Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Phantom сказал(а):
Можно ли как-то этот комментарий увидеть кроме как в письме?

Увы, нет.
пару дней назад на а.нет были проблемы с почтой - но всё в конце концов пришло.
Если не придёт сегодня-завтра, я бы написал [email protected]
 
Phantom,
Точно не по полосе. Я бы мерял по рулёжке на заднем плане; у меня получилось 0,42 CW.
 
ААА!!! Помогите! Что такое случилось у меня с А.нетом?:|

Пытаюсь зайти в "Photographer's Corner" а он просит имя пользователя и пароль, хотя я уже в сети там... Ввожу свои обычные имя и пароль и всё равно не работает:confused: Что делать? может у кого та же проблема есть?
 
MAFIA сказал(а):
ААА!!! Помогите! Что такое случилось у меня с А.нетом?:|

Пытаюсь зайти в "Photographer's Corner" а он просит имя пользователя и пароль, хотя я уже в сети там... Ввожу свои обычные имя и пароль и всё равно не работает:confused: Что делать? может у кого та же проблема есть?

Таже проблема :confused:
 
Реклама
Пкк, Сергей, еще парочка хороших снимков висит в очереди, но не факт что они появятся. Один из них когда-то резали, загрузил снова.
 
Йохана окончательно списали на берег

"The following are your uploads: Photos marked "left for Headscreeners" will take longer to screen."
 
Зубрам Анета адресуется:)
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=377875&postcount=1397
из этих 2х постов прошу назвать наиболее устраивающий скринеров кадр, очень нужно чтобы фото приняли, тогда смогу по 5 аплоадить фотографий за раз.
заранее спасибо.
 
http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1417861/M/ 8-)
Не пойму зачем скринеры дописывают RA-. Ведь белым по синему :) написаны только цифры, а этот префикс относится к комерческой авиации России.

Иллюстрация на тему - как такое сфотать. Airman запечатлен запечатлевающим отражение Суперджета в мегалуже на хабаровском перроне :)
 
Зубрам Анета адресуется:)
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=377875&postcount=1397
из этих 2х постов прошу назвать наиболее устраивающий скринеров кадр, очень нужно чтобы фото приняли, тогда смогу по 5 аплоадить фотографий за раз.
заранее спасибо.
Хоть и не зубр, но попытаюсь подсказать.
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=76548&d=1225634036 - это фото хорошо подходит в части стандартов а-нета. Нужно только отцентровать получше и "откропить"
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=76545&d=1225634036 - вот это, если деликатно исключить портящий все провод и снова отцентровать и кроп.
А второй пост где?
 
Алексей Матвиенко,
там 2 поста, в каждом по 6 фотографий.
БЫЛО :mad:
за совет спасибо, кро проп и провода я в теме, просто во 2м посте были скажем там не совсем обычные для анет ракурсы, которые мне протолкнуть было бы интереснее стандартных.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Vala можно спросить вас, как вы у нас будучи напразднике в Аэродроме Шагол ЧВВАИШ (челябинск) сделали фото с вертолёта, что-то платили это понятно, как попросили над самолётом пролететь? Я вас видел, хотел подойти пообщаться, но не рискнул вдруг чего не то поймёте.:) В принципе я тоже хорошие фотки сделал, но не принимают на аирлинерз, приняли одну Ан-2 Челавиа, у меня такое ощущение, что я заполняю не правильно, точно... А мож и не принимают. Почему Ан-2 приняли, да потому, что вы выложили и она автоматом заполнилась, а я видимо что-то не то делаю при заполнении. Есть у кого странички заполнения на русском языке? Ну болбес я, плохо английский знаю, ваще почти не знаю.))) Техника у меня нормальная 400Д 100-400мм объективчик. Всё кэнон.)
 
Последнее редактирование:
Реклама
@ntuan,

собственно на все вопросы вы уже ответили сами, а по поводу а.нет поизучайте эту ветку, спрашивайте у местных обитателей на конкретных примерах и учите язык конечно. Все когда то начинали
 
Назад