Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
BOBAH333, Владимир, это не очень обидно - собственно тут всё по делу. Даже если не учитывать специфику А.нета (нужно подрезать под самый нос - это неправильно с точки зрения композиции, но у них там свои взгляды) - оба самолёта слишком низко по отношению к центру. Остальное - увы - тоже верно.

Вторая фото требует существенной доработки. С первой тоже надо повозиться, но там больше шансов, если оригинал приличный.

Что бы я сделал:
- откропил бы под границы самолёта (совсем немного оставил бы - посмотрите аналогичные работы на А.нете)
- перед кропом прошёлся бы по фоте NeatImageм, что бы убрать шумы - их очень много
- уровнями (Adjustments-Levels) бы поправил контраст
- маской (sharpan-unsharp mask) отшарпил бы до очень резкого состояния (они это любят)
 
BOBAH333, той, которая есть в сети - вполне хватает. В гугле можно сразу найти.
 
olegchaplin сказал(а):
Ответ лаконичен "This aircraft is untitled."... Хотя на правой стороне хвоста логотип Газпрома....
Олег, кстати, есть ещё один способ, если точно знаешь, кому принадлежит - пишешь 'Untitled', а в скобках, название компании, например:
Untitled (Gazprom).
 
Последнее редактирование:
Чукча сказал(а):
Олег, кстати, есть ещё один способ, если точно знаешь, кому принадлежит - пишешь 'Untitled', а в скобках, название компании, например:
Untitled (Gazprom).
Андрей, спасибо. В этом случае теперь мне все понятно, я так поступил с Лукойловским фалконом, хотя у него по левому борту позади двери мелко, но четко прописано "Lukoil"... Загрузил RF-76325 Ил-76, точно знаю, что он принадлежит ФСБ РФ, но по бортам никаких надписей. В А.нете все кто засылал написали как "Untitled" - соотвественно и я последовал их примеру...
 
olegchaplin, то что знаем мы им до лампочки. Например, ВС пограничников. Но у них есть только Рашн эйр форсе - нэви - арми. Куда хош туда и грузиш. Это и относится к 76325: антитлед.
 
Реклама
airman, на Джет Фотос её!

У меня тут праздник - 3 неправильных режекта по левелу (один по апелляции исправили - за остальные смысла бороться особого нет - ничего особенного) и один просто персонал, но без какого либо коммента. ;) Вот кто-то оттягивается :D
 
Fyodor, давно на Джет Фотос не забрасывал. но похоже придется. Показался ракурс интересным, а для них лишняя плоскость - мотив.
 
Юрьич, не моя работа... У них там очередной задвиг - вносят ценные исправления. Я там с аэропортом ошибался - просил исправить. Исправили... :D
 
Юрьич, в отношении первого снимка - я порадовался (вспомнив все свои режекты по мотиву, центру и людям). С учётом того, что человек из Голландии - закрались у меня тут смутные сомнения... :D
 
Реклама
Илья, сильно ситуацию это не меняет. ;) Хорошее фото, кстати, украшение А.нета. Я не понимаю просто смысла вендетты против подобных снимков у других фотографов (у меня зарубили в Архангельске снимок просто потому, что там на переднем плане, хотя и далеко от меня, не загораживая самолёта спиной идёт техник - апелляция имела такой же результат и таких случаев у меня был вагон, пока не перестал слать такие фоты). Как вообще не понимаю большинства ограничений по мотивам. За 4,5 года, что я на А.нете никто этого толком не объяснил - эта тема - табу на А.нете.
 
Назад