Опыт Эрлайнерс.нет

Отправил на А.нет вот эту фотграфию, сделанную в прошлом году в Парке победы.
Указал такие данные:
Location: Off-Airport - Moscow
Airline: Russia - Air Force
Aircraft: Di-6
Registration: 3
Comment: Central museum of Great Patriotic War, Victory Park.

И получил отлуп по Info. Послал на апеляцию и выложил фотографию информационной таблички к этому самолёту: . И тут же получил отлуп с апеляции с тем же вердиктом - Info.
Может кто знающий подскажет, что же всё таки неверно в моей информации? Или кто-нибудь, имеющий доступ на форум А.нета задаст этот вопрос там?
 
Реклама
Phantom, это Кочеригин, Яценко ДИ-6
Т.е. надо указывать ОКБ-конструкторов в названии... Может это все, из-за чего сыр-бор?
 
Возможно из-того что "3" это не регистация, а код? Пресервед ещё может было не указано галочкой?:confused:
 
MayDay, я думал об этом, но мне кажется тогда для них будет ещё непонятнее.
Slava, вот это то единственное место, которое я подозреваю. Но с другой стороны например на фотографиях из Монино бортовые номера проходят по строке "регистрация". Да и мои собственные уже принятые фотографии из Парка Победы тоже с номерами в поле "регистрация". :confused: :rolleyes:
Вобщем полный дурдом... :confused2:
 
Phantom, а вы попробуйте. Когда нашел в Борках Т-411, не знал "кто и что", отправил так. Естественно отлуп по инфо. А так - ДИ-6, это неполное отражение названия, все таки. (Вон, для Че-22 нашел конструктора в инете, взяли без нареканий. Хотя Чернов для них, полагаю, известен не больше, чем конструктора с ДИ-6)
 
Я как-то писал тут сколько мучений они мне доставили с инфо по Т-4 Сотке....они ведь умнее нас ;)
 
По Ржевке может что образуется. Я тут после нескольких неудачных попыток на форуме вопрос поднял - обещали через несколько НЕДЕЛЬ (!!!) исправить. Видимо проверять будут (аргумент, что я там работал, интересно, будет учтён? :D ).
 
MilanNN сказал(а):
Ответили, что было бы в полете, вот тогда да. А так извиняй.
Странная отмазка. Почему тогда принимают фото "стеклянных" приборных досок самолётов, стоящих на перроне, с включенными экранами? В принципе это то же самое.

Я видел фото приборной панели самолёта, стоящего на земле, которое было "зарезано" как раз за то, что экраны НЕ были выключены. Получается причина как раз противоположная той, по которой режектнули твоё фото.

Но спорить с ними, конечно, бесполезно. С другой стороны, если есть доступ к форуму на A.net, можно ещё попробовать там "повоевать"..
_________________________________________

Вот, очень хочется похвастаться, но не перед женой же :) :



Сильно не радовался, знал, что долго не продержится. И точно - на следующий же день "срезали" вот эту:


Причина - "quality". Хоть бы потрудились объяснить, что именно исправлять :) ... Есть мнения? Ну, кроме "цифрового шума" в полоске неба и на красном и зелёном в тёмных местах...
 
Последнее редактирование:
MayDay сказал(а):
Когда нашел в Борках Т-411, не знал "кто и что", отправил так.
Многие ребята сфотав какую-нибудь хитрую машину, ленятся поискать её тут же в А.нете и хреначут подпись, как им нравится, а А.нетовцы хоть как то пытаются наладить стандартизацию у себя на сайте тупыми отлупами по инфо. Причём ранние фотографии, порой тоже криво подписанные ставятся в эталон. На названия аэропортов, они как правило, внимания не обращают - тут наступает веселуха! Видел штуки четыре транскрипции Мячково, есть тут у нас товарищи, которые любят писать названия ап через слэши, Иваново, вроде просто, - а три разных типа написания! Воронеж - Балтимор - так это вообще легенда. Киржач, опять таки... Так что у нас тоже и лености и нелюбознательности хватает. Goliaph, одним словом...
А Т-411 есть на А.нете, всё его семейство фотали на МАКСЕ 2003, и индентифицировали, как Chrunichev, так как они тогда выставлялись, хотя к Хруничеву они имеют довольно опосредованное отношение...
 
Пкк, Серёга - по Пушкину та же история. Только там кажется даже 4 варианта.

ИМХО проблема лежит всё-таки в А.нете. Нет, есть конечно подписи там спорные, многие лепили ошибки (я вот уже год с лишним не могу добиться, что бы по 3М исправили мои же ошибки, но я должен сказать - как раз повторял ранее написанное, пока не выяснил сам, что к чему). Но это всё происходит по простой причине - полный беспорядок в этом вопросе на А.нете.

Вот есть такой дивный ресурс как ДФ.нет. Не сказать, что бы удобный и то, что там ввод самостоятельный ограничен мне не нравится (ждать надо, когда что-то новое), но при этом надо отдать должное - база данных там ведётся с умом и оперативно поправляется. И изменения по запросу там производятся не через недели в режиме "может быть", а на второй-третий день. А на А.нете несколько лет не могут внести в свой реестр авиатехники такой редчайший и уникальный самолёт как Су-27 (то же про МиГ-29 и пр.). Хотя какие-нибудь американские "сборные конструкторы" учтены с модификацией до гайки.

Вот и пишет народ как умеет. Кому-то нравится писать Su-27 Flanker (вот чего я кстати никак не пойму и на ДФ - давайте теперь писать так: Ilyushin Il-86 Egg-plant или Boeing B-737 Bobik), кому-то через слеши перечислять. Тоже самое с аэропортами.
 
Реклама
Хотя, надо отдать должное, что они ввели чуть ли невсе модификации Миг-21, Ми-8, Ту-134 :confused: Однако, с Ми-8 другая проблема зачастую на бортах пишут просто Ми-8, а уж какая там модификация при его диком разнообраззии поди разбери...
 
MilanNN сказал(а):
Андрей поздравляю! 90% это серьезно.
Спасибо. Я думаю, это потому, что у меня специфика такая. Многие фото из тех, которые я загружаю - первые в database для конкретной регистрации, а иногда и для типа. Естественно, к ним требования пониже и пожиже :) .

Но главный прикол в том, что с 90% можно 30 фоток зараз загрузить :D . Нужно было воспользоваться, потом уже из очереди не выкинули бы... Только у меня столько готовых, обработанных всё равно не было.

Сегодня посмотрел фотки из России, понравилось вот это


Просто так и со вкусом :) , освещёние - класс. Ностальгические чувства вызвало, по временам когда я сам на перроне на "тушках" работал, любил вот такие рассветные часы. К этому времени у нас главный поток "транзита" спадал, и можно было покемарить на сидении трапа, пока траповщик не прогонит на выпуск :) . Или внутри погреться, поболтать с полусонными стюардессами...
 
Последнее редактирование:
- взяли наконец. С сентября режектили - то угол, то качество...
 
Fyodor сказал(а):
- взяли наконец. С сентября режектили - то угол, то качество...
Шикарная фотография, мои поздравления:pivo: А чайка еле ноги, верне лапы, унесла:) Сколько интерсных и красивых фотографий режется на А.нете:rolleyes: Ну зачем мне постерское качество, а вот красивый и интересный кадр мне всегда прияно увидеть, даже в ущерб качеству;)
 
Последнее редактирование:
Fyodor сказал(а):
- взяли наконец. С сентября режектили - то угол, то качество...
Фотка конечно класс, но мы (ЕМНИП) долго обсуждали фотки западных фотографов сделанные с одного места в одно время :rolleyes: ....
Таки скажите мине в чем особая разница Вашей фотки вот с ентой чтобы так долго пбороться с режектами :girl:
 
Чиж, разница? Только в том, что это моя фотка. :D А что, мы приняли решение, что так нельзя? ;)

Дело в том, что я-то как раз считаю эту практику совершенно нормальной...
 
Fyodor,
Да не я не ради покритиковать али обидеть (если честно твоя фотка мне нравиться больше, почетче что ли) а справедливости токмо для
 
Реклама
забавную вещь узнал, каждая неудачная аппеляция автоматом сьедает 2% рейтинга
 
Назад