Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Perkelle, реджект из-за того, что желтое табло "загораживает" правую стойку у 737. Тут на форуме есть умельцы, которые шасси "дорисовывали" и потом, спустя некоторое время, снова заливали на а.нет.

Если есть кадр, снятый чуть раньше или чуть позже, то можно попробовать дорисовать шасси и "стереть" табло. Но работы там ...
 
Подскажите, где здесь можно увидеть ВЫСОКИЕ стандарты Анета

кстати, вполне нормальное фото, на голову выше того 747СП, висевшего на днях в топе - с диким haze'ом и grainy выше всяких мер, но при этом почему-то никто из скринеров не усомнился в оправданности 1600(!) пикселей в ширину.

---------- Добавлено в 20:04 ----------

можно попробовать дорисовать шасси и "стереть" табло. Но работы там ...

работа-то вполне рутинная, но, имхо, это уже жанр, выходящий за рамки фотографии
 
придётся подарить JF
Еще не факт, что и там возьмут. Могут, например, влепить "backlit". Да и колёса загороженные им тоже могут не понравиться.

У меня лично на JP больше режектов, чем на Анете, и причины часто гораздо более идиотские. Один из моих знакомых там скринит, так он сам фигеет от того, во что превратился скрининг на JP в последнее время.
 
Да и колёса загороженные им тоже могут не понравиться.

А почему, собственно, мы решили что мотив там из-за колёс?

Мне кажется, тут можно апеллировать - или, по крайней мере, написать на screeners@anet и спросить "Could you please explain what triggered motive rejection on this shot?" Или тему открыть в feedback форуме.

Ну и я бы отрезал сверху и справа - под самый стабилизатор 737го...
 
Реклама
кстати, вполне нормальное фото, на голову выше того 747СП, висевшего на днях в топе - с диким haze'ом и grainy выше всяких мер, но при этом почему-то никто из скринеров не усомнился в оправданности 1600(!) пикселей в ширину.

747SP еще куда не шло, но вот с некоторых пор стали брать и вот такие фотки

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/3/4/4/1729443.jpg
 
Больше не из-за чего.

Это правда, если они действительно имели в виду мотив.
Но в данном случае, мне кажется, скринер мог промахнуться мимо кнопки (они сами признают что такое случается).
Всё-таки фотография не самая тривиальная и реджект ТОЛьКО по мотиву (и без personal ), по-моему, не очень вероятен.
Я бы попробовал вежливо спросить на форуме или у скринеров.
 
а смысл спрашивать, тема мотив за колеса уже не в первый раз озвучивается даже на этом форуме. Честно говоря я подозреваю что если бы не мотив, то следующем был бы режект кволити или блюри за марево.
 
На форуме Анета идёт небольшая дискуссия по поводу вот этого фото:
http://www.airliners.net/photo/Qantas/Boeing-747-438/1729381/L/

Интересно, действительно ли небо выглядит таким чёрным через телескоп, или это пост-процессинг?

Я заинтересовался потому, что делал подобные снимки без телескопа; конечно, самолёт получался намного меньше и небо было синим; но когда я нажал на кнопку 'Auto Levels' в фотошопе, небо почернело и стало выглядеть точно также.

---------- Добавлено в 20:20 ----------

Тут на форуме есть умельцы, которые шасси "дорисовывали" и потом, спустя некоторое время, снова заливали на а.нет.
Я бы поостерёгся давать подобные советы. Кому-то такое сходило с рук, а бывало, и банили с сайта навсегда. Достаточно нарваться на скринера с хорошей памятью, снимок достаточно запоминающийся...
 
Я бы поостерёгся давать подобные советы. Кому-то такое сходило с рук, а бывало, и банили с сайта навсегда. Достаточно нарваться на скринера с хорошей памятью, снимок достаточно запоминающийся...

Неужели это такой криминал прям? Я вот даже на своем первом кадре на а.нете замазал культурность русских людей - мусор возле самолёта. А так я вообще много чего мазал на кадрах - но только для того, чтобы ничего не отвлекало от идеи кадра, кто-то даже сказал что фотограф в наше время в голове видит идеализированный вариант того, что попало на матрицу - и доделывает уже потом, исходя из своих мыслей....)
 
Реклама
Интересно, действительно ли небо выглядит таким чёрным через телескоп, или это пост-процессинг?

ответ здесь достаточно прост: при съемке через столь существенный слой воздуха (порядка 15-20 км) оригинальный raw получается совершенно вялым и неконтрастным, с сильным голубовато-белесым муаром, а при корректировке уровней (манипуляции с яркостью и добавлением контраста) небо, естественно, становится "космически-черным"
 
Назад