Опыт Эрлайнерс.нет

SergeyL, ну видимо ему настолько понравилась фотография, что он решил поблагодарить вас лично.
 
Реклама
но только я ему ничего не отправлял лично, поэтому и спрашиваю у вас за что он меня благодарит
"Thank you for sharing" - "Спасибо, что поделились" - это обычная, стандартная фраза, типа "спасибо за то что не только сами на свою фотку таращитесь, но и выставили её на всеобщее обозрение".
 
Я писал на других, на этих не писал. Надо написать, псмотрим, что скажут.
 
Новый тип самолета, является причиной приоритетного скрининга?
В принципе да, но что-то ужасно знакомо выглядит этот новый тип... Или они просто многие сейчас очень друг на друга похожи. В инете никакой информации про Avirs C-09 Delfin. А бокового снимка нет? У меня чисто профессиональный интерес, не с точки зрения фотографии...
 
В принципе да, но что-то ужасно знакомо выглядит этот новый тип... Или они просто многие сейчас очень друг на друга похожи. В инете никакой информации про Avirs C-09 Delfin. А бокового снимка нет? У меня чисто профессиональный интерес, не с точки зрения фотографии...

В личку кинул ссылку на фото с видом сбоку ! С момента отправки письма на приоритетный скрининг прошло 14 часов, прошлый раз ответили в течении часа !
В письме указал ID фото и причину
A new type of aircraft made ​​by Odessa aircraft repair plant.
 
бизджеты на прайорити не канают
Вообще-то я даже старый PC-12 в новой окраске Royal Australian Doctor Service запустил как-то по "priority" с очень слабой надеждой - приняли. А вот маленький самолёт, особенно если существует в одном или двух экземплярах, могут и не принять - их сотни, таких новых типов.

В общем, как повезёт.

---------- Добавлено в 07:02 ----------

В личку кинул ссылку на фото с видом сбоку!
Спасибо! Похож по силуэту на парочку других самолётов, но по всей видимости действительно новый тип.
 
Реклама
У них там часто крыша тякёт....

---------- Добавлено в 00:47 ----------

low contrast soft distance contrast centered personal

http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20110820_a1313089448.7778img_3135.jpg

Крыша может и течет, но самолет явно сдвинут влево (centered), большое растояние от носа самолета до края фотографии (distance), контраста можно немного добавить, тени слишком светлые (low contrast). Касаемо софта сложнее, я сам часто не ловлю грань между софтом и овершарпом, но переднюю стойку точно можно заострить.
 
Реклама
Меня начинает выбешивать ангажированность скринеров. МАКС на приорити - за что?
Крыша может и течет, но
почему-то в одном направлении: у меня упорно не хотят брать CRJ. При этом советское барахло, отправляемое на авось, принимается. Вчера был дарк и софт , сегодня переэкспозиция
 
Назад