foo_fighter,
Я встречал на том же А.нете снимки в режиме Air-to-Air, на которых небо либо черное, либо очень темно-синее. Это, как раз, реалистично. Соотвественно, если убрать слой атмосферы, который дает ту самую голубизну неба, то оно станет черным. Получается, что корректируя Levels, мы как бы моделируем отсутствие слоя воздуха между нами и самолетом.
Отвечая на вопрос Чукчи на А.нете [FONT=ARIAL,]"Wouldn't such extreme effect produced in Photoshop lead to 'editing' rejection in any other case?", предположу, что в случае фото самолета, стоящего на земле под таким вот небом и при дневном освещении, реджект, вероятно, не заставит себя долго ждать. Но при эшелонной съемке вряд-ли будет отлуп за editing, так как все-таки это близко к реальности, то есть, к тому, что на самом деле можно увидеть, находясь непосредственно на эшелоне.[/FONT]