Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
foo_fighter,
А смысл так жоско бодаться с фотографией, снятой практически без света, ушедшей в синеву, на которой и нет ничего-то интересного. Кроме самолёта когечно.
 
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Вариант товарища Ильи очень хорош, но думаю вам не понравится излишняя желтизна, я бы сделал так, Ctrl+J получил бы цветность как на фото Ильи и потом сделал бы его этот слой полупрозрачным до того цвета какой нужен, потом делал бы чуток констрастности и всё.
 
Tonny,
Фотография действительно хороша, насчёт "обязательно" Пкк, пожалуй, погорячился, но шансы на принятие, по моему, очень неплохие...
 
Пкк сказал(а):
А смысл так жоско бодаться с фотографией, снятой практически без света, ушедшей в синеву, на которой и нет ничего-то интересного. Кроме самолёта когечно.
Ну раз кроме самолета нет ничего интересного, а он, собственно, и есть "главный герой" кадра, то в этом то и есть смысл ;)

А по поводу света - это я "извращаюсь" с условиями съемки, руку так сказать набиваю. ;)

@ntuan, Илья, Сеня,большое спасибо! :pivo:
Вариант Сени - максимально близок к тому, что надо! Только у меня СS4, а не Элементс =( Пошел дальше "играться" с Color Balance и попробую подсказку с Selective Color
 
Мне интересно скринеры сами отправляют письма реджекта или автоматом, почему-то не пришло письмо об реждекте, было два редкжекта, пришло одно письмо.
 
foo_fighter,
Когда с регулировкой цветов другие "инструменты" не помогают, можно попробовать опцию Image - Adjustments - Photo Filter. Я с помощью этих фильтров несколько раз вытягивал, казалось бы безнадёжные по цвету фотки...
 
Не взяли! Overexposed contrast. Согласен, всё это есть на снимке. Но, при каких условиях тогда прнинимаются снимки с теневой стороны? Если честно бесят, я думал примут, а они не приняли, ну и не надо, я думал посмотрял и скажут, пофиг на засвеченное небо, оно в принципе если было бы не засвеченно было бы таким же белым т.к. небо было в туманке. Почему они такие педантичные, не могут сделать исключения скажем потмоу, что хотя-бы снято против солнца и не так темно снято. Ладно, буду рад советам и критике, больше советам ну и если кто знает примерам, в частности снимки с теневой стороны и при каких условиях их принимают. Да ещё хотел сказать, конечно оверэкспозед, как же иначе то снять самолёт в тени светлее!
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20090411_m1239049504.94651.jpg
 
Реклама
Постить или не постить? Вот в чем вопрос.

Это было лирическое вступление, а теперь правда жизни. Немного поснимал сегодня в SJC, и неожиданно для себя словил нескольно новых бизнес-джетов, которых на A.net еще нет. Причем словил как на посадке, так и на выруливании на взлет. По правилам A.net, могу запостить по 2 фотографии каждого самолета. Как уважаемое сообщество думает - стоит ли вообще постить по 2 фотографии одно и того же самолета, в один и тот же день и в одном и том же аэропорту? Или наплевать, запостить и не мучаться сомнениями?
 
Или наплевать, запостить и не мучаться сомнениями?
Наплевать, запостить и не мучиться сомнениями. Если ты сам считаешь. что фото того стоят - почему тебя должно волновать мнение "толпы"? Главное - не слови "дабл".
 
а вот у меня вопрос, касаемо как раз того, постить или не постить несколько снимков одного и того же самолета....
много слышала-читала, что запросто можно нарваться на дабл и тп... у меня так с первым вертолетом и получилось - одну фотку приняли, а вот это http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20090330_m1238096829.7472dsc04642.jpg определили как motiv double. очень хотелось спросить, в каком собственно месте это дабл, если ракурсы кардинально разные, разве что объединяет их одно, да и то, с натяжкой - сделаны справа...
но вот в чем вопрос - смотришь, например, принятые фото за сутки, и нередка картина - по 2-3 снимка одного и того же батона, причем бывало и такое, что снимки на первый взгляд вообще не отличаются... с чем это связано? где смысл и логика?
 
Jess,

motiv - обрезано колесо и ротор;)
double - надо знать в какой день сделан второй снимок)) если в тот же день - скорее всего дабл))

а то что много батонов бывает в один и тот же день, так они же все от разных фотографов))

Берегите нервы с этим сайтом!;)
 
MAFIA,
про обрезку - согласна.
не согласна про дабл.
снимок сделан в тот же день.
но снимки же разные! :)
разные ракурсы, разная смысловая нагрузка:) например, на принятом снимке - только "профиль". этот же - сокрее анфас:)

к сожалению, сейчас не могу найти на анете пример, но точно помню, что было - от одного фотографа, в один день, один и тот же борт и с одного ракурса. один раз такое было точно, жаль скрин не сняла.

а что касается нервов - да чего нервничать то :) это их политика и флаг им в руки:) для меня это пока, по крайней мере, развлечение:)
 
Jess, double - это же тоже всё "на вкус" скриннера)) один может дать дабл а другой пропустит) здесь уж как повезёт)

не знаю видели вы эту ссылочку) http://planecatcher.com/IGRR.htm очень полезная вещь;) пока не нашёл это форум работал с а.нетом только по той штучке))
 
Реклама
Jess,
вот если бы переместиться чуть влево и снять с правого борта - "дабла" бы не было.

"На вкус скринера" - ерунда. Правила достаточно ясны, но написаны, к сожалению, по-английски. Самолёт с одного и того же боку в тот же день от одного и того же фотографа - это "дабл". Величина угла по отношению к продольной оси летательного аппарата значения не имеет.

С другой стороны, два снимка одного летательного аппарата с одного борта приемлимы, если один на земле, скажем, на стоянке, а другой на взлете или посадке.

С другой стороны, может, конечно и повезти, и проскочит, если скринер не заметит, но в 90% случаев не везёт.

У меня сейчас нет времени, нужно уходить, а то показал бы на примерах.
 
Последнее редактирование:
Назад