Oldtimer

2014

2014

Старожил
Siledka, ещё бы глянуть на таблички - что как называется.
 
Реклама
Eduard

Eduard

Старожил
На стоянке возле бассейна. Сегодня.
Минск.
Ранний, нос пианином. Они даже в детстве нечасто попадались

Посмотреть вложение 636097

Посмотреть вложение 636098

Посмотреть вложение 636099
Машинка классная. Запопожец - и то почти что жЫп, а уж ЛуАЗ... всем жЫпам жЫп Проходимость феноменальная, как и выносимость на руках. Жаль, что загнулся производитель, а то модельную линию вполне можно было бы и продолжить.
 
W

wetrolom

Старожил
Четырёхсотсильный Мазерати, 2005 г.

DSCF6128.JPG


И автомобиль, которых нет.:) Прототип электроавтомобиля конструкции Векослава Маетича. 2010 г., пробег 250 км., скорость 130 км./ч., двигатель 90 кВт.

DSCF6125.JPG


DSCF6127.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ми-26

Ми-26

Старожил
Купил в феврале 2019-го года "без года тридцатилетнюю" Легенду Телевидения СССР - Передвижную Телевизионную Станцию из Останкино на шасси автомобиля "КамАЗ-53213" - "КамАЗ-Ajokki" с Юбилейной наклейкой на бортах кузова "50 лет сместе со страной"!

Предприятие, завод - "KIITOKORI OY" (Финляндия),
Модель изделия - "MG-83K-23" ("МАГНОЛИЯ-83К-23"),
Заводской номер изделия и год выпуска - № 40115-1990.

Есть у меня маленькое хобби - Очень Люблю Автоспорт! Моя "Волга" легко помещается в техническом отсеке "КамАЗ-Ajokki", ещё есть внутри кузова жилой отсек на три спальных места по типу плацкартного ж/д вагона, то что мне надо для поездок на соревнования на Нижегородское кольцо и Moscow Raceway. Это будет мой будущий автомоиль технической помощи во время соревнований!

656927


656928


656930


656931


IMG_6887.JPG
 
Пятисотый

Пятисотый

пятая колонна
Ми-26, а в этой ПТС начинка телевизионная была или только шасси осталось?
 
Ми-26

Ми-26

Старожил
ТВ-оборудование демонтировано, всё остальное оборудование обеспечения осталось на месте (дизель-электрический генератор 25кВт 220В, автономный жидкостный дизельный отопитель всего кузова, кондиционирование воздуха по всему кузову по воздуховодам, трансформатор, пребразователь, зарядное устройство, трубопровод и канализация, четыре механических подъёмника всего автомобиля("лапы") для горизонтальной установки кузова, жилой отсек для трёх-четырёх человек). Всё в хорошем рабочем состоянии, но устарело и будет мной демонтировано, чтобы установить современное оборудование необходимое для автономного проживания и ремонта спортивного автомобиля во время соревнований.

7.jpg


3.jpg


13.jpg
 
Hayam

Hayam

Злобный доктор
Ми-26, а скажите, насколько существенны переделки подвески "Волги" для кольцевых гонок?
Ее же за управляемость "Баржой" прозвали
 
Ми-26

Ми-26

Старожил
Достаточно сложно подготовить подвеску автомобиля ГАЗ-24 "Волга" к кольцевым гонкам, есть несколько вариантов и какой из них лучше - большой вопрос... Одно ясно, что автомобиль на подвеске необходимо опустить, ход подвески должен быть ограничен, все резиновые втулки заменить на металлические, установить жёсткие стабилизаторы и амортизаторы. Но, есть ограничения доработки подвески, необходимо граммотно подходить к этому вопросу и внимательно изучить Технический регламент для автомобилей "Волга" участвующих в шоссейно-кольцевых гонках. Да - это "баржа", как не крути штурвал, она идёт по своей, одной только ей удобной траектории... Большая проблема в шинах! Регламент разрешает использование только оригинального родного размера шин, а это - 205/70R14 и никакой другой. В этой размерности прекрасно работает на "Волге" только "BRIDGESTONE", так его ещё надо найти. Всё хорошо, но с увеличением мощности двигателя, растёт и скорость, соответственно необходимо изменить размерность шин в большую сторону, но есть ограничения. Поэтому, в принципе она так и остаётся "баржей" в прямом и переносном смысле...

IMGL4863.JPG


IMGL4865.JPG


IMGL4867.JPG


IMGL4900.JPG


IMGL4898.JPG


IMGL5055.JPG


IMGL5053.JPG


IMGL5017.JPG


IMGL5254.JPG


IMGL5256.JPG
 
Transit

Transit

Новичок
657010
657010
657011
657012
657013
1976 год выпуска. Пробег 112 000км. Слегка доработанная голова,зажигание с датчиком Лоха,электровентилятор, Солекс,нулевик,перед подвеска 3102 14",стаб 3105,5 ст,задний мост с самоблоком от БТР,был снят с боевой Волги.В настоящий момент меняю ГТЦ 2410 на ГТЦ Субару Форестер, В планах полная перекраска и надо бы сваять выхлоп человеческий.)))) Либо Ремус либо Себринг. Музыка: голова Накамичи -45. перед Herz , тыл Накамичи 16 см. Саб Herz уже припасен. В перспективе усь Nakamichi .Ну и диски Dotz хром 15".
 
Реклама
Ми-26

Ми-26

Старожил
В этом году купил новый Чебоксарский (ЧАРЗ) кузов на новых мостах без пробега, год сборки кузова по справке-счёт 1995-й. До 2019-го года простояла на предприятии в бетонном сухом боксе. В этом году хочу заменить свой старый потрёпанный "в боях" кузов на этот новый.

657022


657023


657024


657025


657026


657027