Опыт Эрлайнерс.нет

Уважаемый Vala ещё раз спрошу, а когда вас просят скажем уйти или саб гонит, что вы делаете? Я вот просто спрашиваю, а то у нас очень строго, но всё же... Самое страшное, я боюсь, что фотик отберут или сломают, ну думаю не дойдёт до этого, хотя как его знать.
 
Реклама
Во дают парни из Азианы:D

"How do you do?
My name is ... and work for Asiana Airlines Pilot Association.
I found your photo at jetphotos.net and want to use your photo in calender for next year.
So I ask you agree that
1. if we use your photo in our calendar as free
2. if you agree above, could send your original photo to us? Because we need origin file for inserting to calendar.


И ответ на мой вопрос, что я с этого буду иметь?

"Actually I want you send me your photos and you agree we can use those freely for our calendar. If you don't agree that I use your photos without payment, I won't."
 
опять скринеры спят... не могут никак разгрузить не самое большое, надо заметить, количество фоток за 28 число...
 
опять скринеры спят...
Я тут наблюдаю динамику сайта A.net...

Согласно Alexa,
http://www.alexa.com/data/details/traffic_details/airliners.net
За последние три месяца посещаемость упала на 22%.

А вот что происходит с JP.net:
http://www.alexa.com/data/details/traffic_details/airliners.net
У них посещаемость упала на 14%.

Ну, и скринеры "сонные" в последние несколько недель.

Из 23-х скринеров шестеро - из Штатов, трое - из Канады, четверо - из UK; да и остальные из так называемых "развитых" стран. А что сейчас происходит в "развитых" странах? Правильно, кризис.

Я думаю, что посещаемость сайтов и активность скринеров упала не потому, что люди вдруг утратили интерес к A.net и JP.net. Просто я подозреваю, что многим из них сейчас не до фотографий самолётов...
 
Цитата:
Сообщение от Oleg
1. if we use your photo in our calendar as free
Ну он же в первом письме все упомянул (выделил) =)

Вопрос был вполне уместный: помимо денег можно попробовать попросить:
- копии календаря
- всякую сувенирку из Аsiana
- приглашение поснимать внутри их самолёта (если они летают в Южно-Сахалинск)

Для пилота международных линий у него не очень здорово с английским...
 
А у меня всё по-прежнему:
"Photos marked "left for Johan" will take longer to screen."

У меня тоже. Думаю, что это было связано с глюком когда народ не пускали в Photographer's corner.
Что-нибудь тестировали. В лучших их традициях. Прямо на живом сайте.
 
Реклама
кризис, не кризис... в любом случае на JP фоток грузится почти в три раза больше, чем на а.нет. И при этом очередь там движется быстрее, чем на а.нете. Волшебство...
 
вопрос о сумме ему не задавался, а касался тех вещей, о которых написал "полярынй медведь";)
 
Для пилота международных линий у него не очень здорово с английским...
У нас тут в ближайшем к моему дому аэропорту GA готовят пилотов для Singapore Airlines и ещё для каких-то азиатских компаний. Ты бы слышал их английский. Бедные диспетчера... Как правило, пилоты из азиатских стран бытовым английским владеют не очень - за исключением тех стран, где этот язык второй родной. Радиообмен они знают - это да, и на профессиональные темы могут сносно объясниться, а в остальном...
 
И при этом очередь там движется быстрее, чем на а.нете. Волшебство...
Как раз никакого волшебства; технология. На A.net скринят по старинке, "на глазок". На JP.net у них гораздо более screener-friendly интерфейс; например, можно сделать "equalize" прямо на скринерском экране, а на A.net скринеру для этого пришлось бы лезть в фотошоп. Ну, и прочие подобные примочки; в результате процесс скриннинга намного ускоряется, и соответственно скринерская пропускная способность. На A.net они тоже собираются внедрить подобные усовершенствования, но всё никак не раскачаются.
 
да я вроде по антеннам и выравнивал... а цесну я по заднему горизонту ровнял
видать пора к окулисту записываться:rolleyes:
 
Oleg,
Ну так уж сразу и к окулисту :) ...

Антенны даже невооружённым глазом влево завалены, три из четырёх. В данном конкретном снимке вообще-то лучше край поля использовать.

А на фото с Цессной надёжного, очевидного горизонта не видно, и поиск его превращается в гадание. Я бы использовал тень самолёта, примерно 0,8 градуса по часовой; по-моему, получается самое то. Правда, гарантировать ничего нельзя; снимок действительно сложный в плане "левела", у скринеров могут быть свои соображения. В таких случаях лучше на форуме A.net спрашивать, там может и скринер что-то подсказать.

Кстати, а Цессна-то австралийская :) ...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад