Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Из движков вырываются струи выхлопа вот и размыта..А вот гребешок на правом крыле действительно Софтоват..Я так думаю..
 
А где не а.нете можно увидеть статистику скрининга?
А то мне кажется, что отправленная фотка затерялась в его глубинах:( И не отрежектили, и новые разрешают грузить... Чо за дела?!
 
Реклама
получается он на ту-160 ставку Гитлера бомбил?
получается :) и с переводом на английский "командующего ДА" тоже не уверен. Но смысл уловить должны.

upd. очень приятный комментарий к фото пришёл:
Coordial greetings Pavel!.
Thanks for share a part of histoy, history froom your land, froom your people.
My regards for Vasily and you.
Success for you and pass it well.

P.S.: I admire the excelent and proud russian aircraft.

http://www.airliners.net/addphotos/big/ready/RA-85508-1.jpg - третий заход для фотографии. Предыдущие были то колорс, то контраст, то грейни.
 
Последнее редактирование:
Приветствую, коллеги:)
Решил вот тоже перейти из "читателей" в "писатели". Почитав данную ветки хочу испросить вашего совета относительно адекватности оценок скринеров.
К примеру:
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20081223_RA-85612_URKA_Taxing.jpg
Ладно, centered, согласен, угодить по этому параметру скринерам чрезвычайно сложно. Но что скажут уважаемые споттеры по поводу grainy?
Или, как тут писали, просто тактичный посыл подальше?
Вторая:
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20081223_RA-85820_URSS_Landing.jpg
Опять таки, согласен с центровкой. С oversharpened тоже согласиться?
Мне кажется ракурс достаточно интересный.
Впрочем, жду ваших комментов.

P.S. Это уже пятая и шестая реджектнутые фото за "3 years, 192 days ago". Как видите, беспокою их крайе редко. И даже не знаю стоит ли беспокоить в дальнейшем. То ли руки кривые, то ли голова неграмотная по части фотошопа:)

Да, чуть не забыл - огромный респект российским споттерам. В частности Валентину (знаю вас ещё по www.avsim.ru, вы человек-эпоха:)), Фёдору (всегда восхищаюсь вашими работами на а.нет), Андрею (ваши давнишние снимки на бюджетную оптику!!! - сейчас просто не знаю с чем работаете) и всей команде на "фото в домике":)
 
Последнее редактирование:
по первой фотке, centered потому что справа зарезана законцовка крыла, а слева много пустого места , тут действует простое правило, зазоры до края кадра должны быть идентичными, можно оставлять зазор в направлении движения немного больше.

за grainy я не вижу цифрового шума, но сильно подозреваю что там один скриннер который вывернул яркость на мониторе и он постоянно режектит по шумам нормальные фотки.


вторая фотография просто неудачная, свет с другой стороны. шансов мало

я бы обрезал фотку так , покуда нет законцовки крыла на оригинале и немного повернул по часовой стрелке
 
Последнее редактирование модератором:
Vala, спасибо за советы. На исходнике, на самом деле, борт весь в кадре, я его просто неудачно кадрировал. Почему-то показалось что считать надо по стабилизатору, а оказывается по законцовке крыла. Т.е. по КРАЙНИМ точкам самолёта в кадре.
Я вот ещё что подумал: для фоток с перспективой не будет ли привильным считать горизонталь, к примеру, по линии симметрии фюзеляжа? Т.е. делим фюзеляж пополам и эту линию делаем горизонтальной. Или это неправильно будет?
И ещё вопрос - как по насыщенности цветов? Я заметил, что на а.нет много "колоритных" фоток. Т.е. где, скажем, трава настолько зелёная, что как будто её остатками краски от S7 красили:) Скринеры такое любят?:eek:
По второй фотке - чтож, жаль. Мне она нравилась...
 
Вот буратино приняли, красивый кадр. Ещё доджны принять Ту-134Ш, фото необычное хотя-бы тем, что цвета и оттенки как зимой все сказали, что зимой очень холодной и были удивлены узнав, что это летом снято и причём дело не в обработке естественно это я про Ту-134Ш ,а пока вот УБЛ.
http://www.airliners.net/open.file/1454992/L/
Ну вот и Ту-134Ш приняли. http://www.airliners.net/open.file/1455072/L/
 
Последнее редактирование:
Я заметил, что на а.нет много "колоритных" фоток. Скринеры такое любят?
Не очень. Могут запросто "зарезать" за "colour". Фотки из Австралии за это частенько режектят, а здесь действительно весной трава такая зелёная, что глазам больно...
Я вот ещё что подумал: для фоток с перспективой не будет ли привильным считать горизонталь, к примеру, по линии симметрии фюзеляжа?
Такой "математический" подход, может, иногда и сработает, но в основном самолёт будет смотреться в кадре высоковато.
Или, как тут писали, просто тактичный посыл подальше?
Да не "посылают" они никого. Наоборот, сейчас фотографов стало меньше, и это их несколько беспокоит...
 
Реклама
Назад