Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Прикольно..Послал одну и ту же фотку на JP и на PP.Режектнули и там и там.По совету нашего коллеги по форуму,ничего не меняя в снимках послал опять.Взяли и там и там..:)
 
Для Серджи и Дмитрия А. Моттл :
Ваши Су-27УБ, снятые в Тамбове -
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27UB/1375576/M/
Эта бывшая машина 54 Гв. иап из Саваслейки (148 ЦБП) - не что иное, как Су-30,
ныне принадлежащий Липецку. Бортовые 52, 53, 54 с Георгием Победоносцем на правом киле их довольно легко отличают.
http://www.airforce.ru/photogallery/gallery9/su-30/index.htm
Этот борт в свое время летал с визитом дружбы в Куопио, Финляндия,
впрочем, здесь его тоже УБ окрестили...
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27UB/0882550/M/
Несмотря на видимую по левой стороне штангу дозаправки...
Думаю, вам лучше отправить исправления.
Я писал уже, но знатоки Российской техники меня проигнорировали ;)
 
Последнее редактирование:
Ну а Дмитрий Жердин может добавить к названию своих Су-24 из Липецка модификацию М2
 
Мелихов Александр сказал(а):
Для Серджи и Дмитрия А. Моттл :
Ваши Су-27УБ, снятые в Тамбове -
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27UB/1375576/M/
Эта бывшая машина 54 Гв. иап из Саваслейки (148 ЦБП) - не что иное, как Су-30,

Говорил я Сергею всё это, но там даже второй борт который делал колокол в Тамбове, переправили на №61. :)
 
Air сказал(а):
Жалуюсь, помоему удачные снимки, хотя понимаю - всему виной Canon S5. Только одну фотку взяли от этого аппарата.
А эти в отстое:
http://myaviation.net/search/photo_s...284&size=large
и http://myaviation.net/search/photo_s...hp?id=01197607


Жаль, хороший Ан-2.
А где не взяли и почему?
а.нет? Думаю, что можно попробовать протолкнуть - даже при том что не любят они когда солнце высоко.
 
Air сказал(а):
Жалуюсь, помоему удачные снимки, хотя понимаю - всему виной Canon S5.
Зря ты так на Canon S5, отличный аппарат:

http://www.airliners.net/aviation-f...=303343&searchid=303348&s="Canon+S5"#ID303348

А это из другой ветки на том же форуме:
"If you buy the S5 IS, and then purchase Neatimage and Photoshop to clean up your photos a bit before submitting them to a.net, then the S5 is the perfect camera for an a.net spotter."

У меня половина фоток на A.net, и статических, и в движении, сняты аппаратом, который даже ниже классом. Гарантирую - если бы у тебя был, скажем, 400D с "китовым" или даже не совсем "китовым" объективом, проблем у тебя было бы не меньше.

Да и эти две твои фотографии не безнадёжны; думаю, если правильно обработать оригиналы, шансы на успех я бы оценил процентов в 90.
 
Я его продал вчера но только потому что нужны были деньги.у меня тоже есть одна фотография на АНЕТ.приятный гаджет НО! за крышку на объективе я натурально бы убил конструктора.
 
Реклама
Началась Большая Чистка очереди на а.нет.
И сразу:
2008-08-17: 1215 photos 1215 photos not screened yet - почти в 3 раза больше чем в обычные дни.

К сожалению, активизировались несколько соскучившихся по тотальным реджектам скринеров :(
 
Люди! Попытался возобновить общение с анетом и послал им вот это:
http://myaviation.net/?pid=01420590,
но сами понимаете, что мне на это ответили - правильно, режект. Мотив: "These photo(s) have a "soft" appearance" Что поможет в данном случае?? Участками с помощью инструмента лассо повыделять участки и добавить в них резкозть?? Или же что-то другое необходимо применить?? В общем поможитя, чем сможете!! Ну в смысле советом. Заранее благодарен!!
 
Я бы ещё по более откропил снимок, много лишнего неба и по краям тоже...
можно пройтись по кажущимся "мягкими" местам инструментом резкости из палитры инструментов с небольшим значением этой самой резкости...
Хотя Чукча наверное лучше объяснит :)
 
Slava, спасибо за комплимент ;) . Сейчас нет времени, а здесь в двух словах недостаточно. Вернусь с работы, попробую расписать подробно, если никто не опередит...
 
Мелихов Александр сказал(а):
Для Серджи и Дмитрия А. Моттл :
Ваши Су-27УБ, снятые в Тамбове -
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27UB/1375576/M/
Эта бывшая машина 54 Гв. иап из Саваслейки (148 ЦБП) - не что иное, как Су-30,
ныне принадлежащий Липецку. Бортовые 52, 53, 54 с Георгием Победоносцем на правом киле их довольно легко отличают.
http://www.airforce.ru/photogallery/gallery9/su-30/index.htm
Этот борт в свое время летал с визитом дружбы в Куопио, Финляндия,
впрочем, здесь его тоже УБ окрестили...
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27UB/0882550/M/
Несмотря на видимую по левой стороне штангу дозаправки...
Думаю, вам лучше отправить исправления.
Я писал уже, но знатоки Российской техники меня проигнорировали ;)

Саша, спасибо! И Максу тоже спасибо:)
Корректировку отправил действительно как только так сразу.
Не помогло.

ЗЫ. Это он же?
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-30/1184872/M/
 
2 Tonny:

ОК, самый простой способ... Создаётся дублирующий слой; верхний шарпится с помощью Unsharp Mask с установками 200-0.2-0 или 300-0.2-0. Там, где появляются "зубчики", проходишься "резинкой", чтобы просвечивал нижний слой. После этого - "Flatten Image". Если недостаточно, операция повторяется.

Вообще, "шарпенинг" - операция деликатная, индивидуальная для каждой фотографии, и требующая некоторого опыта. Ну, а опыт нарабатывается пробами и ошибками.

Да, кстати - согласен со Славой - многовато неба вверху, в следующий раз могут отшить за "centered".
 
Дарк...интересно а как может выглядить самоль на закате? :mad:

http://www.airliners.net/procphotos...363cn4520424811438KubanAirlines10-07-2008.jpg
http://www.airliners.net/procphotos...819_RA-87648cn9140920YakService10-07-2008.jpg

колор...просто пипец.. слов нету...
http://www.airliners.net/procphotos...20080819_RA-65611cn5340150UTair22-12-2007.jpg

ладно , хоть не две недели мудохали...вновь заставляет задумацца о целесообразности аплоадов.........
 
Slava, я бы вообще посоветовал слать не больше чем 1200, т.к. а) чем больше размер, тем больше у них придирок б) смотреть очень неудобно такие фоты.

Вторая немного софтовая, первая - надо по земле ровнять.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Fyodor сказал(а):
Slavaя бы вообще посоветовал слать не больше чем 1200... смотреть очень неудобно такие фоты
Согласен, размер выше 1200 требует исключительного качества, за "софт" такие фото режут направо и налево, и за всё прочее... Смотреть неудобно - да; как ни странно, у подавляющего большинства зрителей (не-фотографов) 17-дюймовые мониторы.

Slava сказал(а):
Дарк...интересно а как может выглядить самоль на закате?
Строго говоря, так это видит твой фотоаппарат, а твой глаз саморегулируется и видит всё гораздо ярче - и сам самолёт, скорее всего, облака (если они не грозовые). Поэтому стоит подправлять такие снимки именно под зрительное восприятие...
 
Назад