Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Чукча, так я не тебя и спрашивал. :) О твоём к нему отношению я догадываюсь ;) Я ему писал несколько месяцев назад. Правда про камеру не спрашивал - просто высказал свой респект его работам. Немного пообщались. Отличный фотограф.
 
Чёткость этого фото просто потрясает

Чукча, ничуть не умаляя заслуг Джима (сам за его фотографии неоднократно голосовал), в разрешении 1024 при грамотной обработке любое фото сделанное в фокусе и без откровенной шевеленки, будет столь же четким. Впрочем, чёткость - отнюдь не главное достоинство его фото :)
 
avro, он не встал-он притормаживает.часа три висело на моем пропелллере свеженьком 21 вьюз-потом бац-в одно мгновенье-уже 78
 
Чукча, Какой нить фикс на полной матрице в открытую форточку-пара пустяков8-)
 
Какой нить фикс на полной матрице в открытую форточку-пара пустяков
Не так всё с этим дяденькой просто. У него много фоток снятых на закате при пониженной освещённости. И у большинства машин на его снимках винты очень хорошо размазаны, иногда полностью образуют круг. Соответственно снимать надо на длинной выдержке, а как? Обычно при air-to-air съёмках трясёт довольно прилично, аппараты находятся в постоянном движении относительно друг друга, и даже со снятой дверью или открытой кабиной мыла получается до 70 процентов. Сдаётся мне, дяденька юзает какой-то хитрый стабилизируемый подвес.
 
Не так всё с этим дяденькой просто. У него много фоток снятых на закате при пониженной освещённости. И у большинства машин на его снимках винты очень хорошо размазаны, иногда полностью образуют круг. Соответственно снимать надо на длинной выдержке, а как? Обычно при air-to-air съёмках трясёт довольно прилично, аппараты находятся в постоянном движении относительно друг друга, и даже со снятой дверью или открытой кабиной мыла получается до 70 процентов. Сдаётся мне, дяденька юзает какой-то хитрый стабилизируемый подвес.
Кстати действительно интересно. Но, Сергей, гиростабилизированный подвес, во-первых, уберёт только вибрацию своего самолёта, а "мишень" будет всё также болтаться, во-вторых, она, судя по всему, должна быть достаточно массивной, в кабину маленького самолёта с ней вряд ли влезешь... Можно, конечно, предположить, что съёмка велась с вертолета или бОльшего самолёта, а вибрацию "мишени" убрали потом в фотошопе. Но у меня другая мысль возникла: возможно, по команде фотографа пилот "мишени" выводит двигатель на максимальные обороты, на практике не проверял, характеристик двигателя (максимальная частота вращения) не нашёл, так что сугубо теоретическое предположение. Обратите внимание, все пилоты смотрят в кадр ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Помоему он вообще повис, т.к. у меня он просто не открывается.

А у меня фотография провисев в очереди 2 дня сегодня из очереди пропала, то есть она в очереди как-бы есть но вместо фотографии открывается картинка "default image".
Я так думаю, что сама она на место не вернется. Загружать заново?
 
Сдаётся мне, дяденька юзает какой-то хитрый стабилизируемый подвес

Полный круг двухлопастного винта на малом газе (того же Як-52, например) получается при выдержках 1/30..1/40, на взлётном режиме - 1/80..1/100. Учитывая относительно небольшую дистанцию съемки, вряд ли фокусное расстояние превышает 200 мм. Относительная скорость самолетов - практически нулевая, основая неприятность - вибрация двигателя, но если держать аппарат в руках, никуда его не упирая, вполне реально с обычным стабилизатором снять чётко без шевелёнки на выдержке порядка 1/100 сек, тем более, если стрелять короткими очередями - первый кадр из-за нажатия на спуск, как правило, самый неудачный, остальные - намного лучше.
 
whiteson, я думаю абсолютно также.когда летал на ан-2 и фотографировал в открытую форточку(а вы должны знать как вибрирует АШ-62ИР) то через руки этой вибрации нет..У меня вообще никогда не было никаких смазов.
а вот как раз стоит только упереть его во что нибудь-тогда и начинается вся тряска.

также надо уточнить что у Як-52 две лопасти.а у буржуйских самолётов в большинстве случаев минимум 3.и я полагаю двигателя их более оборотистые.Тот винт, который крайний у меня на Анете-снят на 1\180 а это стоит у нас малый полетный а не взлётный.Так что Вполне с рук
 
Последнее редактирование:
в разрешении 1024 при грамотной обработке любое фото сделанное в фокусе и без откровенной шевеленки, будет столь же четким
Не знаю, не знаю... Я на том, как шарпить фотки, что называется, "собаку съел" (проще сказать - всё перепробовал :) ), и должен сказать, что такоё чёткости, как на этом фото, никакой обработкой не добиться, даже при размере 1000х667. Посмотри на лица пилотов. Там должен быть великолепный исходник.

Чукча, Какой нить фикс на полной матрице в открытую форточку-пара пустяков
Вань, ты пробовал снимать air-to-air в маленьком самолёте? Далеко не пара пустяков, особенно если учесть то, что снято с немалыми выдержками (см. пост Пкк).

а "мишень" будет всё также болтаться
Вибрация "мишени" меньшая проблема, чем вибрация собственного самолёта. У него, кстати, много вечерних снимков, в это время воздух бывает относительно спокойным.

Но у меня другая мысль возникла: возможно, по команде фотографа пилот "мишени" выводит двигатель на максимальные обороты
Такое действительно практикуется.

когда летал на ан-2 и фотографировал в открытую форточку(а вы должны знать как вибрирует АШ-62ИР) то через руки этой вибрации нет
Да, "буржуйские" самолёты вибрируют меньше. И всё-равно всё не так просто... Нужна немалая практика. Джим, похоже, ещё с до-цифровых времён снимает air-to-air.
 
Последнее редактирование:
Я так думаю, что сама она на место не вернется. Загружать заново?
У них на сайте происходят большой апдейт. Просят не волноваться, обещают, что все фотки скоро появятся. Так что перезагружать (пока) не стоит.
 
Реклама
Назад