Опыт Эрлайнерс.нет

я к тому, что при твёрдой набитой руке можно обойтись и без прочих технических ухищрений стабилизации и пр.
Наверное, так. Вот только много практиковаться и "набивать руку" тебе никто не даст, air-to-air съёмка - дело весьма недешёвое.
 
Реклама
Там должен быть великолепный исходник.

большинство кадров постановочные, наверняка заказная проф. сьемка, поэтому и подготовка соответствующая. В таких случаях всегда жесткие сценарии как надо подлететь и встать, ждут погоды и нужного света неделями, не говоря уж что самолеты и фонари выдраивают так что звенят. Подозреваю что снимает с тихоходного Breezy который дает обзор в 270 градусов и минимум вибрации

А чем конкретно снимает вопрос менее интересный, конечно же не бюджетной оптикой :) По оттенку неба на крайней фотке я думаю что это Никон :) И кстати про выдержки, когда есть возможность подойти близко и снимать широким углом, там не нужны короткие выдержки, на 1\50 винты тоже красиво "мажет". Тут гораздо важнее глубина резкости
 
наверняка заказная проф. сьемка
Если так, то права на фото обычно принадлежат заказчику, никто бы ему не позволил их на Анете выставлять.

Мне интересно, что фотограф такого класса вообще делает на любительском, в общем-то, сайте... Хотя вопрос праздный, где ещё себя так миру покажешь.
 
Если так, то права на фото обычно принадлежат заказчику, никто бы ему не позволил их на Анете выставлять

ну это как договоришься, там с частником думаю договориться не проблема, а вот с крупной корпорацией такой номер не пройдет.

я конечно не берусь утверждать что он этим зарабатывает, но подход явно не любительский, что и отражается в качестве, как материала, так и техники
 
Если так, то права на фото обычно принадлежат заказчику, никто бы ему не позволил их на Анете выставлять.
Андрей, у меня есть вещи из "непоказных", но, как правило, права на съёмку для заказчика имеют временное ограничение (год-два-пять и пр.) и (или) оговаривается, что по согласованию с заказчиком я могу использовать их для чего либо ещё с его разрешения. Иногда бывают заказчики, которые сами заинтересованы в дополнительном паблисити работ - в СМИ, на Анете. Хотя конечно у тебя могут потребовать все права на снимки - такое тоже случается.
 
Слишком? Что значит "слишком"?

Тени - нет теней. Даже если солнце за облаками, неравномерность освещения должна быть. А второе - ты видишь стекло в кокпитах? Я - не вижу. Я наснимался warbirds, и немного понимаю о чем говорю.
Но снимок ОЧЕНЬ сильно отретуширован - это несомненно
 
Последнее редактирование:
А чем конкретно снимает вопрос менее интересный, конечно же не бюджетной оптикой
Для меня интересный, потому что я ничем круче Canon 100-400 не снимал; какие уж там фиксы - мои первые 500 фоток на Анете сняты вообще мыльницей. Я прото не имею представления, как выглядят исходники из-под фиксов.
 
ничем круче Canon 100-400 не снимал

Андрей, фиксы по большому счёту для air2air бесполезны - уж очень велик процент потенциального брака. Можно, конечно, заниматься "режиссурой" заранее, но всех нюансов не учтёшь никогда - тем более будет обидно упустить какой-то вкусный ракурс только оттого, что "в кадр не влезло" или "слишком мелко". Светосильные фиксы 50...100 мм хороши для студийных портретов, а супертелефиксы - для съемки пилотажа с земли.

Оптимальный вариант для воздуха - 70-200 или 28-135 - для "близких контактов".
 
1620357.jpg

http://www.airliners.net/photo/Air-France-Cargo/Boeing-777-F28/1620357/L/

1620254.jpg

http://www.airliners.net/photo/JetAir-group/Tupolev-Tu-134A-3M/1620254/L/
 
Реклама
LAlex, апдейтнул вопрос.

http://www.airliners.net/procphotos...20-214f-gkxiairfranceuuee2009-04-18-sharp.jpg
quality contrast colour oversharpened

В прошлый раз было Soft (добавил smart shart на 0.1 и 20% по фюзеляжу!). Теперь к овершарпу добавили контраст с колором и кволити.
Контраст??. Colour - цвет неба не понравился? Так это специально с поляриком снято.
Интересно в чем еще и кволити выражается?

Про "колор" и "контраст" на закатных и расцветных фотках я вообще молчу.

З.Ы. здесь тоже compression :mad:
http://www.airliners.net/addphotos/...levtu-134a-3ra-65934ruslineuuee2007-05-27.jpg
 
Последнее редактирование:

см. здесь

http://www.airliners.net/photo/Air-France/Airbus-A320-214/1518426/M/

на твое несчастье есть в базе заблюренная фотка того же дня вот с таким "колором", так что резать по цвету будут пока не сделаешь как там.

Все остальное в принципе справедливо, кволити дали по совокупности "преступлений" :) контраст потому что пневматики совсем без деталей, овершарп - есть такое ощущение, к примеру край где закрылок закрывает хвостовую часть там некрасивая "лесенка"

и вообще сейчас совсем жесткач со скринингом, пришли новые персонажи, которые пока "зеленые" обычно бросаются на любой недочет с тройной злостью :)
 
Реклама
Назад