Опыт Эрлайнерс.нет

MAFIA сказал(а):
Пааадлы!

Вот не взяли: http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20080809_ArtyomAnikeev80.4.jpg

Блин первый раз реджект получил всего лиш за инфо, после исправления инфо они меня второй раз реджектят!!! Козлы, бесят уже!!! На этот раз софт приписали... Блин, ну всё-таки вертолёт уникальный!!! Без о/з, рег. номера и неизвестной доселе модификации... И даж такую уникальность, хоть и с плохим качеством не берут((((

а не настораживает что и модификация неизвестна и номера нет и что никто до вас не опубликовал фотку этого вертолета? мой совет 100 раз подумайте прежде чем публиковать фотографию, тем более под своим именем.
 
Реклама
А у кого этот самый Анет грузится сейчас? Со вчерашнего вечера не загрузить.
 
Vala сказал(а):
а не настораживает что и модификация неизвестна и номера нет и что никто до вас не опубликовал фотку этого вертолета? мой совет 100 раз подумайте прежде чем публиковать фотографию, тем более под своим именем.

Да, я думал над этим тоже... Но я всё-таки решил что буду выкладывать... Уж очень мне хочется чтобы я был хоть в чём-то первым. А то до меня уже все самолёты фотканы-перефотканы:(
 
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6324679&nseq=0

провел эксперемент, загрузил эту фотку на а.нет и ДФ, спецом взял крупный план что бы исключить левелы и прочие гадости. В итоге с а.нет получил отлуп по editing с комментом "Overuse of shadow highlight tool":) написал гневную тираду в аппеляции получил молчаливый отлуп по тем же причинам

для обьективного сравнения вот похожая фотка Геннадия с ветки про Домодедово который фотал рядом в то же время в тот же час вообще Кэноном:)

http://aviaforum.ru/threads/17868&page=30

attachment.php


вот такие ныне "стандарты" на а.нет:)
 
А вот у мення вообще юбилей - десятую фотгафию взяли.
Я их измором беру - Acceptance Ratio: 10%
:)
 
Vala,
поздравляю с эксклюзивчиками))а вобще..наглядный пример, что практически нет никакой разницы между системами)

какое стекло было?)
 
Реклама
Vala сказал(а):
"Overuse of shadow highlight tool"
Bulshit. Главным индиктором "Overuse of shadow highlight tool" явился бы ореол, а у тебя его даже в "эквалайзе" не видно. Зернистость в тенях тоже полезла бы, но её можно Neatimageм "убить", а вот с ореолом бороться очень трудно... То есть, если ты "Shadow/Highlight" и использовал, то вполне умеренно. Если считаешь, что прав, начни ветку на A.net-овском форуме - поскандалим :) ...
 
Чукча

S/H я терпеть не могу и не пользуюсь, достаточно снимать нормально что бы иметь красивые тени:)

это был просто эксперемент показывающий тот абсурд что царит на а.нет, я же говорил что сразу аргументированно пожаловался, но получил отлуп, потом они кстати сутки тянули с публикацией фотки Андрея, ждали.

вообще я обратил внимание что общее качество и сюжетная составляющая фотографий из России публикуемых на а.нет заметно упало ИМХО, что удивительно с учетом их требований. Это кстати прямо сказывается на кол-ве просмотров, "батоны" достают:)
 
Vala, эх если бы ты знал, как трудно просунуть Фарнборо... :) С нашими фотками у меня лично проблем меньше.
 
Vala сказал(а):
вообще я обратил внимание что общее качество и сюжетная составляющая фотографий из России публикуемых на а.нет заметно упало ИМХО
Не знаю, на мой взгляд, Россия сейчас очень достойно представлена и на A.net, и на JP - не сравнить с тем, что было пару лет назад; и новички пробиваются, что сейчас на A.net вообще невероятно трудно...

А вот насчёт маразма - согласен...
 
Чукча,

да да:) "никонист":)

по поводу "русского" контента а.нет, посмотри обьективно после того как перестали накручивать счетчики кол-во просмотров падает причем дело не в том что лето, а реально в большинстве случаев мне к примеру вполне достаточно превьюшек, редко что "зацепит"
 
Реклама
http://www.airliners.net/procphotos/rejphoto.main?filename=20080812_2586A.JPG
Reject reason: category
Я указывал - Categories: NOSE,BUSINESS
Что они имели в виду? Что это, не бизнес или не нос?
Прочитал про компанию – бизнес. Значит все-таки не нос? (а похож :))
-------------------------------------------------------------------------------------
Map Executive Flightservice была основана в 2002 г. профессиональными пилотами Михаэлем Нойхубером (Michael Neuhuber) и Петером Фиерсом (Peter Fiers). Нойхубер заведовал отделением деловой авиации одной из австрийских авиакомпаний и может похвастаться десятилетним опытом полетов на бизнес-джетах и рейсовых Boeing 747-400. Петер Фиерс — пилот с многолетним стажем работы на самолетах бизнес-авиации, начиная с Citation 500 и заканчивая Falcon 900, а также коммерческих авиалайнерах. Расположенная в венском международном аэропорту (одном из немногих в Европе, работающих 24 часа в сутки), Map Executive Flightservice владеет парком воздушных судов, включающим один Falcon 900EX EASy (с модернизированной производителем — Dassault Aviation — пилотской кабиной) и легкий реактивный Bombardier Learjet 45. За прошедший год пилоты компании налетали примерно 1500 часов. Основные их клиенты — менеджеры высшего звена и VIP-персоны из Австрии и соседних государств.
---------------------------------------------------------------------------------------
 
Назад