Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Владислав, простите, не первый раз замечаю ваши посты с одной лишь ссылкой. Какой из этого "Опыт" прикажите постигать? :)
 
MayDay, а что вы хотите, чтобы я перед этой ссылкой написал ? Что фотографию приняли ? А разве это не ясно по ссылке ? Или сюда фотки выкладывают исключительно только для того, чтобы поделиться своим "опытом" ?
 
Владислав, так ветка вроде так и называется, "Опыт".
А на а.нет принимают несколько сотен фото в день, но эти ссылки сюда никто и не думает выкладывать... И даже на собственные фото просто так не ссылаются - зачем здесь по 20 ссылок в день выкладывать. Обычных ссылок на принятое...

Просто толку от этого нет никакого, а полезность ветки теряется...
 
Реклама
Airbus_2006,
1) очень хороший снимок (ИМХО слишком "под Анет" нос зарезан только), но возможно им не понравились тёмные части самолёта - слишком чёрные. Я бы высветлил.
3) небо конечно симпатичное, но не настолько, что бы тронуть сердца скриннеров ;) Так что верх надо срезать. Тем паче, что там из бэкграунда, опять таки - ИМХО - башня важнее.
 
Владислав сказал(а):
А что они подразумевают под:Reject reason: double
http://www.airliners.net/addphotos/r...4_filtered.jpg
В базе уже есть ваша подобная фотография этого вертолета - т.е. тоже самое место съемки, дата, левый борт, практически одинаковое положение;) Также такой режект возможен, если одновременно загрузить фотографии одного и того же ВС - отлупят все.
 
Последнее редактирование:
Kwispel сказал(а):
Опыт Эрлайнерс.нет

Господа фотографы. Количество сообщений сводящихся в кратце к

1) "у меня взяли"
2) "у меня не взяли"

MayDay сказал(а):
А на а.нет принимают несколько сотен фото в день, но эти ссылки сюда никто и не думает выкладывать...

Да неужели !?:eek: А может взгляните тогда чуть выше моего постинга, который вам так не понравился. Впрочем, спорить не буду. Просто скажите, что я могу сделать, чтобы в дальнейшем не портить вам своими постингами настроение: совсем убрать своё сообщение с этой ссылкой и больше никогда в эту ветку не скидывать ссылки со своими фотографиями, написать перед этой ссылкой фразу " у меня взяли" или " у меня взяли после долгого перерыва" ? Вот, как скажите, так и сделаю.
Oleg, понятно. Спасибо. :pivo: Загрузил сразу две фотографии этого вертолёта потому,
что кадры казались совсем разными: один на фоне площадки, а другой на фоне моря уже совсем в воздухе. А снято действительно в один день с промежутком секунд в 30-50.
 
Если ли режектят по софту, то есть смысл брать прежнее фото и добавлять аншарп маск? Или все таки лучше работать второй раз работать снова с исходником?
 
avro, лучше снова от исходника исходить (по крайней мере я так делаю). Можно еще так: обрабатываешь исходный файл по свету, цвету, еще чему-нибудь, частично по резкости и его сохраняешь. Дальше уменьшаешь размеры, доводишь резкость и что еще тебе заблагороссудится. Если будет режект, то сохраненный файл избавит тебя от предварительной обработки.
 
airman, так он уже сохраненный будет, с потерей качества. Если сохранять предварительный вариант. ИМХО имеет смысл тока при сложном горизонте или при особых случаях, типа обильного вырезания или игры цветов :)

Я раньше шарпил ранее отправленный и проходило. Сейчас вроде нет уже.
 
Радист Бурдак, :pivo:

Какой-то итальянец прислал мне письмо с просьбой разместить мою фотографию с а-нета на своём сайте об авиации.
Красивый сайт, посмотрите, может кому интересно будет:
http://www.dgualdo.it/
 
Реклама
avro, так ты первое сохранение делай без сильной потери в качестве. но это сугубо мое мнение. Я так делал, особенно если из РАВа переводишь, а я как правило в РАВе снимаю.
 
Назад