Oldtimer

DKW Munga. Производство Auto Union (завод в Ингольштадте) в период с октября 1958 г. по декабрь 1968 г. Изготовлено 44 700 шт. (без производства в Бразилии) различных модификаций. Военный вариант имел 24- вольтовую электрику, гражданский- 12 вольт. В 80-ые годы в Германии находились на учёте ок. 6 000 шт., в 2013 г. только ок. 1 000.









 
wetrolom, освещение номерного знака, а сам фонарь в светомаскировке. В любом случае неродной, как и оба нижних. Лопата справа, какой-то прибамбас на крыле слева тоже, как и крыльевые зеркала. Канистра наверняка тоже. Не могла она так висеть на откидном борту да на военной машине - задний бампер не просто так сделан. Ну те криулины, что по бокам фаркопа. И тент - новодел. Резина само собой...
 
Последнее редактирование:
В советском ДОСААФ-е я учился в зиму 88-89. Захватил сдачу армейских "консервов" в эксплуатацию. Последнее... ну крайнее упражнение - 100-километровый марш, я под личным руководством начальника автошколы проделал "туда и обратно"... ну не 100 километров... ну 85... в моем случае 2×85.... но нас было 31, и вот этот 1 был я... ну чуть позже расскажу ряд деталей.

ЗЫ. Марш я проходил именно на ГАЗ-69.
 
Последнее редактирование:
Бенсберг, 04.08.2019.









Мерседес 170D (дизель), 1950 г., завод Зиндельфинген. Одно из крупнейших предприятий в Германии (после Фольксвагена в Вольфсбурге и Ауди в Ингольштадте). Основан в 1915 г., 35 000 сотрудников.



 
Катерхэм- дилер Лотуса до 1973 г. В этом же году получил права на производство модели Lotus Seven. Производится до сих пор как полностью собранные, так и наборы для самосборки.









 
Мотоколяска Мессершмитт KR200. Производилась на заводах фирмы с 1955 по 1964 гг. Конструкция авиаинженера Фрица Фенда на основе его же инвалидной коляски 1950 г. Изготовлено ок. 40 000 шт.









 
Редкость! NSU RO-80. "Европейский автомобиль 1968 года"! Двухроторный двигатель Ванкеля 115 л.с. Его ресурс практически составлял 50 000 км. Автомобиль привёл фирму к краху из- за расходов на гарантийное обслуживание. За 10 лет (1967- 1977) было изготовлено ок. 37 200 шт. Хозяин капот не поднимал- первый признак того, что под капотом обычный двигатель. В 70-е годы ставили компактные двигатели Форда V4...



Ошибка в надписи- не 1967, а 1968 г.



Пежо 404. Изготавливался с мая 1960 по октябрь 1975 г. кроме Франции в Канаде, Чили, в Аргентине (до 1982 г.), в Кении (до 1991 г.) и др. Кузов Пининфарины.



 
Последнее редактирование:
NSU TT. В производстве модель находилась с 1969 по 1972 гг. Двигатель 65 л. с., скорость до 153 км./час. Было выпущено ок 49 500 шт.





Предок Пассата. Выпускался в период 1961- 1973 гг. Изготовлено ок. 2,6 млн. шт. Стоимость 1961 г. составляла 6 400 марок, на 1 100 марок выше стоимости Жука...





 
Фиат 600. Годы выпуска 1955-1969. Изготовлено более 2 млн. 600 тысяч экземпляров. Цена- ок. 6 700 евро (в эквиваленте).





Фиат 2300. Появился осенью 1961 г. Производился по 1968 г. Скорость до 175 км./час. (105 л.с.). Существовала версия 2300 S Купе с двигателем 136 л.с. и скоростью до 200 км./час.





Скорее всего Фиат 850 барселонского производства. Производился с лета 1964 г по середину 1973 г.



 
Форд Таунус 17M de Luxe- Комби. Изготовлен в IV квартале 1959г. С 1957 по 1960 гг. произведено 239 973 шт. ( из них 45 468 Комби). Двигатель 60 л. с., расход 10-11 л./100 км. Электрика 6 V. Пробег ок. 2 000 км.! Использовался для выставочных целей. У нынешнего владельца 10 лет.







Переднеприводной Форд Таунус 12. Построен в 1968 г. V- образный, 4-цилиндровый двигатель 50 л. с. водяного охлаждения. Максимальная скорость 130 км./час.



 
Peugeot 304. Кузов туринской Пининфарины. Производился с 1969 по 1980 гг., общим числом ок. 1 200 тысяч шт. На фото- модель 304 S стартовавшая в марте 1972 г. Имела круглые приборы, фонари заднего хода, новые горизонтальные задние фонари, ремни безопасности и подголовники.





Боковые световозвращатели в Германии не разрешены. Но не этому Фиату- он из Калифорнии...