Опыт Эрлайнерс.нет

Fyodor, спасибо за те слова, которые Вы вчера сказали!
перенос на утро - это здорово
 
Реклама
Vala,
Vala сказал(а):
я бы рад, но фотка в таком виде она становится легкой добычей для воровства поскольку официально не опубликованна.

А Мунет не помогает? (Я, ежели честно, не в курсе как на нём с защитой прав.)
 
Vala, ИМХО самолёт наоборот - несколько опущен вниз. Хотя для такого кадра мотив режекта немного бредовый...
 
Чукча сказал(а):
Слишком много пространства перед носом и слишком мало - между стабилизатором и краем фото
Самолёт, как и любой транспорт, должен иметь место впереди, чтобы было ему куда "лететь"... Или я ничего не понимаю в композиции? :confused:
 
Экзот, ты понимаешь какое дело... Ты понимаешь, я понимаю. Vala точно понимает. Но А.нет - это немного параллельный мир. Там свои стандарты красоты и понятия композиции. Даже есть многократно упоминавшася пояснялочка от Тэрри (у которого, кстати, высокий аксептанс), где он доступно пояснил, что то, что правильно с художественной точки зрения - на А.нете неправильно. Спарведливо и обратное. ПОЧЕМУ так - никто не пояснил. Просто правило, вещь в себе, элемент самоидентификации, специфика процесса, атрибут ремесла. Это такая священная корова - обсуждение не рекомендуется, хотя и допускается на ответственность инициатора. Результаты не воспоследуют...
 
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20070517_IL96015_OVER.jpg - вот сегодня только отшибли , мотив , лишний раз подтверждается что на вкус и цвет товарищей нет , то есть с моей точки зрения - анет не то место где приветствуются фотографии хотябы с простейшими признаками художественной композиции , зато приветствуется " батоно-колбасная" """композиция"" :))))
 
BLUFF, там ещё блюр приличный справа.

На А.нет действует другой основопологающий принцип: "На кого напорешься".
 
Есть такое дело , но как говорится блюр блюру рознь :) , это " высокохудожественный блюр" от двигателей , и от него ни куда не дется :(
 
На А.нет действует другой основопологающий принцип: "На кого напорешься".

Золотые слова! Одно хорошо, частенько правило работает и на нас. ;)
 
Реклама
BLUFF,
Без обид, но ты утомил такими половинно резанными фотками, такое впечатление, что у тебя фикс-объектив - а бегать с ним туда-сюда лень. :) Правильно зарезали. Без обид.
 
Алексей Матвиенко, Лёш, скринеры смотрели на инструкцию открытия-закрытия двери :)
А если серьезно, то наряду с резкостью кабины бросился в глаза блюр синей полосы (нижняя кромка). Как говорится был бы повод,,,
 
Ещё одно соображение. Я, как ни странно очень, люблю захаживать на Му.нет - всегда интересно посмтреть и на то что не вошло в дикие стандарты А.нета - другой мир, так сказать. Хотелось бы попросить фотографов, кто там выставляется, не дублировать свои коллекции с А.нетом - поубивать фотки, которые мы уже видели на А.нет - будет ещё интереснее. И не уподобляться чудакам спамерам - которые постоянно засрать этот вполне приличный ресурс всякой фигнёй.
 
вот пришел ПКК и надавал всем :) ну если нравятся крупняки почему не посылать:) я к примеру скорее такую фотку посмотрю чем очередную серию из Монино даже если там самолет снимут инопланетяне:)

посмотрим что будет после предстоящего споттинга в ДМЕ :)

Алексей Матвиенко

отличная фотка, я немало удивился что ее отрежектили, да и "софт" там явно от балды
 
Пкк, Сергей, только я что-то не нашел как убить дубли на Му-нет. Давно это хотел сделать.
 
Пкк , я абсолютно не в обиде , ну нравятся мне крупные планы , планы с нестандартного ракурса снимать , ну что ж сделать .... как говорится на вкус и цвет .... , а " батоно-колбасные " боковички ( коих на всех сайтах по авиафото пруд пруди ) по вашему привлекательнее? Надеюсь без обид:)
 
Реклама
BLUFF,
А самолеты сами по себе батонно-колбасные :)))
У некоторых отсутствую возможность снять крупный план, а кропить иногда хуже бывает.
 
Назад