Опыт Эрлайнерс.нет

Я не знаю за что МАКС в приоритете ) Как и Берлинские Илы, Ле-Бурже, Фарнборо и прочие-всякие авиасалоны. Может потому что новинки всяческие, зрелища и прочая, что так любит почтеннейшая публика. А фотографии final approach аэрофлотовских 320 она не очень любит, потому они не в приоритете. )
 
Реклама
МАКС на приорити - за что?
Не "за что", а "почему". Потому что "newsworthy", как и прочие крупные аэрошоу. Анету не нужны ваши "шедевры" и "редкости", которые получают сотню-две просмотров. Им нужны массовые посещения сайта. Во время таких авиационных выставок существует повышенный интерес к ним, народ гуглит налево и направо. А тут в поиске вылезают фотки с Анета - ура :D ! Поэтому Анету и нужны эти фотки во время аэрошоу, а не после, чтобы ковать, пока горячо...

---------- Добавлено в 03:36 ----------

у меня упорно не хотят брать CRJ. При этом советское барахло, отправляемое на авось, принимается.
Потому что кому на фиг интересен CRJ? Каждый на них может в местном аэропорту посмотреть. А "советское барахло" - редкость на грани вымирания.
 
Секция режектов снова пухнет: здесь дарк (1 2 3), а здесь его удивительным образом нет. Мерзко и противно, что и среди скринеров есть фанатики russian planes. Три классных батона в корзину, а недавно брали почти всё.
 
DavidCherkasov, Нет там переэкспозиции, это они так сандалят фотки из-за блика по всему фюзелю, у меня так же было + опять переэкпонировочные недели в макдоналдс, тьфу а.нете.
 
DavidCherkasov, Нет там переэкспозиции, это они так сандалят фотки из-за блика по всему фюзелю, у меня так же было + опять переэкпонировочные недели в макдоналдс, тьфу а.нете.
Да тоже заметил, за последнюю неделю 3 фото отреджектили по переэкспонированию.
Очередной бото-скринер завелся!

---------- Добавлено в 22:50 ----------

Секция режектов снова пухнет: здесь дарк (1 2 3), а здесь его удивительным образом нет. Мерзко и противно, что и среди скринеров есть фанатики russian planes. Три классных батона в корзину, а недавно брали почти всё.

Советские самолеты любят на а.нете, принимают в любом виде, а очередной 737 тщательно досматривают .
 
брать все они не могут, это уже стоит давно понять
я сказал почти всё: резали совсем немного.

а под номером 1 2 и 3 действительно дарк, а остальные 3 приведенных фотки все норм, поэтому они в базе.
Враньё. Если дарк - то везде, а если его нет - то нет ни на одной фотке. Чуть-чуть осветлить - тот же дарк влупят, если не reupload, да и некуда там осветлять.

Советские самолеты любят на а.нете, принимают в любом виде,

А для этого есть другой сайт: там и в любом виде, и серию в 5 фоток можно, и в жилетки поплакаться о "Континенте", и иномарки облить г-ом в комментариях с кучей грамматических ошибок.
 
Реклама
Based on your 50 most recently screened photos: Accepted: 6 Rejected: 44
Acceptance Ratio: 12%
Таких блестящих результатов у меня не было никогда. И если это общая тенденция сайта, то в целом, это даже неплохо.
 
Ребята, визуальный заход был, в ручную, отсюда такой тангаж и крен.
Реально high in frame centered personal?

http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20110830_y1313932851.7976img_4320.jpg

Антон, офигенное фото, 10 балов , еще и в 1600px, лесенка чуть есть, но такое при 1600px допускается.
Тут два варианта, либо немного опустить крафт, либо попробуй сделать так чтобы расстояние от стойки до нижнего края было равно расстоянию от хвоста до верхнего края !

---------- Добавлено в 12:44 ----------

Based on your 50 most recently screened photos: Accepted: 6 Rejected: 44
Acceptance Ratio: 12%
Таких блестящих результатов у меня не было никогда. И если это общая тенденция сайта, то в целом, это даже неплохо.

Главная фраза в каждом письме с реджектом
Don't worry, everyone has their photos rejected from time to time. Our
standards are very high. It is and should be difficult to get photos
accepted.
 
Да и не только она.
О лесенках там ни слова в режекте.
даже если на самом деле такой был заход.
Был такой да. У них всё странно, а в этой удивительной жизни, много чего странного и необъяснимого, нужно уметь смотреть на жизнь трезво.
 
впендюрили софт и блюри за http://www.airliners.net/procphotos/rejphoto.main?filename=x1314049320.625834.jpg - покажите где, т.к. я не вижу
в тут так вообще целый набор quality grainy oversharpened dark http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20110901_m1314048533.5598.jpg поскольку момент интересный/неизбитый что посоветуете сделать чтобы приняли?
Момент не избитый на airliners, потому, что такие фото не берут в принципе :) К такой фото можно применить весь набор reject reasons без исключения. Уберешь одни - влупят другие. Если бы самолет занимал бОльшую площадь кадра, можно было бы пободаться, а так, по-моему без вариантов. Так же фото могло бы иметь больше шансов если был интересный свет, рельефная облачность, а так, даже форсажные камеры - единственный слабый акцент на хмуром фоне. Или, если бы это было первое (второе-...пятое) фото Т-50 на аирлайнерс, но к сожалению после МАКСа это уже не эксклюзив. Думаю, что лучше не тратить силы и время ради того, чтобы во что бы то ни стало затолкать это фото на аирлайнерс.
 
Момент не избитый на airliners, потому, что такие фото не берут в принципе К такой фото можно применить весь набор reject reasons без исключения. Уберешь одни - влупят другие. Если бы самолет занимал бОльшую площадь кадра, можно было бы пободаться, а так, по-моему без вариантов. Так же фото могло бы иметь больше шансов если был интересный свет, рельефная облачность, а так, даже форсажные камеры - единственный слабый акцент на хмуром фоне. Или, если бы это было первое (второе-...пятое) фото Т-50 на аирлайнерс, но к сожалению после МАКСа это уже не эксклюзив. Думаю, что лучше не тратить силы и время ради того, чтобы во что бы то ни стало затолкать это фото на аирлайнерс.
момент неизбитый именно с ПАК ФА, но если нет то нет, попробую еще через месяцок забросить - а там уж как повезет.

А с Су-34 софт и блури где?
 
Реклама
Назад