Опыт Эрлайнерс.нет

и остальные 4 режекта в том же духе
ну их, в общем.
Удивительно что до сих пор это не коммон.В новой ливрее уже под сотню фоток размещено

---------- Добавлено в 19:33 ----------

Анет пару дней назад удивил, взяли за раз 6 фотографий....
У меня опыта не много, но и его хватило, чтобы оценить малую вероятность того, что часть из них не пройдет , однако ... прошли

Хотел бы узнать у знатоков, какие фотографии не должны были пройти и почему или все ОК !?

Если все взяли, то значит все ОК. Были бы проблемы - не взяли бы
 
Реклама
ivandalavia, справедливости ради там две найки в кадре и одной снимается кадр (у Toshiro, если не ошибаюсь, именно Никон).
 
Foxbat, Макс, если не хочешь бан, то будь аккуратнее. Проверено на себе... Более того, у них время бана растёт в геометрической прогрессии.

Спасибо, я тоже проверял пару раз. За то сразу жизнь меняется, столько времени на семью, работу и прочие увлечения появляются.:D

Foxbat, Макс,а чего у тебя на Як-130 колеса основные размазаны?

Чёрно всё было, на вытягивании вылезло наверно.:rolleyes: Но мне так больше нравится, чем каймой обведённые.

а я что я наоборот поддерживаю но не прощу Максу в дупель забаяненные им 91 красный!

А что сразу забояненый? Две фотки всего. :) Одна "быстрей-скорей", а вторая так красивая вроде. Но самоё вкусное пока в загашнике. В том числе и по 91-й.:confused2:

Димыч, а ты когда выступишь с т-50, уже нет сил смотреть на это мыло от волка

Учитывая то, сколько народу там его обснимало, у Женьки был единственный шанс. Нужно было быть первым.:D
 
Foxbat,

Макс, первым где? На Анете что ли? ))) Мои фотки вечером того же дня были на ТАСС размещены, Серёгины на сайте Вестей
 
F70173, в интернете. ТАСС и Вести это круто конечно, но первые фотки все интересующиеся увидели на авиафоруме и на сайте Взлёта.

З.Ы. Vala забыл поблагодарить за комплимент, спасибо.:) От человека умеющего красиво обрабатывать фоты, это приятно слышать.:oops:
 
Реклама
Учитывая то, сколько народу там его обснимало, у Женьки был единственный шанс. Нужно было быть первым.

к чему эта гонка? не понимаю, все равно лучше чем снято на заводе не получится, но пардон, лажу делать визитной карточкой типа на а.нет тоже неправильно ИМХО. Тем более, что там были все условия снять нормально, 2 прохода вполне хватит что бы пристреляться и выдать шедевр :)
 
Vala, ну и где эти шедевры?:D Рота споттеров по кустам ныкалась, а выхлоп где? Если бы не Лысенко так и ждали бы милости от пресс-службы Сухого. А Airwolf первым показал фотки, которые на форумах все с утра канючили. За что ему спасибо. На мыльнозум лучше не снимешь, хоть сто проходов делай.:confused2:

А что касается "визитной карточки типа", ИМХО ты как-то слишком серьёзно относишься к а.нет.:D Будет этих карточек ещё вагон и маленькая тележка (я надеюсь ;)).
 
дык жалко когда такой знаковый тип с трудом набирает 20к просмотров

тут целое событие современной истории, а не ведро! :)
 
тут целое событие современной истории, а не ведро!
"событие" или нет станет ясно лет через 10 (а учитывая эпопею с Су-34, может, и через 15). Можно вспомнить 1.42 - тоже, небось, многие думали, что стали очевидцами чего-то эпохального...
 
Reject reason: are skies this blue in the winter? personal - что они этим хотят сказать? :

http://www.airliners.net/addphotos/r...08_nnm_brk.jpg

ULAM, Скринер сомневается, что небо зимой ТАКОЕ синее, об этом и спрашивает :D
Но там еще есть причины для отказа. ;)

Убери засветы (снимок смотрится словно он переэкспонированный) и контраст убрать (это по обеим фоткам). Блюр я не вижу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад