Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
У меня такой вопрос.При корректировании информации-какие есть критерии,сроки на исправление и т.д.? При заполнении и отправке формы на корректировку она затем стоит в очереди как и скрининг или там все происходит иначе? Несколько раз исправлял названия аэропортов и все меняли быстро,а сейчас уже месяц наверно пытаюсь исправить Смоленск а также дать название нескольким своим Unknownам но никак.
 
Чукча сказал(а):
А жаль, Андрей. Я вот что бы ни писал на обоих форумах, а фотки слать на A.net не собираюсь прекращать...
Дело в том, что у меня сейчас практически нет свободного времени на обработку фотографий. Поэтому и пропадает желание выискивать это время, в свете того, что надо будет ждать 2 недели и проходить через такой невменяемый скрининг. :|
А вообще не A.netом единым... Мне вот прислали сегодня журнал с моими статьёй и фоткой на обложке - и вот оно мне счастье :) ...
Поздравляю!:pivo: :pivo: :pivo:
Знакомое чувство! 8-)
 
по мне нормально, местами "мягко", но это ты сам так спецом сделал насколько я понимаю?
 
по мне так фотка пересвечена и отсюда падение резкости на менее контрастных местах, вот посмотри на кромку киля как яркий пример, верх более менее резкий, а основание мягкое
 
Реклама
RamblerOne,
а если попробовать XUMV (ЬУМЖ) в качестве кода а/д Киржач? Или UUMV (УУМЖ).
 
Последнее редактирование:
Чукча сказал(а):
Там, откуда "ник". Есть на Чукотке аэропорт с романтичным названием "Залив Креста" и посёлок, название которого без предварительной тренировки произнести невозможно...

На Аляске какие-то ребята предлагают "Flight to Russia" в качестве экскурсии. Полёт в деревню на Чукотке.
Интересно, куда именно, и как они обходят вопрос с визами...
 
polarbear сказал(а):
Полёт в деревню на Чукотке.
Интересно, куда именно...
Там, откуда я, не деревня, а ПГТ, в общем, городок, чукчи там не живут, так что вряд-ли туда, малопривлекательно для туристов...
 
ничего не понимаю, наверное раз десять я пытался загрузить крупный план работы реверса на ту154М и каких только ракурсов не было и условий, и с брызгами и снегом и тд и тп и всегда получал безапеляционный "мотив", сегодня открываю анет и вижу свою ошибку:) надо было снимать без света в контре и желательно откропить так что бы законцовка висела не пришей карман :) вот они какие новые стандарты а.нет:)
 
Vala,
теперь осталось найти "правильный" крупный план шасси с дымком ил86го ;)
 
LUnatic сказал(а):
Vala,
теперь осталось найти "правильный" крупный план шасси с дымком ил86го ;)

да та фотка "с дымком" не фонтан в техническом плане да и в плане кропа, но момент интересный поэтому чистый "мотив" мне был непонятен. Тут же посредственная фотография, даже в техническом плане там не на что смотреть, а сюжет так раньше категорически резали по мотиву и для меня загадка с чего такой праздник
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Движок весь засунь туда и будет тебе счастье. Или на ДФ шли.

Я с Анетом пока паузу взял - сейчас посмотрю, как дальше очередь моя будет разгребаться и приму решение.
 
Назад