Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
что за молодёжь пошла - всем им "ксиву" подавай или, на худой конец, - знак "инвалид за рулём"

Так старики уйдут, а кто останется? Надо какую-то организовывать преемственность поколений, чтобы старшие чему-то молодежь учили, как например ксиву получить, ага ага;)
 
кстати о голосах- там этого чеха с робинсоном еще не порвали в пыль?:confused2::confused2:
 
Вы представляете себе-"Они" (А.нет) сделали Это!!!! - Ан-2 стали нормальными!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По крайней мере у меня.

Можете проверить.
Я глазам своим не верю..........яяяяяяяяяяяяяяйййааааааахуууууууууу: mrgreen:

Вот так то надо отстаивать интересы своей страны,йес йес йе

УРА!!!! Видимо цитата из письма АНТК АНтонова их очень тронула:D

---------- Добавлено в 21:02 ----------

Может там на форуме благодарность им написать?
 
Ксива - последний элемент в долгой череде необходимых к приобретению знаний.

Так по молодости хочется всё и сразу;)
Я просто очень хочу взять последние кусочки ссср, которые пока ещё встречаются на земле русской... А ксива как я понимаю помогает в таких вопросах:oops:
ладно это уже оффтоп
 
Реклама
Господа,
общий вопрос по шумодавлению - что-то вроде masterclass на анете... Кто чем пользуется и как?

Я делаю smart blur 5.2/2.7 на всех фотографиях, после levels/colour и до ресайза. Если ИСО было больше 200, то 6.3/3.2...

Но мне явно есть чему поучиться: получаю много grainy на фотах >1200pix.

cпасибо!

Плагин DFine 2.0, понравился из-за хорошей работы по умолчанию. Редко когда приходится вручную указывать на шумные места.
Да, и сейчас очень хороший результат показывает Lightroom 3

PS. На Vertical Challenge идешь?
 
Вот так то надо отстаивать интересы своей страны,йес йес йес
Я полагаю, что на решение эдиторов повлияли не твои страстные призывы к правде и справедливости и угрозы убрать свои фотографии, а вот этот пост от Вячеслава Смигунова (и за это ему низкий поклон):

http://www.airliners.net/aviation-forums/aviation_photography/read.main/355541#23

В этом посту Анет был обвинён в нарушении самого "святого" в капиталистическом мире, а именно - копирайта. Если бы фирма Антонова взялась за это дело всерьёз, у Анета могли бы быть очень серьёзные неприятности.

Именно поэтому не поменяли пока названий ни у Яков, ни у Милей. Хотя и там, похоже перемены грядут, и, я думаю, скорее всего по тем же соображениям.
 
Я полагаю, что на решение эдиторов повлияли не твои страстные призывы к правде и справедливости и угрозы убрать свои фотографии, а вот этот пост от Вячеслава Смигунова (и за это ему низкий поклон):
=====================================
да и ради бога,за что ему в отличии от многих расеян,которые сидели молча-большое спасибо
 
ivandalavia,
а тебе спасибо, что ты ту ветку затеял. Вода камень точит :) .

Так кто-нибудь пришлёт фотку шильдика от Як-52?
 
Реклама
вот и до меня дошло такое )))


Цитата:
Hi,
My name is Jon Wells and I work for a company called Houchin.
We produce ground power units which provide electrical power to aircrafts when on the ground.

You have taken a nice photo of our unit next to a S7 A319 during an A-check taken at Domodedovo in Sept 2009. We are in the process of redesigning our website and wanted to know whether we may put your photo on our website.

It would be greatly appreciated.

I look forward to hearing from you.

Thank you and kind regards
вот фотка - http://www.airliners.net/photo/S7---...114/1589713/M/

тут журналом не возьмёшь... попросить что-ли эту "дуру" ))))

Мне тоже написали, интересовались вот этой фотографией:
http://www.airliners.net/search/photo.search?id=1675043
Я им отправил фото, где "дуру" видно получше.
В ответ пришло письмо, что при более детальном рассмотрении выяснилось, что "дура" не оригинальная, а подделанная подлыми китайцами.
Вопрос, в каких аэропортах у нас используются оригинальные "Houchin"?
 
Назад