Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Я как-то долго бился:wall: с парой фоток "из окна", ни фига не брали. В одной был классный вид на город, а в другой город и тень моего самолёта. И только, когда я загрузил в 3-й раз добрый скринер написал, что должно быть видно крыло в кадре (правила я естественно не читал).:D
 
У меня было в один день две фотки ВладАвиа 330. Очень хотел обои зааплоудить. Руление после посадки и после взлета уборка шасси. В общем явно разные. Но борт один и дата одна. Залил одну с точной датой - ее взяли. Подождал месяц, разбавил другими и залил вторую. Дату не поставил, только месяц и год, и что же?! Режект и комментарий:

Reject reason: Do not omit the exact date to avoid double rejection. info double personal

Раньше такие номера проходили :(
 
В качестве "пазитивва" хочу добавить, что наконец-то заработал поиск по нашим "цветным" номерам типа "04 RED".:kurultai: Раньше выдавал ошибку.
 
Я заметил пару недель назад, просто вспомнил. :) А то поливаем тут анетчиков, а они типа и полезное что-то делают. :)
 
Чего-то получил реджект с причиной "Compression". Учитывая системность такой причины в последнее время (на последних трех фотках за последние полгода), хочу задать вопрос: что это и как с этим бороться? Файлы сохраняю в макс. качестве поэтому причина мне непонятна.
 
Реклама
Скажите даблом считаются два борта с разными бортовыми номерами, но в одинаковой окраске? Они там что совсем затупили или реально так считается? Зарезали 2 фотки на одной Ту-134Ш выруливает на полосу номер 08, на дргой выруливает со стоянки номер 15, в чём дабл?

---------- Добавлено в 13:49 ----------

Новая фишка хайт ин фрэйм.
 

в том же, в чём и у Макса с Су-25 - похоже, жара негативно сказывается на умственных способностях некоторых скРин-хэдов.

можно просто попробовать через некоторое время перезалить, не апеллируя.


как с этим бороться? Файлы сохраняю в макс. качестве поэтому причина мне непонятна
сам пару раз получал подобные отлупы, но так и не понял, по каким признакам визуально это можно было определить - просто перезаливал заново без комментариев.
однако, проблема, ещё отчасти состоит в том, что анетовский движок сам по себе сохраняет jpg не в максимальном качестве (и это у тех, кто за него так борется) - достаточно сравнить исходный файл с полученным, разница в объеме примерно в два раза.
 
Дык вроде и не новая - самоль в кадре высоковато расположен.
Мне объяснил сам скринер, что наоборот низко расположен хайт ин фрэйм переводится как высота в катре т.е. сверху много места.
можно просто попробовать через некоторое время перезалить, не апеллируя.
Я не понимаю фразы аппеляции, как я смогу аппелировать, если аппелируются только уже залитые фотки? Или это я о реуплоаде? Я совсем запутался. И как аппелировать? Ну их, я им отправил эти же фото с разяснениями, что в первом кадре туполев с одим бортовым номером, а во втором с другим и если нужно я им вышлю кроп двигателя, чтобы доказать и пошли они нафиг, если они не поймут я перезалью так-же.

А фото с Ил-76 и Ту-134 зарезали по причине софта, я сказал, что тушка резкая, а ил смазанный, но не сильно и это не софт, он смазан потому, что туполев едет мимо него. Ребята, помогите мне написать более корректно это предложение? А то я написал очень коряво, в английском не фурычу.

Ту-134Ш проезжает мимо стоящего Ил-76 по этому Ил-76 немного смазан.
Вот так хочу, чтобы они поняли, что это не софт у Ила.

Покажите мне софт. То им контраста мало было, то софт.
c1281687473.5226img_2737.jpg
 
хайт ин фрэйм переводится как высота в катре т.е. сверху много места.
Полнейшая бессмыслица. Не знаю, что тебе объяснял скринер, но по-английски так не говорят.

Если написано 'high in frame', то самолёт высоко в кадре.

Можно, наверно, в принципе написать 'hight in frame' ('hight' вместо 'high', разница в одной букве), но это будет означать не то, то над самолётом "много высоты", а просто то, что высота объекта в кадре скринеру не нравится; при этом не будет понятно, высоко самолёт в кадре или низко.

Покажите мне софт.
Да в общем снимок мягковат. Это тебе прозрачно намекают, что резкости недостаточно для такого размера. Уменьши до 1024х683 и перезалей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нужно отдать должное, фото красивое

Хех... спасибо за промоушен и за "красивое". Там пришлось минут 10 ждать пока уйдёт техник и перестанет создавать motiv и people

---------- Добавлено в 13:18 ----------

Надо же, как меняет название авиакомпании одна отсутствующая буква:

А мне вот эта нравится:
(баян, конечно): http://www.fugly.com/pictures/11669/Longer_Larger_Fart.html
 
Назад