Опыт Эрлайнерс.нет

vostokin, Спасибо.
LUnatic, дело в том что есть ещё одна примерно такая же фотография и там тоже был сначала "дарк" второй реджект - дарк персонал в сообщении написано nice, but could be a bit brighter without ruining atmosphere
фото вот http://www.airliners.net/procphotos/rejphoto.main?filename=r1294819530.4031dsc_0012-5.jpg

по-этому и интересуюсь как править.
 
Реклама
Подскажите, пожалуйста, чем парировать такой комментарий, если на самолёте нет никаких опознавательных знаков :no registration info info personal?
 
Angara,
у них существуют правила, как загружать снимки ЛА без опознавательных знаков. Если известно, что машина, скажем, российская, выбираешь Untitled или Unknown, а в регистрации указываешь RA-*****. Если о самолёте вообще ничего неизвестно, тогда в регистрации ставится что-то примерно такое: **-***, или **-*****, или просто *****.
 
Что то на Анете пропал куда то фильтр по стране\ап и с главной страницы и из поисковой :( надеюсь временно
 
Реклама
BravoSierraAlpha, скажи спасибо, обычно потом на аврале много берут не глядя.:)
 
Чукча, и с каких пор это стало мотивом? У меня куча таких отрезанных фоток принято, да и не только у меня...
 
LAlex,
это именно мотив. Это и в их правилах написано, в их Rejection Reasons:

"... cutting off the nose or a part of the tail can also result in a motive rejection."

Обрезать можно, когда это оправдано сюжетом фото; как правило, обрезается значительная часть ЛА. А когда обрезается небольшой кусок крыла или стабилизатора, режект по "мотиву" - обычное дело.
 
загружал "непроходную" карточку получил ажЬ 5 разных поводов для отлупа от кволити до мотив...но венцом безобразия явилось приписка "NOA":eek:
 
Реклама
Назад