Опыт Эрлайнерс.нет

Mu3aHTPOn сказал(а):
Vala,
скринер на бюджетной древней ЖК отписывает мне,имеющему хороший калиброваный монитор, про контрастность-цветопередачу.

абсолютно так дело и обстоит, когда у меня отбили кучку фоток по "compressed" я с ними ругался по этому поводу в аппеляциях, а они обиделись:)

главскриннер даже написал

названием монитора что им дали не помню, что то 20" Дэлл, но думаю там потроха или NECа или Сони
 
Реклама
Mu3aHTPOn сказал(а):
We have had to reject the following photos:
- sized_RA-87974.JPG (Unknown Yakovlev Yak-40)
http://www.airliners.net/procphotos/rejphoto.main?filename=20080206_sized_RA-87974.JPG
A comment from the screener regarding this upload:
"Dust spots need to be cleaned. Airline should be "Untitled" and not "Unknown""
чем принципиально отличается Untitled от Unknown и почему тогда в шаблонах есть этот самый Unknown?

Mu3aHTPOn , Vala тебе по Untitled и Unknown всё правильно расписал , по конкретно данному борту хочу добавить , заводской его 9041960 , 1980 года рождения :D
 
Последнее редактирование:
Vala,
Делл это типичный вариант американского автопрома, только в мониторах. Это Самсунг перелицованый. Американцам надо много и недорого, а как показывает - побарабану.
Вроде - лучше 25" и так себе, чем 19" но хороший.
 
BLUFF,
Спасибо, Костя, учту когда вечером буду перепосылать.
Кстати даже с эквалайзом не нашел dirty. Скринер-параноик?
 
Последнее редактирование:
Ан-12
http://www.jetphotos.net//viewphoto.php?id=6168057
Б-737
http://www.jetphotos.net//viewphoto.php?id=6168058

Странно, что Боинг на ДФ взяли ( на А-нет не посылал), а Embraer EMB-145LR , который, как мне кажется, вышел покачественней,не взяли ни на ДФ (Undersharpened (Soft), Subject too far / too much dead space), ни тем более на А-нет (soft distance).
http://www.jetphotos.net/viewreject_b.php?id=1776725
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20080202_P1180924-1024_filtered.jpg


"soft distance" - это то же самое, что и "too much dead space" или что-то другое ?
 
Последнее редактирование:
Владислав, "soft distance" это Soft и Distance. То есть, причины режекта те же самые, что и на ДФ.
 
друзья! имеется пара вопросов.
1) вот снимок: http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20080124_2s7312vp-bszdme02jan08.jpg
вот причина отлупа: editing personal
что это такое и как с ним бороться?
2) вот ещё снимок: http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20080123_dal154mra-85745_DME_02jan08.jpg
отлуп по quality soft
есть смысл ковыряться с ним или нету? и если есть, то что всё таки применять?
 
Пулковец, там тебе должно было разъяснение придти от скринера с изложением сути режекта. Посмотри в письме.
 
Реклама
Снова вопрос к старожилам: какие требования к фотографиям "земля -эшелон"?
Допускается ли более вольное кадрирование, какой минимальный размер самолета в кадре?
 
Dear Ivan UHHH,

This mail is sent to you to confirm that some or all of the photos you
recently uploaded to Airliners.Net have been through the screening
process.

Please note:
These photos were screened by a screener-in-training. If you have any
objections please do not hesitate to use the appeal function linked to
lower down. Thank you for your patience and understanding.
This is the status of your photos that have undergone screening so far:
==================
друзьятоварищи-осильте.думать не могу-голова гудит.4ч30минут в одном только перелете в ан-24 это сильно апотом еще час сорок
 
Да нормальная вроде фота. Зелёный чуть подубрать можно было разве что.
 
да в том то и дело.убирал красный совсем чуть чуть.перестарался. а потом уже думаю чорт с ней-быстрее бы отказали да другую вешать
 
ivandalavia, стажер скринил. Вобщем ничего особенного

Кстати, разослали ссылку на новые правила а.нет. Кто-то смотрел, есть что существенное?
 
MayDay,
правила новые - скринеры старые:) со всеми вытекающими. высшей справедливости нет. аДминь)
 
Реклама
Назад