Oldtimer

Реклама
Заокеанские монстры прошлого века.

DSCF9724.JPG


DSCF9723.JPG


DSCF9725.JPG


DSCF9727.JPG


DSCF9733.JPG
 
DKW Munga. Производство Auto Union (завод в Ингольштадте) в период с октября 1958 г. по декабрь 1968 г. Изготовлено 44 700 шт. (без производства в Бразилии) различных модификаций. Военный вариант имел 24- вольтовую электрику, гражданский- 12 вольт. В 80-ые годы в Германии находились на учёте ок. 6 000 шт., в 2013 г. только ок. 1 000.

DSCF9809.JPG


DSCF9810.JPG


DSCF9739.JPG


DSCF9740.JPG


DSCF9741.JPG
 
wetrolom, освещение номерного знака, а сам фонарь в светомаскировке. В любом случае неродной, как и оба нижних. Лопата справа, какой-то прибамбас на крыле слева тоже, как и крыльевые зеркала. Канистра наверняка тоже. Не могла она так висеть на откидном борту да на военной машине - задний бампер не просто так сделан. Ну те криулины, что по бокам фаркопа. И тент - новодел. Резина само собой...
 
Последнее редактирование:
В советском ДОСААФ-е я учился в зиму 88-89. Захватил сдачу армейских "консервов" в эксплуатацию. Последнее... ну крайнее упражнение - 100-километровый марш, я под личным руководством начальника автошколы проделал "туда и обратно"... ну не 100 километров... ну 85... в моем случае 2×85.... но нас было 31, и вот этот 1 был я... ну чуть позже расскажу ряд деталей.

ЗЫ. Марш я проходил именно на ГАЗ-69.
 
Последнее редактирование:
Бенсберг, 04.08.2019.

Bergisch Gladbach.jpg


GL-HB77.JPG


GL-HB77a.JPG


DSCF9862.JPG


Мерседес 170D (дизель), 1950 г., завод Зиндельфинген. Одно из крупнейших предприятий в Германии (после Фольксвагена в Вольфсбурге и Ауди в Ингольштадте). Основан в 1915 г., 35 000 сотрудников.

GL-07089.JPG


GL-07089Ha.JPG
 
Реклама
Редкость! NSU RO-80. "Европейский автомобиль 1968 года"! Двухроторный двигатель Ванкеля 115 л.с. Его ресурс практически составлял 50 000 км. Автомобиль привёл фирму к краху из- за расходов на гарантийное обслуживание. За 10 лет (1967- 1977) было изготовлено ок. 37 200 шт. Хозяин капот не поднимал- первый признак того, что под капотом обычный двигатель. В 70-е годы ставили компактные двигатели Форда V4...

W-RO801H.JPG


Ошибка в надписи- не 1967, а 1968 г.

W-RO801Ha.JPG


Пежо 404. Изготавливался с мая 1960 по октябрь 1975 г. кроме Франции в Канаде, Чили, в Аргентине (до 1982 г.), в Кении (до 1991 г.) и др. Кузов Пининфарины.

К-EN404H.JPG


К-EN404Ha.JPG
 
Последнее редактирование:
NSU TT. В производстве модель находилась с 1969 по 1972 гг. Двигатель 65 л. с., скорость до 153 км./час. Было выпущено ок 49 500 шт.

GL-0717a.JPG


GL-0717.JPG


Предок Пассата. Выпускался в период 1961- 1973 гг. Изготовлено ок. 2,6 млн. шт. Стоимость 1961 г. составляла 6 400 марок, на 1 100 марок выше стоимости Жука...

GL-J1402H.JPG


GL-J1402Ha.JPG


Hund3.JPG
 
Фиат 600. Годы выпуска 1955-1969. Изготовлено более 2 млн. 600 тысяч экземпляров. Цена- ок. 6 700 евро (в эквиваленте).

SU-DO8H.JPG


SU-DO8Ha.JPG


Фиат 2300. Появился осенью 1961 г. Производился по 1968 г. Скорость до 175 км./час. (105 л.с.). Существовала версия 2300 S Купе с двигателем 136 л.с. и скоростью до 200 км./час.

GL-AO2H.JPG


GL-AO2Ha.JPG


Скорее всего Фиат 850 барселонского производства. Производился с лета 1964 г по середину 1973 г.

K-RO27H.JPG


K-RO27Ha.JPG
 
Форд Таунус 17M de Luxe- Комби. Изготовлен в IV квартале 1959г. С 1957 по 1960 гг. произведено 239 973 шт. ( из них 45 468 Комби). Двигатель 60 л. с., расход 10-11 л./100 км. Электрика 6 V. Пробег ок. 2 000 км.! Использовался для выставочных целей. У нынешнего владельца 10 лет.

K-AN26H.JPG


K-AN26Haa.JPG


K-AN26Ha.JPG


Переднеприводной Форд Таунус 12. Построен в 1968 г. V- образный, 4-цилиндровый двигатель 50 л. с. водяного охлаждения. Максимальная скорость 130 км./час.

OE-F1968H.JPG


OE-F1968a.JPG
 
Реклама
Peugeot 304. Кузов туринской Пининфарины. Производился с 1969 по 1980 гг., общим числом ок. 1 200 тысяч шт. На фото- модель 304 S стартовавшая в марте 1972 г. Имела круглые приборы, фонари заднего хода, новые горизонтальные задние фонари, ремни безопасности и подголовники.

K-LA304H.JPG


K-La304Ha.JPG


Боковые световозвращатели в Германии не разрешены. Но не этому Фиату- он из Калифорнии... :)

K-H382H.JPG


K-H382Ha.JPG


K-H382Haa.JPG
 
Назад