Опыт Эрлайнерс.нет

ULAM сказал(а):
В шею гнать и набирать новых тогда, раз сдулись.

Набирать новых - это и есть самая большая проблема. Я раза три получал письма с приглашением влиться в эти стройные ряды, но каждый раз был вынужден игнорировать это достойное предложение. По ряду причин. Во-первых - я довольно занят, во-вторых я не люблю без серьёзных причин выносить суждения, да ещё с последствиями (преподавая, я терпеть не мог сессии - ставить двойки студентам не более приятное занятие, чем их получать - поверьте). Ну и ещё кое-какие основания.
Но как правило для отказа большинства приглашённых хватает нехватки времени - много работать бесплатно мало кому интересно.

Кроме того, люди, которые приглашаются тоже проходят довольно сложное сито, т.к. там есть даже курс молодого скриннера и не все его преодолевают. Есть риск, что в новички может попасть человек как раз "любящий принимать решения" - на Анете были скандалы, связанные с такими "маленькими фюрерами".

Ну и потом, тусовка закрытая - туда всегда трудно вводить новых людей.

Хотя конечно нужны ещё скриннеры.

ULAM сказал(а):
Совсем? Анета не будет вообще?

Почему не будет? Будет. Как РР будет - кружок энтузиастов. Статуса не будет. Не сайт может умереть, а его статус. Хотя т.к. ДМ бизнес-лавка - они без статуса могут и сайт прикрыть.

ULAM сказал(а):
Fyodor, будут фоты с Талаг ещё? За 713 спасибо, мой теперь точно не возьмут

Фоты уже были - их зарезали :D Почему не возьмут? Вполне могут взять. Мы вон, с Владивостоком, сняли в один день 24100 (правда в разных местах) - и ничего - оба прошли. ;)
 
Реклама
Vala, да. А у тебя только один не объективный режект? Самокритично :D
 
а поздно ты опомнился:) был у меня зуб, но накрылся "крестиком":) а в общем сейчас выбор только из 3х
 
Есть класс бредового reject'a - "info".

Пример - посылаю фотку cessna-172, говорю Авиакомпания - "Unknown". Честно не знаю, то ли это частный борт, то ли аэроклуба. В ответ - reject с указанием - не "Unknown", а "Untitled", и ещё требуют указать "Private".

В прошлом году было то же с Ми-38. Авиакомпания была "Unknown" (а я откуда знаю, кто владелец в этой куче предприятий?). Указали - "Airline should be Euromil". Совершенно не уверен в том, что они действительно владельцы.

Более того, если они уверены в своей правоте, то почему они сами не выставят эти значения и не примут фотки? И тогда уже я буду решать, соглашаться ли с их изменениями, или нет.

Иначе после изменения "info" я элементарно получаю ещё один reject, но уже якобы по качеству картинки. Которое в прошлый раз их устроило.
 
Есть просьба к тем, кто в A.net имеет доступ к форуму "Site Related".

К сожалению, халявщикам доступ туда закрыт, а платить деньги исключительно за то, чтобы они исправили собственные баги, как-то рука не поднимается.

По существу - где-то с год назад они переименовали Yakovlev Yak-52 в Bacau Yak-52. Меня это коробит, но на письма в support они ничего не отвечают.

При попытке открыть данную тему в "Aviation Photography" её забанили, написав в письме "POSTED IN WRONG FORUM".
 
Rend, коробит по этому поводу не одного тебя, но... политика сайта такова, что эта часть названия ставится по месту, где самолёт произведён. То есть название модели самолёта у бюро Яковлева никто не отнимал, он как был, так и остался Як-52, а поскольку произведён был в Румынии, оттуда и Bacau.

В принципе, это не только политика сайта, это общепринятая практика "обзывать" самолёты. У них многие машины производились в разных местах и, например, Mirage, произведённый поизведённый во Франции, называется Dassault Mirage, а произведённый в Австралии - GAF Mirage. Если бы Цессну 172 стали бы производить на заводах Яковлева, то конкретные самолёты, там произведённые, назывались бы "Yakovlev C172" :) . Писать им по этому поводу, к сожалению, бесполезно...
 
По поводу места - это не совсем так. Есть Reims Cessna F-150, но нет Reims C-150.
Ми-2 выпускали в Польше, но никто не будет называть этот вертолёт польским.

Airbus выпускает свои борта на разных заводах, но нигде не встречаются названия Toulouse A-380 и Hamburg A-319.

И писать по этому поводу как раз надо, иначе попу они свою не сдвинут.
 
Rend сказал(а):
...иначе попу они свою не сдвинут.
Уверяю тебя, они её так или иначе не сдвинут. У них, понимаешь, апломб.

А Як-52 никто румынским и не называет, как и Цессну - французской :) . А потом, по-русски ведь пишут не "Яковлев Як-52", а просто - Як-52. В западной авиации это первая часть названия не имеет отношения к дизайну, это именно фирма-изготовитель.

Что касается Reims Cessna - у них название менялось потому, что они несколько отличались от выпущенных в Штатах...
 
Последнее редактирование:
Реклама
взяли чегодня четыре штуки.надо же-а я уже собирался завязать к чортовой матери если бы все отрезали
 
foo_fighter,
foo_fighter сказал(а):
ivandalavia он же Far East Lenses он же Ivan Airliners он же Joe Gattaka
====================
ну скушна мне-что сделаешь8-) 8-) 8-) :D


PS....забыл добавить-Russian Brave Pilots
 
Последнее редактирование:
ivandalavia, тут только аккуратнее надо быть, т.к. они очень это клонирование не любят. Кого-то удаляли даже.
 
ivandalavia,
Из наших-то вряд-ли кто настучит, менталитет не тот, а вот когда кто-нибудь из ихних сложит "два и два" вместе - настучат стопроцентно, и забанят, и удалят. Им же обидно - там столько "честных фотографов" месяцами на лимите в два фото сидят, из-за режектов...
 
Fyodor сказал(а):
Други! А посбрасывайте сюда плз ссылке режектов российских фот, которые вы нашли ошибочными
ИМХО ни с одним не согласен:
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20080610_DSC_7260_VP-BRB.JPG
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20080610_DSC_8064_RA-85652.JPG
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20080611_DSC_7879_P4-AAA.JPG
 
Oleg,
ИМХО, "мягковаты" чуток, но вообще-то все три могли бы и принять, на кого нарвёшся...
 
Чукча сказал(а):
Oleg,
ИМХО, "мягковаты" чуток, но вообще-то все три могли бы и принять, на кого нарвёшся...
Для моей ранимой натуры "чуток" недостаточно :D :D ...хотя бодаться с ними не стал, вернее перестал после беспощадной резни моих фоток, которая была вызвана аппеляцией :confused:
 
Реклама
ivandalavia, не надо стучать никому - достаточно просто внимательно помотреть на проглосованные фото за сегодня. Другое дело, что сейчас там всем не до того. Но Чукча прав - кто-то там вполне может обидеться. Забанить вполне могут, равно как опять будет разговоров на 10 экранов про нечестных русских.
 
Назад