких не было.
Ну Задорожный не особо показатель в плане того, что он коллекционирует то, что ему нравится, поэтому у него подборка специфичная.
[automerge]1555918925[/automerge]
По отдельным машинам (особенно, например, зеленое шасси без кузова примечательно), есть ненулевая вероятность что это оно. Сама коллекция уже не на экспозиции, судя по всему:
 
Последнее редактирование:
Реакции: xoid
Eduard, такую Волгу я видел в Будапеште. Люди привезли похвастаться. Салон, правда, был неродной - перетянутый.
 
2014, ну здесь то целая коллекция. Кстати, эти фотки я сюда уже постил. Москвичи 400 и 403, Победа. Две Волги-21 с разным оформлением передка.
 
Реакции: 2014
У нас очередное ралли исторических автобусов. Фоткал то, что кажется новое в этом году и то, что больше всего понравилось







Посмотреть вложение






























Посмотреть вложение
Ну и поскольку мозгов-то нет, опоздал и в результате в ралли завтра буду «участвовать» вот на этом - ну да будет повод в следующем году прийти не к шапочному разбору
 
Последнее редактирование:
Ну и вот, погрузились 9.45,




И стартовали...


[automerge]1560079235[/automerge]
В пути нас приветствовали восторженные толпы




И колонны винтажных авто со всей округи


Иногда казалось, что заехали слишком далеко:





И среди полей и хлебов





Прибыли в полном составе к месту назначения







 
Последнее редактирование: