Опыт Эрлайнерс.нет

Забавно читать режект ризоны, в зависимости от конкретного скринера. Фото из одной локации, сделанные в один день и обработанные в один день, отшитые 2-го числа ВСЕ, как одна, получили DARK, а отшитые 7-го числа все до единой quality-soft-grainy :) Пути (глаза, мониторы...) скринеров воистину неисповедимы :)
 
Реклама
Сцуко, они мне дали бан. Первый раз.

Due to violations of our photo upload rules and guidelines, you have been temporarily suspended from uploading photos to Airliners.net until July 10, 2010.

Here follows a personal message from the screeners regarding this suspension:
Cloning other than for the purposes to remove dustspots isnt acceptable,Your VP-BCZ image has signs of cloning in the lower part of the grass which isnt acceptable.Future attempts at this will result in a longer ban.
 
Да, ввобще не думал! Там две палки торчало коротких от забора :) убрал их. Не то еще убирал. И брали.
 
Таг, оригинал. С палками я спутал, это другой случай был.

Ну и чо это тогда?
 
Вот, приняли кадр, который был снят на плёнку и отсканен планшетным сканером!:p Качество не очень:oops:, снято против света и всё же приняли. При этом сейчас периодически получаю отлупы по софту на других современных фотках. Год всего лишь 2002-й. Это я к тому что а.нет не делает скидку на качество старых фоток.
http://www.airliners.net/open.file/1735616/L/
 
Таг, оригинал. С палками я спутал, это другой случай был.

Ну и чо это тогда?
Миниатюры


Честно говоря, думаю что эту фотку всё равно отошьют по качеству - но обвинения в клонировании (если действительно не клонировал) терпеть не надо:
я бы подгрузил куда-нибудь оригинал (в полном размере) и написал на [email protected] что, мол, не виноватая я... Со ссылью на оригинал.
 
Вчера вечером отправил. И письмо, и оригинал фото, и файл, который заливал. Пока тишина.
 
Реклама
надо было написать как нить вежливо, с намеком "Мы траву не клонируем, а вот вы похоже ее крепко курите" :D
 
Пришло тут по почте
Flight Safety Foundation is considering using one of your photographs for an inside page in the July 2010 issue of AeroSafety World, a nonprofit journal of international aviation safety.

The image is a shot of and Aeroflot B737, registration VP-BKO, id #ХХХХХ. We will pay a license fee and print a photo credit for you and Airliners.net if we use the image. Our magazine is distributed in several languages in print and electronically in low-res PDFs on our Web site, (http://www.flightsafety.org/aerosafety-world-magazine/current-issue).

We offer a license fee of US$ХХХ.00 for inside pages, payable upon publication, for images used and we will send you a copy of the magazine. We will advise you if we select the image, and we will not use the image except with your permission.

Please send by email or ftp (address will be provided) the highest resolution image you have if you are willing to permit publication on these terms.

Thank you. We are in the final stages of layout for the magazine and we would appreciate it if you could send the photograph as soon as possible.

Best Regards,
Кто сталкивался? Стоит им снимок отправлять или нет?
 
Под фоткой чел отписался...
http://www.airliners.net/photo/1476204/ не знаю правда или нет, но звучит внушительно:D

I flew in this to 80000ft@mach 2.4 July 11,2003-first N.Irish person to reach the edge of space! what a sad sight-she should be in a mmuseum.

Если так, то он крутой8-)
 
Реклама
foo_fighter, это Поляки.Чо с них взять. после той свиньи,которую мы им подложили с Ан-2 :) :) :) :) :)
 
Назад