Величина угла по отношению к продольной оси летательного аппарата
"Ракурс".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Величина угла по отношению к продольной оси летательного аппарата
Jess,
вот если бы переместиться чуть влево и снять с правого борта - "дабла" бы не было.
Не ракурс, а именно величина угла. Ракурс может быть с разных бортов. На приведённых Jess примерах угол около 90 градусов на первом и, может, 5 на втором, но оба на одной стороне от продольной оси.Ракурс
А скринеры видят. Им приходится придерживаться правил, иначе их бы завалили почти идентичными фото. Если бы приняли эти два, тут же обрушилась бы куча жалоб: "А почему мои не приняли?" А на тех вся разница может быть в 5 градусов ...я не вижу никакой разницы в том, справа или слева будет снят объек
Да нет, я как раз прекрасно Вас понял . Я больше скажу - я даже с Вами согласен. Но... Анет - он как погода. Может не нравиться, раздражать, действовать на нервы. Но сделать по этому поводу ничего нельзя, кроме как принять как данность. Мы все это проходили ...вы меня не совсем поняли
дело не в том, что не приняли мои фото, а в том, что это - живая иллюстрация, что правила иногда работают в ущерб снимку
не согласна про дабл.
снимок сделан в тот же день.
По-моему весьма спорное мнение
Я сразу увидел что криво, но не беда, ровнять если нету ориентиров надо осязаемо или на глаз как говорится. Не беда, каждый человек разно видит одно и то же. Глазомеры бывают тоже разные, щаспокажу как надо было выровнять.Подскажите, по чем его ровнять. Ориентиров практически нет. Разве что по палке слева от вертолета, но ведь палка кривая!!!!
Интересно, а по каким ориентирам на этой фотографии Вы это определили?:confused2:@ntuan,
примерно полградуса против часовой...